Текущее время: 01 июл 2025, 03:26
Модератор: Модераторы
PozdVV писал(а):Вообщем с 3-го или 4-го раза все пропало. От чего может быть такая фигня?
Никола писал(а):PozdVV писал(а):Вообщем с 3-го или 4-го раза все пропало. От чего может быть такая фигня?
Первое - посмотреть уровень масла. С "чеком" сложнее, нужен сканер.
PozdVV писал(а):Неопнятно что вообще это может быть
Никола писал(а):PozdVV писал(а):Неопнятно что вообще это может быть
Может проверить натяжку ременя ГРМ?
PozdVV писал(а):"Р0102 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха",
Никола писал(а): Есть ошибка 0101, видимо у тебя америкосовская машина.
Никола писал(а):Обычно при выходе из строя расходомера воздуха, двигатель работает не устойчиво, хлопки в коллектор. Надо прозвонить цепи до блока управления и только после этого принять решение. Может обрыв быть.
PozdVV писал(а):но все таки, что значит америкосовская машина?
Андрей5 писал(а):ЗАГОРЕЛСЯ Check Engine НО ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ ЧТО ДЕЛАТЬ?
PozdVV писал(а):Поменял вчера масло в двигателе, а седня утром снова заклацало.
kniper писал(а):Клацает ГРМ. Клацать могет от гидрокомпенсаторов или от богатой смеси (мало воздуха)
PozdVV писал(а):Т.е. получается что из-за ошибки с датчиком у меня такая хрень?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2