tomrobo » 15 май 2008, 13:58
[/quote=Иван 555]
Правая передняя фара запотевает изнутри. Это повод для её замене по гарантии?[/quote]
Запотевание фар не гарантийный случай. Вот что Автотор пишет:
TSB No. KT2006061404 TSB Type General Language Russian
Distributor 90633 (KMC) Published 6/14/2006 Modified 6/14/2006
Model Commercial Cars (CA) (all), Passenger Cars (PA) (all), Recreational Vehicles (RV) (all)
Area East Europe<B< td>
Gr./Sys./Comp Body Electrical System / Head Lamps /
Subject Конденсат в фарах (TSB NO. IN ENGLISH : KT2006052303)
Description Цель данного Технического бюллетеня - предотвратить ненужную замену технически исправной фары, путем четкого объяснения процесса образования и исчезновения конденсата внутри фар.
В дополнение к этому в данный документ включено описание мероприятий, которые необходимо провести перед заменой фар по причине образования конденсата, а также рекомендации по правильному техническому обслуживанию фар.
1.Конденсат в фарах.
При эксплуатации автомобиля во время сильного дождя с включенными для безопасности фарами их внутренняя поверхность нагревается, в то время как внешняя поверхность под воздействием дождя очень быстро остывает. В таком случае вероятно возникновение конденсата на внутренней поверхности фар, и рассеиватель может оказаться запотевшим. Это явление объясняется разницей температур на внутренней и внешней поверхности фар.
При мойке автомобиля после его продолжительной эксплуатации также может образовываться конденсат в фарах из-за тепла, которое передается на заднюю стенку фары от нагретого двигателя.
Данный процесс идентичен запотеванию стекол салона автомобиля во время дождя и не является свидетельством неисправности.
Так же как и скопившийся на ветровом стекле конденсат, который исчезает после включения кондиционера, конденсат внутри фар исчезает в течение получаса после включения фар. Обратите внимание на приведенные ниже фотографии.
В приложенном видеофайле показан процесс образования и исчезновения конденсата в фарах.
2. Мероприятия, которые необходимо провести перед заменой фар при образовании конденсата
3. Рекомендации по правильному техническому обслуживанию фар.
Технические параметры фар были улучшены с целью обеспечения лучшей видимости для водителя во время ночного вождения, а также с целью повышения привлекательности внешнего вида автомобиля. Одним из улучшений является замена материала передней части фары со стекла на пластик.
Однако качество пластика и его внешний вид могут ухудшиться под воздействием высоких температур или химикатов, поэтому следуйте рекомендациям, приведенным ниже.
1)Убедитесь в том, что вы используете стандартную лампу фары. Использование нестандартной лампы может привести к потере качества фар, поскольку они были разработаны и произведены специально под стандартные лампы.
2)Будьте осторожны, не допускайте попадания на рассеиватель фары летучих веществ, щелочных моющих средств, включая ПАВ (поверхностно-активные вещества), что может привести к образованию трещин рассеивателя фар.