Текущее время: 18 июл 2025, 09:04

Обороты при заводе Sportage

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Обороты при заводе Sportage

Сообщение Xoma » 20 фев 2008, 23:02

Народ, направьте плиз меня на путь истинный. не знаю куда копать.
Дело такое:
При заводе на холодную (утро, вечер с работы уезжать) обороты поднимаются до 1000, потом как в стенку упираются, гуляют в меньшую сторону, чуть не глохнут (до 400 падают на момент), погуляют, опять чуть не глохнут и потом нормально восстанавливаются. Все это продолжается в течении секунд 10-15.
Если в момент этих гуляний нажать на газ (особенно резко, но не сильно), тогда с вероятностью 0,7 что тутже заглохнет.
На прогретую все чин-чинарем.
На что грешу:
- сеточка бензонасоса (ибо если резко на газ, то скорее всего заглохнет).
- датчик температуры (почему? не знаю, просто на ум пришло :) )
- ДМРВ (подобное гуляние оборотов при его погибании)
- катушки на ВВ (с кем-то в разговоре промелькнуло, но тоже связи не вижу, но все же...)

Короче посоветуйте плиз куда капать? А?
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение НикВас » 20 фев 2008, 23:14

Xoma писал(а): сеточка бензонасоса (ибо если резко на газ, то скорее всего заглохнет).

Думаю это правильное направление. Надо смотреть давление топлива, может и сам насос помирает. Не плохо помыть инжектор.
И ещё почистить разъём на датчике температуры.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение Xoma » 20 фев 2008, 23:38

Спасибо Никола :) А б/н давно хотел поменять да все ни как руки не доходили :) (не нравится мне он. просто не нравится. не могу объяснить чем)
А форсунки мыл недавно. Где-то с месяц-два назад.
Правда без снятия.
Кстати, а мыть из "по месту" или на стенде - есть разница в качестве?
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение dalm4 » 21 фев 2008, 00:44

Никола вы не заметили, что большинство ваших ответов сетуют на промывку инжектора? Зачем лапшу вешать? Сами знаете, что толку от этого 0, зато бабло лупится.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение НикВас » 21 фев 2008, 10:05

dalm4 писал(а):Никола вы не заметили, что большинство ваших ответов сетуют на промывку инжектора? Зачем лапшу вешать? Сами знаете, что толку от этого 0, зато бабло лупится.

Если-бы Вы, разобрали хоть один двигатель, ну или хотя бы почитали соответствующую литературу, то такого вопроса не прозвучало.
А что-бы не было так обидно за "срубленные бабки", скажу, что инжектора на своей машине мою регулярно, и дроссельный узел и клапан хол.хода. и за свечами слежу и за воздушным фильтром и масло меняю каждые 7-8 тыс. И поэтому в машине нет ни одного ключа и отвёртки, потому что уверен в ней как в себе.
Мои советы носят рекомендательный характер, ваше право прислушиваться или нет. А точный диагноз можно поставить только увидя машину глаза в глаза, что называется.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение Xoma » 21 фев 2008, 10:20

Никола
Ну так все же, есть отличия в качестве промывки на стенде или без снятия форсунок?:)
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение НикВас » 21 фев 2008, 10:35

Xoma писал(а):Никола
Ну так все же, есть отличия в качестве промывки на стенде или без снятия форсунок?:)

Я предпочитаю промывать на двигателе, ибо при правильно проведённой промывке, очищаются инжектора, клапана, сёдла и происходит раскоксовка колец.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение Xoma » 21 фев 2008, 10:53

Понял. Спасибо.
А можно ли как-нить понять с чисткой на двигателе льет ли какая форсунка?
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение Strateg2 » 21 фев 2008, 11:00

Xoma писал(а):- ДМРВ (подобное гуляние оборотов при его погибании)

Он на ХХ вообще не при делах. Можете заводить и без него.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение VITAN » 21 фев 2008, 11:28

Xoma, а я бы поглядел на ДХХ и ДПДЗ, ну так -на всякий случай, и ещё может воздух подсасывать через патрубки дроселя - и это проверить...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение Xoma » 21 фев 2008, 11:40

Подсосы проверял. Вроде дыр нет. ДХХ фигачал бы всегда) а тут только на холодную. На горячую все в идеале. ДПДЗ не давно менял... хотя... там контакты плохие на фишке. перепояю на выхах - посмотрим и на это)
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение Strateg2 » 21 фев 2008, 11:57

Xoma писал(а):ДПДЗ не давно менял...

Причина, на 90%, в этом. Разрегулировка ДПДЗ. Ослабь его и вращай на оси. В твоем случае, скорее всего, нужно повернуть против хода заслонки.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение Xoma » 21 фев 2008, 12:01

Strateg2 писал(а):Разрегулировка ДПДЗ. Ослабь его и вращай на оси. В твоем случае, скорее всего, нужно повернуть против хода заслонки.

опа. Впервые о таком слышу. А можно поподробнее о процедуре?
тоесть завести, раскрутить, покрутить туда-сюда и прикрутить обратно чтоли? У него же есть стопор хода. тоесть на полный оборот не проверну...
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение Strateg2 » 21 фев 2008, 12:06

Xoma писал(а):У него же есть стопор хода. тоесть на полный оборот не проверну

На какой оборот? Там повернуть нужно на градусы. Просто заслонка повернута, допустим, на 10 градусов, а мозги видят, что на 5 градусов.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Strateg2 писал(а): твоем случае, скорее всего, нужно повернуть против хода заслонки.

Сорри, наверное, все же - по ходу. В гараже только методом проб.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Xoma писал(а):раскрутить, покрутить туда-сюда и прикрутить обратно чтоли?

Ослабить крепление датчика и проворачивать туда или сюда, в зависимости от реакции движка.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение Xoma » 21 фев 2008, 12:20

Strateg2 писал(а):Просто заслонка повернута, допустим, на 10 градусов, а мозги видят, что на 5 градусов.

Тогда вообще не понял. Ибо там же на заслонку встает она в паз. И прикручивается болтами. Тоесть положение ее не изменить. Как же тогда корректировка происходит?
Прости за тупизм, просто не пойму этой операции.
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение Strateg2 » 21 фев 2008, 12:23

Xoma писал(а):Тогда вообще не понял. Ибо там же на заслонку встает она в паз. И прикручивается болтами. Тоесть положение ее не изменить. Как же тогда корректировка происходит?
Прости за тупизм, просто не пойму этой операции.

Ротор ДПДЗ становится в паз заслонки. Изменяя положение корпуса ДПДЗ (на болтах его крепления), ты, тем самым, изменяешь положение ротора ДПДЗ относительно его корпуса, тем самым изменяешь его выходные параметры при неизменном положении самой заслонки.
Примерно так регулируется момент зажигания на ТАЗах (коленвал и ось бегунка трамблера на месте, а корпус проворачивается).
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение Xoma » 21 фев 2008, 12:28

Ладно. Спасибо. Все равно не понял технологии)
Просто туплю сегодня сутра.
Попробую на выхах помучать, может мозги просветляться и пойму чо)
Отпишу о результате)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Strateg2 писал(а):Изменяя положение корпуса ДПДЗ (на болтах его крепления)

Я просто этого не пойму как можно изменить положения корпуса ДПДЗ, когда он жестко к дроселю прикручивается. Вот :)
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение Strateg2 » 21 фев 2008, 12:29

Xoma
Дочитай мой предыдущий пост (аналогию с ТАЗами) - любой мозг переварит.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Xoma писал(а):как можно изменить положения корпуса ДПДЗ, когда он жестко к дроселю прикручивается. Вот

Там есть возможность поворота при ослабленных болтах (в пределах регулировок).
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение Xoma » 21 фев 2008, 12:35

Аа. Вон оно чо.
Теперь понятно) Спасибо) Будем лабать.
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Re: Обороты при заводе Sportage

Сообщение НикВас » 21 фев 2008, 13:22

Xoma писал(а): Будем лабать.

Не мучайся! На спортике датчик становится в одном положении и его регулировка не предусмотрена. Да и не видя по сканеру угол установки, что ты дабьёшся?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5