Антоха писал(а):Я думаю надо вырезать оба ката и перепрошивать ЭБУ под евро-1.
Предлагаю другой вариант обмана ЭБУ

Свиснул с сайта джипперов.
Главная задача - отдалить второй ДК(Датчик килорода - Лямбда-зонд) от основного потока газов. В приведенном примере это расстояние составляет 4см.
Если у тебя второй ДК стоит в катализаторе и ты его выбрасываешь,
придется вваривать подходящую гайку (ниже по ходу газов, примерно на том же расстоянии как сейчас стоит второй ДК),
в нее вкручиваешь кусок трубы 4см, а уже в трубу второй ДК.
1, 2 .... Все.
3. Теперь диаграммы. Исходные данные по картинкам:
красный - температура
зеленый - обороты
синий - 1-й (т.е. верхний, до катализатора) кислородный датчик
желтый - 2-й (т.е. после катализатора)
Первая - прогрев двигателя. Налицо явные разные показания обоих датчиков, но второй колеблется вокруг уровня 0,85В,
что явно не соотвествует ожиданиям. Но берем в учет малую пока температуру выпускного коллектора и т.п.
После поднятия оборотов до 2000-2500 видим большой размах напряжения на втором датчике,
но все равно он МЕНЬШЕ первого и средний уровень уже опускается до 0,6В
4. И второй график - все уже достаточно прогрелось.
Разность показаний датчиков налицо.
Средний уровень колебаний второго - на уровне 0,6-0,65В
Итог: "враг разбит, победа за нами".
Катализатор "ИСПРАВЕН", джеки долго не прийдет
(очень надеюсь, поскольку до сих пор, не смотря на наличие инструментального контроля,
не верится, что решение может быть таким ГЕНИАЛЬНЫМ, т.е. простым и эффективным).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.