Текущее время: 05 июл 2025, 07:20

Clarus переход на синтетику возможен?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение Джексон » 27 май 2008, 21:03

Мучают гидрокомпенсаторы, на холодную тишина, а как прогреется машина начинают тарахтеть.

Гидрики заказал, скоро прийдут, но во многих статьях люди пишут что это болезнь по наследству от мазды, и дело в изнашивающемся масляном насосе. Вобщем буду ковырять последовательно.

Собственно вопрос: Машина 11 лет ездит на полусинтетике. При замене ГК естественно буду менять масло, и подумываю налить синтетику ;)

1) Стоит ли?
2) какие могут быть последствия?
3) Не потечет со всех щелей?
4) плюсы у синтетики?

Где то слышал что мотор на синтетике жестче работает...
Дорога это то что нас объединяет. Состою в Союзе Коллективной Взаимопомощи Автовладельцев
Джексон
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Clarus I

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение karimuch » 27 май 2008, 21:04

Джексон
я лил, проблем не видел и не чувствовал.
но пробег 92400 км :think:
karimuch
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 2628
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Эд
Автомобиль: LR
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение VITAN » 27 май 2008, 21:43

Джексон сам лью синтетику Кастрол магнатек 5W40(пробег 200 тыс),предыдущий хозяин лил Виско 3000 10w40 :mad: ,после замены течи нет ,нигде сальники не продавливает...
По твоим вопросам:
1) стоит попробовать (только не покупай дешевку)
2) последствия-более легкий завод зимой,может потечь через сальники (синтетика обладает большими моющими способностями и может вымыть все гадости из забитых щелей),работа движка потише,но может появится расход масла от замены до замены(синтетика менее вязкая) и т.д.
3) может , но зато сразу увидиш где слАбо...
4) читай пункт 2... :D
Удачи...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение Pal » 27 май 2008, 22:11

VITAN писал(а):Джексон сам лью синтетику Кастрол магнатек 5W40(пробег 200 тыс),

+1, только пробег еще 157 тык, но старый хозяин, с его слов, тоже кастрюль лил
После антифриза в масло (7 тыс назад) гидрики тоже побрякивали. Залил промывку, погонял 10 мин, слил, залил 5w40 - и тишина. за 7 тык двигатель не съел ни капли :roul:
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение =ЛёШка= » 27 май 2008, 22:29

На зиму лью синтетику BP, а на лето полусинтетику, проблем не было. :roul:
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение beard » 28 май 2008, 01:42

Clarus I 97 г/в. 165 т.км пробег
Хочу залить синтетику MAZDA DEXELIA PLUS 5W-40 после полусинтетики 10w-40, название не помню, финское какое-то... Как оно поведёт себя летом в средней полосе? Стоит ли мыть двигатель промывочным маслом, и какое масло для этого надо? Слышал, что промывка отрицательно влияет на гидрокомпенсаторы :think:
...денюх нет на самолёт..!
beard
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 42
Откуда: Средняя полоса России
Имя: Andrew
Автомобиль: KIA Clarus 1 2.0 МКПП
Год выпуска: 1997

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 28 май 2008, 04:19

не знаю, что лили предыдущему хозяину, видимо какие-то ликви моли, но я как купил, так прогнал промывочным, после чего залил Кастрол TXT 5W30. И вот уже 50 тыс.км. просто меняю масло, хотя периодически надо доливать.
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 12078
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение kudr » 28 май 2008, 10:49

Лил Мобил 5w50, зимой заводилась на раз. А так уже все сказали
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение =ЛёШка= » 28 май 2008, 10:53

beard писал(а):Хочу залить синтетику MAZDA DEXELIA PLUS 5W-40 после полусинтетики 10w-40, название не помню, финское какое-то... Как оно поведёт себя летом в средней полосе? Стоит ли мыть двигатель промывочным маслом, и какое масло для этого надо?

Предыдущий хозяин лил Маздовскую синтетику, я першел на BP без промывки.
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение 123Al » 28 май 2008, 10:59

Джексон писал(а):Мучают гидрокомпенсаторы, на холодную тишина, а как прогреется машина начинают тарахтеть.
Гидрики заказал, скоро прийдут, но во многих статьях люди пишут что это болезнь по наследству от мазды, и дело в изнашивающемся масляном насосе. Вобщем буду ковырять последовательно.
На Маздах в таких случаях меняется РКМН, а гидрокомпенсаторы трогают в последнюю очередь, т.к. после этого обычно они замолкают.
123Al
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 115
Откуда: MO
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens UN АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение Джексон » 28 май 2008, 11:20

123Al писал(а):На Маздах в таких случаях меняется РКМН, а гидрокомпенсаторы трогают в последнюю очередь, т.к. после этого обычно они замолкают.


Но если помыслить логически, то получается при неисправности редукционного клапана ГК должны стучать все время. А тем более на холодную. Это ведь основное время открытия РКМН (избыточное давление вяхзкого холодного масла).

а это немного не соответствует моим симптомам.
Дорога это то что нас объединяет. Состою в Союзе Коллективной Взаимопомощи Автовладельцев
Джексон
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Clarus I

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение 123Al » 28 май 2008, 12:12

Джексон писал(а):Но если помыслить логически, то получается при неисправности редукционного клапана ГК должны стучать все время. А тем более на холодную. Это ведь основное время открытия РКМН (избыточное давление вяхзкого холодного масла).
а это немного не соответствует моим симптомам.
Наверно да, но, ИМХО, если он сбрасывает давление слишком рано, то стучать может на прогретом, т.к. горячее масло слишком текучее и может не хватать давления для ГК, а небольшой стук на холодном двигателе, исчезающий при прогреве - скорее норма. Может быть это и не твой случай, но на форуме Мазда-клуба, много народа безуспешно поменяли ГК и результат появился только после замены РКМН. Редукционный клапан и гидрокомпенсаторы
123Al
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 115
Откуда: MO
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens UN АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение Джексон » 28 май 2008, 17:09

ну попробую сначала ГК поменять, заказал их уже давно, а РКМН поменять это минутное дело :roll:

как написано у Kniperа в подписи "машина это средство от скуки" ;) ... это ко мне очень подходит... Я езжу очень мало, просто некуда, а вот ремонтировать что нибудь медом не корми.
Дорога это то что нас объединяет. Состою в Союзе Коллективной Взаимопомощи Автовладельцев
Джексон
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Clarus I

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение 123Al » 28 май 2008, 17:23

Джексон писал(а):"машина это средство от скуки"
Это точно
123Al
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 115
Откуда: MO
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens UN АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение kniper » 28 май 2008, 17:42

Джексон
:roul: :roul: :roul: Я такой же, дай что-нибуть поковырять :D Лью Mobil-1 5W-40 синтетика, старый хозяин лил Shell, гидрики стучат после долгой стоянки, но прогазовка на 3000-4000 в течении 2 минут все ставит на место :pst: . Меняй гидрики, меняй масло (промывка обязательна :vip: ) и будет все отлично :roul: . У меня пробег 145000.
Джексон писал(а):как написано у Kniperа в подписи "машина это средство от скуки"

А за цитату спасибо :D
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение Джексон » 17 июн 2008, 00:43

Вобщем теперь такая ситуация:

Масло залил кастрюль синтетику, фильтр поставил Mobis

При заводке двигателя если с момента прошлой заводки прошло более 10 минут, лампочка давления горит до 3 секунд. Меня это конкретно напрягает, так как до замены гасла сразу в любом случае.

Ищем таракана. Как думаете причина в текучести синтетики, или фильтр дерьмо? Масло 100% хорошее, брал на фирменной станции одного из японских производителей.

мысли, опыт, предложения ? :)
Дорога это то что нас объединяет. Состою в Союзе Коллективной Взаимопомощи Автовладельцев
Джексон
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Clarus I

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение dalm4 » 17 июн 2008, 02:09

Джексон а сколько она за 11лет прошла, или не знаешь?
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение kniper » 17 июн 2008, 09:00

Джексон
Думаю зря перешел на синтетику :vip: , вероятно приличный износ коленвала и вкладышей из-за чего идет потеря давления. По опыту на двиглах с большим пробегом рекомендую и проверено полусинтетика 10W-40 :vip: Сам лично при сомнениях в давлении, брал манометр, вкручивал, вместо датчика и смотрел, как изменяется давление от холодного состояния до прогрева, по результатам делал выводы :vip:
Джексон писал(а):фильтр дерьмо?

Нет не в фильтре дело :vip:
Джексон писал(а):Масло 100% хорошее, брал на фирменной станции одного из японских производителей.

Сомнений нет, но.......... :think: стоило??? Скажи причины перехода на синтетику и пробег машины?
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение Джексон » 17 июн 2008, 10:48

Пробег 180000 реальный. Машина в очень хорошем состоянии, немка.

На ситетику перешел потому что СПРАШИВАЛ :mad: в этом топике перед заменой. Все высказались за синтетику.

Грешу все таки на фильтр, так как на лицо явный дренаж системы смазки. Т.е. масло стекает из системы. Ну неможет же быть настолько разница в текучести. Я думаю горячаю полусинтетика еще более текучая чем синтетика.

Если двигатель заводить в пределах 10 минут после остановки, то лампочка гаснет в первые доли секунды вращения стартером. Если заглушить и сразу включить зажигание, то лампочка еще пару секунд негорит, что свидетельствует о нормальном состоянии смазывающихся сопряжений.
Дорога это то что нас объединяет. Состою в Союзе Коллективной Взаимопомощи Автовладельцев
Джексон
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Clarus I

Re: Clarus переход на синтетику возможен?

Сообщение kniper » 17 июн 2008, 11:07

Джексон
Хорошо, всетаки проверь давление масла манометром, для самоуспакоения :D
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2