Текущее время: 31 окт 2025, 23:31
Модератор: Модераторы

 
					
				

 
					
				 
					
						 
					
						 
					
				
 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
 
					
				GD2243 писал(а):но на режимах запуска греют чтобы уменьшить относительную влажность

 
					
				JUMO писал(а):А обо что его греть то? Даж выпускной коллектор не сказать чтоб мгровенно разогреваецо.
В карбовых моторах грели как раз в штатном режиме об него...
А пуск всегда получалсо холодным До скорых встреч...


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				JUMO писал(а):В карбовых моторах грели как раз в штатном режиме об него...
А пуск всегда получалсо холодным

 
					
				Strateg2 писал(а):Т.е. цель можно перефразировать так - снижение излишней мощности в зимний период. На карбюраторных хорошо - там все предусмотрено, в целях исключения наледи на диффузоре карбюратора. И мощность реально снижается. В инжекторных намерзание исключено (впрыск не в коллектор), девайса, соответственно нет.


 
					
				
 
					
						 
					
				Vl@d писал(а):ты хочеш с экономить на горючке или увеличить мощность ? если увеличить мощность то Дядя Бадд прав.
 
 Strateg2 писал(а):цель можно перефразировать так - снижение излишней мощности в зимний период

 
					
				Вячеслaв писал(а):Strateg2 писал(а):
цель можно перефразировать так - снижение излишней мощности в зимний период
 
   
  

 
					
						 
					
				
 

 
					
				Vl@d писал(а):ты хочеш с экономить на горючке или увеличить мощность ?
Strateg2 писал(а):снижение излишней мощности в зимний период
Вячеслaв писал(а):Короче нужна "зимняя" прошиффка ЭБУ...
 Предполагаю, что очень интересно, но я не в теме.
  Предполагаю, что очень интересно, но я не в теме.Вячеслaв писал(а):А если серьезно, то электроподогрев видел у фольксов с монофпрыском. Если интересно, могу поискать фотку...
GD2243 писал(а):а раскажите в цифрах потерю мощности от теплого и горячего входного воздуха например при т=20 и при т=60
Vl@d писал(а):Вячеслaв писал(а):Strateg2 писал(а):
цель можно перефразировать так - снижение излишней мощности в зимний период
для этого изначально покупают не маджентис


 
					
				GD2243 писал(а):а раскажите в цифрах потерю мощности от теплого и горячего входного воздуха например при т=20 и при т=60
 
					
						 
					
						 
					
				Дядя Бадд писал(а):для бензинового нетурбированого двигателя разнитца действительно получится незначительной

 
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4