Текущее время: 28 окт 2025, 12:10
Модератор: Модераторы



karlson8207 писал(а):Привет народю С рождеством. Помогите вчера утром хотел завести машину Киф карневал дизель она не завелась. Ее действия в момент завода такие, при запуске стартера происходит вращение двиготеля он схватывает и тудже глохнет. По всем признакам нехватка топлива, но в чем причина не могу разобраться. Сразу напишу что при прокачке топлива грушей топливо поступает из бака (отсоединял трубку от фильтра)
Мужики подскажите!!!!!!!!
,потом
...

shehs писал(а):И чуть пограмотней ежели можно


karlson8207 писал(а):Привет народу, С рождеством. Помогите вчера утром хотел завести машину Киа карнивал дизель она не завелась.




domowjonok писал(а):Машине скока годов? Если не новая, то каля-малятор смотри, если напряжение падает до 9 вольт, то крутить стартёр будет, а заводиться-нет
Это почему-же?


,а главное у мужика Вебасто стоит
,а он в нем разобраться не может,купил дизель на свою голову...
VITAN писал(а):а он в нем разобраться не может,купил дизель на свою голову...
(конечно не в замок...)
avtoprofi168 писал(а):VITAN писал(а):а он в нем разобраться не может,купил дизель на свою голову...
так если ключ не вставить, то и не заведется(конечно не в замок...)
,у него просто с этим Вебасто можно програмировать машину на прогрев в зависимости от температуры,там какойто пульт управления на торпеде- космический кораболь ё-мое,но все равно - темный лес,инструкции нет
..

VITAN писал(а):Что значит "не в замок"


VITAN писал(а):у него просто с этим Вебасто можно програмировать машину на прогрев в зависимости от температуры,там какойто пульт управления на торпеде
VITAN писал(а):А дизелек просто схватывал при попытке завода и глох,соответственно аккум подходить начал,

Strateg2 писал(а):VITAN писал(а):у него просто с этим Вебасто можно програмировать машину на прогрев в зависимости от температуры,там какойто пульт управления на торпеде
На Вебасто обычно таймер - выставляется только время включения и длительность работы.VITAN писал(а):А дизелек просто схватывал при попытке завода и глох,соответственно аккум подходить начал,
При неправильном обращении с Вебасто это часто бывает. Если прогрев недостаточный, двиг крутиться еще тяжело, но датчик температуры обманывает мозги, которые думают, что двигатель теплый и подают топлива меньше, чем нужно для холодного. Нужно либо не греть вообще, либо греть дольше. Проверено. Попадал на эти грабли.

Валерич писал(а):domowjonok писал(а):Машине скока годов? Если не новая, то каля-малятор смотри, если напряжение падает до 9 вольт, то крутить стартёр будет, а заводиться-нет
Это почему-же?
Ну а если всё в норме! Тогда что?![]()
При минус 20 заводился так-крутил до тех пор пока вспышки не стали частыми, после чего двигатель сам держал обороты! По времени это где-то сек 30![]()
Жалко, а что делать

VITAN писал(а):Вебасто как я понял вообще выключена (в процессе не участвует).


Strateg2 писал(а):VITAN писал(а):Вебасто как я понял вообще выключена (в процессе не участвует).
Иметь полезную приблуду, стоимостью около 40 тыр. и не использовать...
,тут уже дело не в деньгах и не в приблуде,а то включиш и привет - вообще не заведешся... К стати сегодня завелся на раз...
Чудеса... 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12