Текущее время: 15 май 2025, 07:29

Провалы при разгоне

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Провалы при разгоне

Сообщение kailex » 31 янв 2008, 12:16

Всем доброго времени суток!
У меня Kia Sephia 96 года, 1.6 объем. Появилась следующая проблема.
Когда разгоняюсь на пониженных передачах - слабая тяга двигателя. Такое ощущение что движок надрывается. Расход уже давно очень большой. Точно не мерял, но примерно порядка 15-20 литров на сотню.
Недавно машина вообще начала проявлять провалы при разгоне, особенно на второй передаче. Давишь тапку в пол - ей пофиг. Выключаешь на ходу движок, заводишь снова - опять вроде едет, но потом снова те же проблемы. Ездил на компьютерную диагностику - сказали все Ok.

Вот данные с диагностики:
обороты : 750
положение регулятора ХХ : 39%
угол опережения зажигания: 5
длительность импульса впрыска: 3,7
лямбда: 100-600mV
массовый расход воздуха: 32 kPa
температура воздуха на впрыске : 25 град.
TPS: 11%
CO - 0,05
C0(2000) - 0,01

На диагностике мужик сказал что скорее всего проблемы топливной системы. Ибо если бы проблемы были с форсунками инжектора - CO было бы завышено.

Свечи стоят хорошие и в идеальном состоянии. Судя по диагностике смесь в цилиндрах вся хорошо сгорает.

Съездил поменял топливный фильтр. Машина почти перестала тупить, но изредка на холодную (точнее если хорошенько не прогреться) провалы все еще наблюдаются. Да и тяга все та же галимая. С перекрестка еле едет (хотя может мне кажется, но раньше бегала куда лучше). На холодную иногда пргыают холостые (как будто кто-то подгазовывает) и иногда машину потрясывает. Нередко наблюдал появление сильно тряски движка когда задом заезжал на стоянке (медленно и с пробуксовками - видимо мощности не хватало). При это начинало трясти до тех пор пока не перезапущу движок снова. Говорили может лямбда глючит, но на диагностике (см. выше) сказали что лямбда в норме.

Может виноват бензонасос или грязный бензобак? А может попался говеный бензин (заливаюсь все время на одной и той же заправке, которая вроде не самая лучшая).

Может кто в курсе. Народ, помогите советом, чего делать то.
Заранее спасибо.
kailex
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Автомобиль: Kia Sephia 1,6 96 г.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение kniper » 31 янв 2008, 12:23

Померь давление в топлипной системе, может насос недокачивает, форсунки на баланс и производительность
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Strateg2 » 31 янв 2008, 12:29

Такое ощущение, что топливоподача не обеспечивает пиковых расходов. Отсюда - сетка, насос, фильтр, трубопровод (было один раз на немецкой машине - налетел на что-то, под днищем сплющило трубку подачи топлива).
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение kniper » 31 янв 2008, 12:33

Strateg2 писал(а):Такое ощущение, что топливоподача не обеспечивает пиковых расходов.

Точно-точно и я про это :pst:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Strateg2 » 31 янв 2008, 12:42

kailex писал(а):На холодную иногда пргыают холостые (как будто кто-то подгазовывает) и иногда машину потрясывает.

Это 100% датчик ХХ (бывает, правда, и бензин виноват). Машина старая, возможно - подзапущенная. Промой топливозабор, регулятор ХХ, блок дросселя до кучи, инжектора. Содержание СО не всегда аргумент - что ему зашкаливать, если топлива не хватает.
Последний раз редактировалось Strateg2 31 янв 2008, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение kailex » 31 янв 2008, 12:43

Strateg2 писал(а):Такое ощущение, что топливоподача не обеспечивает пиковых расходов. Отсюда - сетка, насос, фильтр, трубопровод (было один раз на немецкой машине - налетел на что-то, под днищем сплющило трубку подачи топлива).


Очень может быть... Спасибо. Надо съездить на СТО - пусть проверят всю топливную систему.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Strateg2 писал(а):
kailex писал(а):На холодную иногда пргыают холостые (как будто кто-то подгазовывает) и иногда машину потрясывает.

Это 100% датчик ХХ (бывает, правда, и бензин виноват). Машина старая, возможно - подзапущенная. Промой топливозабор, регулятор ХХ, блок дросселя до кучи.


На диагностике почистили дроссель и заслонку - не особо помогло.
kailex
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Автомобиль: Kia Sephia 1,6 96 г.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение 5x5 » 31 янв 2008, 12:51

зажми обратку - если поедет лучше, меняй насос
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение kailex » 31 янв 2008, 12:59

Кстати когда меняли топливный фильтр сказали там полное говно лилось из него. Может быть что та же чача во всей топливной системе сидит? Хотя бывший хозяин кричит, что перед продажей (4 месяца назад) менял топливник. Как-то быстро он забился. Может трындит?
kailex
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Автомобиль: Kia Sephia 1,6 96 г.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение kniper » 31 янв 2008, 13:14

kailex писал(а):сказали там полное говно лилось из него

Вытаскивай насос, промывай сеточку, бак, меняй фильтр и сделай как советует Дядя Бадд
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение kailex » 31 янв 2008, 13:21

kniper писал(а):
kailex писал(а):сказали там полное говно лилось из него

Вытаскивай насос, промывай сеточку, бак, меняй фильтр и сделай как советует Дядя Бадд


Ok. Так и сделаю. Thanks.
kailex
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Автомобиль: Kia Sephia 1,6 96 г.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение НикВас » 31 янв 2008, 13:36

kniper писал(а):Вытаскивай насос, промывай сеточку, бак, меняй фильтр

К этому промывка инжекторов!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kailex » 31 янв 2008, 13:40

Никола писал(а):
kniper писал(а):Вытаскивай насос, промывай сеточку, бак, меняй фильтр

К этому промывка инжекторов!


У нас город маленький - вроде на СТО промывку инжекторов на стендах или с подключением не делают. Я так понял только заливают херню промывочную в бак (это я и сам могу сделать). Но стоит ли?
kailex
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Автомобиль: Kia Sephia 1,6 96 г.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Провалы при разгоне

Сообщение alex80 » 31 янв 2008, 13:55

Может виноват бензонасос или грязный бензобак? А может попался говеный бензин (заливаюсь все время на одной и той же заправке, которая вроде не самая лучшая).

До вчерашнего дня была подобная проблема.Поменял ситечко бензонасоса(была покрыта куском льда),свечи.Снял топл. фильтр(1 тыс.прошел),дома отогрел,слил все(была вода пополам с бензином),поставил и машинка полетела!Бензин лажовый попался,хотя заправляюсь на лукойл.
alex80
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Лёха
Автомобиль: киа авелла

Re: Провалы при разгоне

Сообщение kailex » 31 янв 2008, 14:01

alex80 писал(а):Может виноват бензонасос или грязный бензобак? А может попался говеный бензин (заливаюсь все время на одной и той же заправке, которая вроде не самая лучшая).

До вчерашнего дня была подобная проблема.Поменял ситечко бензонасоса(была покрыта куском льда),свечи.Снял топл. фильтр(1 тыс.прошел),дома отогрел,слил все(была вода пополам с бензином),поставил и машинка полетела!Бензин лажовый попался,хотя заправляюсь на лукойл.


Я тоже всегда на лукойле заправляюсь. На других форумах вычитал, что у них частенько паленый бензин льют. Больше к ним не поеду.
kailex
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Автомобиль: Kia Sephia 1,6 96 г.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение НикВас » 31 янв 2008, 14:34

kailex писал(а):Я так понял только заливают херню промывочную в бак (это я и сам могу сделать). Но стоит ли?

Нет! Это не выход в вашем положении. Промывать следует или установкой или снимать инжектора. На форуме пару дней назад была ветка и подробно описывали, как помыть инжектора в домашних условиях. На снятых, внимательно посмотри фильтра на самих инжекторах. Машина старенькая, возможно окалину нагнало и туда.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kniper » 31 янв 2008, 16:02

Никола
Никола писал(а):На форуме пару дней назад была ветка и подробно описывали, как помыть инжектора в домашних условиях.

Что-то я эту ветку пропустил :cry: . Кто нашел, киньте ссылочку :D
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение kailex » 31 янв 2008, 16:19

Обзвонил кучу СТО у нас в городе. Никто не занимается диагностикой и ремонтом топливной системы. Бак почистить могут, но не более того. Топливный насос посмотреть и проверить не могут, давление померять тоже не могут. Трындец какой-то. Может это мона самостоятельно сделать? Если кто знает - напишите как. А то я не осбо спец в таких делах. И где искать эту обратку на сефии? Или может лучше раз такое дело почистить сначала бензобак и сетку насоса, а потом смотреть - дало это эффект или нет?

Добавлено спустя 1 минуту:

А ссылочку на тему как мыть инжектор в домашних условиях тоже было бы интересно увидеть.
kailex
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Автомобиль: Kia Sephia 1,6 96 г.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение Strateg2 » 31 янв 2008, 17:00

Всем

kailex писал(а):А ссылочку на тему как мыть инжектор в домашних условиях тоже было бы интересно увидеть.

Если он не конченный, сделай установку и мой сам регулярно (через 30-50 тыс., удобнее производить перед заменой свечей).
Установка делается по двум типам - 1. бюджетная и более удобная в работе (я пользуюсь такой), 2. Подороже и менее удобная. Коротко:
1. Вариант:
-Берешь пластиковую бутылку 1-литровую (легко держит 10 атм., проверено),
-Изготавливаешь пробку - или вытачиваешь целиком из меди/латуни, или используешь 5-копеечную монету советских времен, которая ляжет под штатную пробку (как родная - у меня такая). Делаешь в пробке два отверстия. В одно впаиваешь сосок от бескамерки (предварительно обожжоный от резины), во второе - медную трубку, доходящую до дна. Пробка должна герметично наварачиваться на бутылку.
Промывка:
1. Отключаешь топливный насос (предохранитель), отворачиваешь пробку бака, запускаешь двигатель пока сам не заглохнет.
2. Отсоединяешь подачу топлива от топливной рампы и подсоединяешь шлангом к девайсу (к трубке, которая до дна). Подходящим зажимом пережимаешь обратку.
3. Заливаешь в бутылку Винс для промывки инжекторов. Пробку бутылки закручиваешь.
4. Насосом (компрессором), через нипель в пробке бутылки, создаешь давление 3-3,5 атм.
5. Запускаешь двигатель - процесс промывки пошел. В процессе промывки плавно меняю режимы.
Для экономии жидкости и качества промывки, после выработки половины, двигатель глушу, давление не сбрасываю, сигарету/пиво 15 минут (пока отмокает). Завожу снова (запуск затруднен - не на бензине), дорабатываю бутылку полностью.
6. Собираю все на место, и в резвом темпе 25-30 км, иначе на утро не завести - свечам хана. Если свечи меняются, то пробежка не нужна, но запустить и выработать жидкость из рампы нужно.
Цена установки:
- бутылка - использованная,
- пять копеек старого выпуска,
- штуцер от бескамерки - 10 рублей,
- шланг - в заначке есть у всех,
- Винс - 250 рублей.

2. Вариант
Установка делается с применением топливного насоса. Технология промывки примерно та-же самая, но нужно отсоединять обратку, насосу молотить, пока отмокает, ну и бюджет:
- насос,
- емкость,
- сопутствующие причиндалы (провода, шланги и пр.).
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 31 янв 2008, 17:14

Вот ссылка
ОТЧЕТ о замене свечей, ВФ, ЛЗ и чистке форсунок, ДЗ.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Вставил а она пропала :cry:
Вот ещё
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=22187

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Strateg2 писал(а):Установка делается по двум типам

Всё супер! Только добавлю, с винсом работать аккуратно, вреден для здоровья. Написано на этикетке с обратной стороны(как всегда). Этикетку можно снять, она на липучке приклеена.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение yagovdik » 01 фев 2008, 18:42

Господа, у меня проблема похожая.
Ездил всегда на 92 бензине. 1,3i. С морозами сдох аккумулятор. пока туда сюда. Месяц машина стояла. Погода около 0 +-3. Влажно.
Теперь на 92 не ездит... Тупит при разгоне. С места бывает почти глохнет вообще. Причем чем больше прогревается тем хуже. Залил 95 - как часики. Что случилось?
Пока менял аккумулятор заметил какую то регулировку прямо под капотом рядом с двигателем дворников. Jl или iJ на ней написано. Допуская, что мог чуть покрутить =). Что это за регулятор и как мне его на место поставить? =)

Регулятор если я повернул - то совсем немножно - 1-2 градуса.
То есть врядли дело в нем. Но кто знает что это такое буду рад информации.
yagovdik
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 3
Откуда: Гродно

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6