Обошлось 1230 уев.
Баллон поставил вместо инструментального ящика под полом багажного отсека. Сам ящик срезан так, чтобы остались ребра жесткости. Крышка сохранилась в неприкосоновенности и обеспечивает доступ к вентилям мультиклапана. Чтобы баллшон стоял повыше надо было влезть между лонжеронам кузова, что ограничило его длину. Диметр выбрал 300 мм, чтобы снизу не торчало. В результате уместился балло только 40 литров. Мало конечно, но зато надо знать, что искать, чтобы его разглядеть.
Уже проехал 70 км

Пока никаких пожеланий к установщикам не имею.
Мне сказали, что сделали мощностную смесь, поэтому может быть увеличенный расход. Позже и посмотрим.
Движок стал тише работать. На холостом ходу на фоне мягкой работы движка диссонирует бодное поцокивание газовых инжекторов.
Машина стала ездить по-другому.
Заводится и греется на бензине. Как толдько температура достигнет 30 градусов, мягко переключается на газ. Момент переключения я ни разу не уловил. Мотор стал лучше тянуть на низких оборотах, стал более эластичным! Динамика заметно улучшилась. Видимо стала приблизительно такая, какую обещают от тюнинговых прошивок для этой машины. Вообще стало приятнее ездить. Максимальку не проверял.
Пока всё. Поезжу, уточню свои впечатления.
P.S. Установщики (редиски) стерли магнитолу и часы по причине не затянутого соеднения плюса аккумулятора - кузова - массы двигателя.
Зато я их попросил

