Текущее время: 29 окт 2025, 10:49
Модератор: Модераторы

__Serg__ писал(а):Какие будут мысли господа хорошие? Желательно по существу....


__Serg__ писал(а): который не заметил вовремя показания прибора на приборной панеле?






, а вот другие еще не успели прочитать?


__Serg__ писал(а):Вызвал эвакуатор. Вскрытие показало разгерметизацию системы охлаждения в связи с ослаблением хомута и потерю охлаждающей жидкости, что привело к перегреву двигателя (повело головку блока).

__Serg__ писал(а):...водитель, который не заметил вовремя показания прибора на приборной панеле?..

__Serg__
У моего знакомого (у него не Киа) такая ситуация.

Генералыч писал(а):O.P.__Serg__
У моего знакомого (у него не Киа) такая ситуация.
ахха?))

, достаточно того, что нужно как то отреагировать на кргасную лампочку сигнализатор-перегрев. Ведь головка моментом не убивается. У меня на уазе раз 8 летел патрубок, но головка как новенькая. Я считаю виноват водитель, так как у него была возможность предовратить ситуацию. Если работы на сервисе были связаны с обслуживанием или контрольной проверкой системы охлаждения-то автосервис виноват.
Жора писал(а):Тут дело в том что владелец мог следить за приборами. Стрелка поползла вверх, движок и заглушил.

NoNamer писал(а):Зачем кому-то говорить что водитель не смотрел за приборами?

Жора писал(а):Тут дело в том что владелец мог следить за приборами. Стрелка поползла вверх, движок и заглушил.
avtoprofi168 писал(а):это ясно и так, так как выход головки не быстрое явление

avtoprofi168 писал(а):это ясно и так, так как выход головки не быстрое явление.




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5