Текущее время: 29 июн 2025, 23:54

НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

2,5 V6 - компрессия

Опрос закончился 15 апр 2008, 22:39

Вообще не знаю это где...
1
5%
10
1
5%
11
3
14%
12
1
5%
13
4
18%
14
1
5%
Про суть вопроса - не скажу, но хочу голосонуть...
11
50%
 
Всего голосов : 22

НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение Shark 3.5 » 10 апр 2008, 22:39

Итак, Господа!

Дано: Двигатель 2,5 литра при 6 цилиндрах. Кореец.

Вопрос: Величина компрессии на новом двигателе???
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение Drunia » 10 апр 2008, 22:47

я бы выбрал минимальное значение. голосовать не буду, так как это просто ощущения.
Мы умнее тех кто быстрее и сильнее тех кто медленнее нас!
Черва, забери Антифриз!!!
Забери! Забери!
Все вместе: ЗАБЕРИ!!! ЗАБЕРИ!!! :)
Drunia
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 687
Откуда: Дзержинка
Автомобиль: Spectra
Поблагодарили: 1 раз.

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение Одинокий Валенок » 10 апр 2008, 22:52

Не понял вопроса ни хрена
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 16904
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение Shark 3.5 » 10 апр 2008, 23:03

Одинокий Валенок
Компрессия в новом движке какая? В граммах????
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение dred2003_80 » 10 апр 2008, 23:06

Вообще сложно сказать скока компрессия должна быть, надо смотреть в мануал на машинку скока там компрессия, а то от движек очень сильно зависит, но ниже 11 не должно быть на новом.
На кларик например для 2-х литрового двигла стандартная компрессия 11.76 а вот для 1.8 л уже 13.33
dred2003_80
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 123
Автомобиль: Kia Clarus II
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение Одинокий Валенок » 10 апр 2008, 23:09

Shark 3.5
А... ну, в среднем, 12-13
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 16904
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение dalm4 » 11 апр 2008, 07:59

Не ниже 13, при разбросе не более 0.5 по цилиндрам. Основываю на том, что в V6 заложен небольшой объём 2.5L, соответственно с него выжата максималка. Требования к бензину и компрессии повышенные.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение Быкоf » 11 апр 2008, 08:16

Степень сжатия и компрессия - понятия близкие, но немного разнятся. Для турбированного двигателя компрессия думается где-то в районе 11-12. Для нетурбированного - чуть поболе, и должна быть близкой к указанной в тех.док. СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение Shark 3.5 » 11 апр 2008, 08:33

Вся беда в том, что степень сжатия указана 10.
А это не реально для компрессии...
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение Быкоf » 11 апр 2008, 08:36

Shark 3.5 писал(а):Вся беда в том, что степень сжатия указана 10.
А это не реально для компрессии...

Переведи - в чем сомнения?
И еще раз - турбина есть?
И еще - год и рекомендуемое по мануалу октановое число бензина?
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение Shark 3.5 » 11 апр 2008, 08:45

Это обычный двигатель без турбин на KIA MAGENTIS.
Бензин как и всегда ОТ 92....
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение dalm4 » 11 апр 2008, 08:53

Подразумевается не ниже 10. А что с новья будет 13-14 это и так ясно.
Например, для ВАЗ классики не ниже 8, но это не зачит, что можно ездить на 76.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение Strateg2 » 11 апр 2008, 08:58

Shark 3.5 писал(а):Дано: Двигатель 2,5 литра при 6 цилиндрах. Кореец.

Вопрос: Величина компрессии на новом двигателе???

То же самое, если спросить - русский, 20 лет, какого цвета волосы?
О каком конкретно двигателе речь?
И что конкретно интересует - компрессия или степень сжатия?
Компрессия - это результат инструментального контроля (замера), выраженный показанием манометра. Степень сжатия - это геометрия, величина безразмерная, выраженная отношением объема цилиндра к объему камеры сгорания. Первый параметр зависит от состояния, второй задан конструктивно.
Мадж подходит под заданные параметры(2.5л., 6 цилиндров), у него степень сжатия равна 10-ти.
Но это не значит, что нет корейских моторов 2.5л., 6 цилиндров, с иной степенью сжатия.
Так же, как нет двух Маджей, даже новых, с абсолютно равной компрессией.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 59 секунд:
Shark 3.5 писал(а):Вся беда в том, что степень сжатия указана 10.
А это не реально для компрессии...

Это разные понятия.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение VITAN » 11 апр 2008, 21:45

Компрессия не ниже 10 , но главное чтобы расхождения по котлам не было больше 1 , если в движке 11-11-9.5-11 то грозит мнмимум притирка клапанов или вероятна переборка башки...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение Kroki » 12 апр 2008, 20:02

двигатель G6BV.....
ситуация следующая: масло стало по чуть-чуть попадать наверх....
по результатам замерения компрессии в первых трёх цилиндрах - 9 - 8 - 8,5,
это померили на сервисе.
перемерил самостоятельно - 13 - 13,8 - 13,8....
не понятно почему такая разница, т.к. сервис проверенный.
вопрос: не слишком ли большая компрессия?....
хотелось бы понять сколько должно быть в норме.....:(
"Справедливо то законодательство, незнание которого не вредит честному человеку."
Kroki
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1000
Откуда: Москва-Химки-Мытищи
Автомобиль: Мадж 2,5МТ + ФФ2 1.6МT
Поблагодарили: 8 раз.

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение VITAN » 12 апр 2008, 20:29

Kroki ,смени сервис,ха 8.5-намек на переборку...
А такой компресии я даже на 2106 у себя не помню(при пробеге 150 тыр без переборки компрессия была 9-9.5)...
Надо померить во всех котлах,а то что у тебя масло на возд фильтре,так тут еще надо посмотреть до каких оборотов ты движек крутиш(залей норму и дай 5000-6000 и масло буде на воздухане-однозначно-пробивает)...
Так же непосредственно при проверке компрессии налей в каждый котел по 20 гр. масла и померий с ним,если увеличилась - колца подсели,если такая же-клапана притирки просят...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение Kroki » 12 апр 2008, 22:12

VITAN,с маслом попробывал бы, если не столь большие значения были.......и так есть сомнения, что например те же кольца не всё, что положено со стенок снимают....от сюда и результат.....
езжу я спокойно.....иногда до 4000 оборотов, но редко более этого....
а какие причины могут ещё быть пробития на верх?...
мануала просто у меня нет на такое авто, поэтому и интересно, что должно быть в норме....


а сервис реально нормальный...сам таких мало встречал...
"Справедливо то законодательство, незнание которого не вредит честному человеку."
Kroki
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1000
Откуда: Москва-Химки-Мытищи
Автомобиль: Мадж 2,5МТ + ФФ2 1.6МT
Поблагодарили: 8 раз.

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение alexk » 12 апр 2008, 22:54

Чёт я ни чё не понял! :think:
Парни, вы на путаете "степень сжатия" и "компрессию"? :roll: :roll: :roll:
Суть разные весчи... :oops:
Не надо искать смысл там, где его нет.
alexk
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 96
Откуда: Балашиха
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-ShumaII, 2003 г.в.

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение Kroki » 12 апр 2008, 23:06

нет, я чётко понимаю понятие степень сжатие.....и компрессия тоже.....
степень сжатия у моего движка 10 и она не изменна... :vip: . А компрессия нормальная, мне не известна....
"Справедливо то законодательство, незнание которого не вредит честному человеку."
Kroki
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1000
Откуда: Москва-Химки-Мытищи
Автомобиль: Мадж 2,5МТ + ФФ2 1.6МT
Поблагодарили: 8 раз.

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение alexk » 13 апр 2008, 00:02

Kroki писал(а):нет, я чётко понимаю понятие степень сжатие.....и компрессия тоже.....
степень сжатия у моего движка 10 и она не изменна... :vip: . А компрессия нормальная, мне не известна....


Ok, Ok, нивапрос! :D Вся проблема в том, что, как правило, показатели компрессии в литературе типа "юзер манул", не указывают. Может в руководстве для ремонта для оффов они есть... :roll: Да и, на самом деле, грамотно снять показатели компрессии достаточно непросто, имеет большое значенее степень разряженности аккумулятора, вязкость масла, герметичность клапанов и т. д., и т. д. :ooi: Поэтому, мне кажется, бОльшую ценность представляет разброс значения компрессии по цилиндрам. Опять же, ИМХО. :D
Не надо искать смысл там, где его нет.
alexk
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 96
Откуда: Балашиха
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-ShumaII, 2003 г.в.

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6