Текущее время: 28 окт 2025, 22:13
Модератор: Модераторы

PozdVV писал(а):Вообщем с 3-го или 4-го раза все пропало. От чего может быть такая фигня?

Никола писал(а):PozdVV писал(а):Вообщем с 3-го или 4-го раза все пропало. От чего может быть такая фигня?
Первое - посмотреть уровень масла. С "чеком" сложнее, нужен сканер.


PozdVV писал(а):Неопнятно что вообще это может быть

Никола писал(а):PozdVV писал(а):Неопнятно что вообще это может быть
Может проверить натяжку ременя ГРМ?



PozdVV писал(а):"Р0102 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха",

Никола писал(а): Есть ошибка 0101, видимо у тебя америкосовская машина.
Никола писал(а):Обычно при выходе из строя расходомера воздуха, двигатель работает не устойчиво, хлопки в коллектор. Надо прозвонить цепи до блока управления и только после этого принять решение. Может обрыв быть.


PozdVV писал(а):но все таки, что значит америкосовская машина?
. , может и в Германию тоже поставлялись - не знаю. У нас они с датчиком абсолютного давления, поэтому и нет такой ошибки. Давай так сделаем. Ты мне даш адрес, а я тебе завтра вышлю схему и постараюсь отписать как и что.

Андрей5 писал(а):ЗАГОРЕЛСЯ Check Engine НО ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ ЧТО ДЕЛАТЬ?

но двигатель работает отлично. скинул клему - ошибки нет. Но через пару дней появилась снова... на диагностику ехать не хочу, нет специалистов по киа
видимо склоняюсь к первому...







PozdVV писал(а):Поменял вчера масло в двигателе, а седня утром снова заклацало.

kniper писал(а):Клацает ГРМ. Клацать могет от гидрокомпенсаторов или от богатой смеси (мало воздуха)

PozdVV писал(а):Т.е. получается что из-за ошибки с датчиком у меня такая хрень?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4