Вчера начал поиски причин "тряски" двигателя на холостых оборотах...
Как это выглядит:
1. Волнообразного характера. такое ощущение, что обороты плавают, но стрелка тахометра стоит не двигаясь.
2. Если в этот момент включить ДРАЙВ на АКПП, то трясет сильнее (раньше думал, что коробка виновата.
диагностика исключила этот вариант), а если еще и кондей включить, то полный

виброкамере

3. Явление имеет периодический характер (проявляется только в 90-95% случаев). Пропадает если крутить мотор
до 3000-5000 об/мин. Но так я редко делаю.... коробка ленивая у меня

4. Стрелка тахометра всегда в разных зонах на тахометре при ХХ (от 500 до 900 об/мин).
5. Если положить руку на двигатель, то тряска у него продольная (вперед/назад, а не вправо/влево).
Что уже менял/проверял:
1. АКПП проверяли.
2. Менял правую опору ДВС (порвалась), но это оказалось следствие, а не причина. Стало лучше но не идеально.
3. Проверял свечи (прошли 10 000 состояние идеальное! я в шоке). Правда стоят не bkr5e, а bkr5e-G. Что это такое эта G ? Может свечи просто не подходят?
4. Бензонасос тож в норме.
5. Датчик ХХ чистили.
Машина Clarus2, 1.8 (T8), АКПП, пробег 125 000, 2001год.
Товарищи, помогите советом, пожалуйста, может есть какое-то страшное "калдунство" не охото все датчики втупую менять. (Диагностика ДВС ошибок не дает. Компрессия в норме, по цилиндрам не разлечается более чем на 0,1).