Текущее время: 08 июл 2025, 02:05

Холодно. Не завелась

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Холодно. Не завелась

Сообщение Mile » 09 янв 2008, 13:17

В октябре менял масло в МОСКЭБе. В ноябре менял свечи с промывкой у БАДДа.
Решил, что к зиме готов.
Ага, щаз.
Первый раз не завелась 4 января (было около -20). Накануне проехал 80 км, т.е. АКБ не должен был быть разряженным. Прикуривал от другой машины, минут через 5 завелась.
В последующие дни заводилась, стартер крутил секунды 3, но днем так холодно и не было.
Вчера решил на всякий случай поменять корейский АКБ на Варту. Зарядил, поставил, проверил. Все ОК.
Сегодня с утреца опять не завелась.
Поначалу даже и не подхватывало.
Потом пару раз движок чуток бухтел, но тут же глох.
Дальше возиться не стал, поехал пехом.
Возникает такое чувство, что роль играют всего несколько градусов.
Заправку менять?
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 5105
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 386 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение DenisKA » 09 янв 2008, 13:38

Аккумулятор, свечи, ВВ провода - в такой последовательности менял, при похожей проблеме (на старом ТАЗике). Проблема исчезла и не появлялась даже при -30С.

зы В руководстве по эксплуатации Спектры есть раздел "Пуск двигателя при низкой температуре". Дословно не помню (не было надобности. т-т-т), но вроде, если сразу не завелась, - надо с выжатой педалью газа покрутить, а потом ещё пробовать...
Посмотри в своём мануале. (Если нужно, позже гляну у себя поточней)
Последний раз редактировалось DenisKA 09 янв 2008, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
DenisKA
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 698
Откуда: Москва, Кантима
Автомобиль: была Spectra, теперь Scenic II

Сообщение __Serg__ » 09 янв 2008, 13:43

DenisKA писал(а):Аккумулятор, свечи, ВВ провода - в такой последовательности менял, при похожей проблеме (на старом ТАЗике). Проблема исчезла и не появлялась даже при -30С.

раз на раз не приходится. на тазике делал всё также в такой же последовательности. проблема не исчезла. плюнул на всё и ниже -20 просто забирал аккумулятор на ночь домой. утром накидывал два проводочка, заводилась и при -30.
но иномарка, это вам не тазик... кроме того, аккумулятор и свечи уже поменяны... может, действительно попробовать поменять заправку... :think:
__Serg__
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 2897
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Seat Alhambra 2.0 TSI
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 63 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) Открыватель новых земель (4) Замершее мгновение (1)

Сообщение НикВас » 09 янв 2008, 13:52

Mile писал(а):Заправку менять?

Да это не по может! Двигатель 1,4? Есть "прошивка" блока управления по этому делу, но и она не достаточно корректна.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение DenisKA » 09 янв 2008, 13:53

__Serg__ писал(а):...раз на раз не приходится. на тазике делал всё также в такой же последовательности. проблема не исчезла. плюнул на всё и ниже -20 просто забирал аккумулятор на ночь домой.

Значит проблема была в генераторе.
DenisKA
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 698
Откуда: Москва, Кантима
Автомобиль: была Spectra, теперь Scenic II

Сообщение __Serg__ » 09 янв 2008, 13:55

DenisKA
не поверишь :z) тазик - это же конструктор "сделай сам". генератор тож менял :z)
__Serg__
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 2897
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Seat Alhambra 2.0 TSI
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 63 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) Открыватель новых земель (4) Замершее мгновение (1)

Сообщение БИЧ » 09 янв 2008, 14:13

__Serg__ писал(а):DenisKA
не поверишь :z) тазик - это же конструктор "сделай сам". генератор тож менял :z)

Я б не был столь критичен к тазику, т.к. его ЭСУД и ЭСУД моей Спектры отличаются как небо и земля, причем сравнение не в пользу Спектры...
Правда оговорюсь сразу - у меня заводилось всё и всегда...

Я до сих пор удивляюсь тому, что моя Спектра заводилась в -22! Датчика массового расхода воздуха (MAF - sensor) - нету, а у датчика абсолютного давления воздуха (весь спектровский инжектор работает по MAP - sensor) точность далеко не та...
Кроме того, у нас отсутствует датчик температуры воздуха (по крайней мере, я его не нашел ни под капотом, ни по каталогу), а значит, при холодном запуске значение температуры безбожно усредняется и, как результат, запуск происходит вопреки конструкции, но исключительно из-за качества элементной базы!
А с последним на ВАЗе дела обстоят не очень - что правда, то правда...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 17937
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1848 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение vusachev » 09 янв 2008, 14:14

DenisKA писал(а):
__Serg__ писал(а):...раз на раз не приходится. на тазике делал всё также в такой же последовательности. проблема не исчезла. плюнул на всё и ниже -20 просто забирал аккумулятор на ночь домой.

Значит проблема была в генераторе.



Скорее всего бензонасос замерзал... у меня такое бывало :cry:
А акб в -30 домой от гаража таскал было дело... (ТАЗ-21093)

А сейчас в -20 РИО тоже невсегда уверенно заводится...
На чужбине и сладкое в горчицу, а на родине и хрен за леденец.
vusachev
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 дня
Сообщения: 2816
Откуда: Химки
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Корейский зверь Каренс :)))
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 182 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Mile » 09 янв 2008, 14:21

Никола писал(а):Да это не по может! Двигатель 1,4? Есть "прошивка" блока управления по этому делу, но и она не достаточно корректна.
Не, Рио 2, 1,5л.
DenisKA писал(а):если сразу не завелась, - надо с выжатой педалью газа покрутить, а потом ещё пробовать...
Знаю. Пробовал.
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 5105
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 386 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение НикВас » 09 янв 2008, 16:05

AMG писал(а):Я до сих пор удивляюсь тому, что моя Спектра заводилась в -22! Датчика массового расхода воздуха (MAF - sensor) - нету, а у датчика абсолютного давления воздуха (весь спектровский инжектор работает по MAP - sensor) точность далеко не та...

МАР сенсор чувствителен на малых оборотах, не даром на некоторых машинах ставят сразу оба, МАР на малые и МАF - для средних и выше.
Датчик температуры входящего воздуха стоит в МАР сенсоре.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Mile писал(а):Не, Рио 2, 1,5л.

Рио 2 это не JB. Тогда надо посмотреть давление топлива на рампе в момент запуска. Возможно давление нарастает медленно, распыла нет и следствие - заливает свечи.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Mile » 09 янв 2008, 16:12

Никола писал(а):Тогда надо посмотреть давление топлива на рампе в момент запуска.
А это нужно смотреть именно на холодном движке? Если я своим ходом доберусь до Вас или БАДДа (просто существенно ближе), можно будет причину найти?
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 5105
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 386 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение БИЧ » 09 янв 2008, 16:16

Никола писал(а):МАР сенсор чувствителен на малых оборотах...

Никогда не слышал об этом, но ввиду того, что МОСКЭБ контора авторитетная - приму на веру!

Никола писал(а):...не даром на некоторых машинах ставят сразу оба, МАР на малые и МАF - для средних и выше.

Ну, нам это не грозит ;)

Никола писал(а):Датчик температуры входящего воздуха стоит в МАР сенсоре.

Он встроен в датчик или рядом стоит?
Просто, когда изучал матчасть по каталогу, был один вариант комплектации двигателя, при котором и MAP-sensor имеется, и датчик температуры в корпусе воздушного фильтра есть... А у меня тот самый случай, когда датчик температуры воздуха по каталогу отсутствует как класс!
_____________
А вообще, посмотрев по каталогу на варианты ЭСУДа в двигателе S6D пришел к выводу, что при переносе производства в РФ на этом деле неслабо сэкономили...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 17937
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1848 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение НикВас » 09 янв 2008, 16:53

Mile писал(а):А это нужно смотреть именно на холодном движке? Если я своим ходом доберусь до Вас или БАДДа (просто существенно ближе), можно будет причину найти?

Именно на холодную. Если своим ходом, то придётся оставлять. Всё подсоединить с вечера, а утром стартовать и смотреть нарастание давления. И, что самое главное, именно на рампе.

AMG писал(а):Он встроен в датчик или рядом стоит?


Встроен в датчик.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Mile писал(а):А это нужно смотреть именно на холодном движке? Если я своим ходом доберусь до Вас или БАДДа (просто существенно ближе), можно будет причину найти?

Именно на холодную. Если своим ходом, то придётся оставлять. Всё подсоединить с вечера, а утром стартовать и смотреть нарастание давления. И, что самое главное, именно на рампе.

AMG писал(а):Он встроен в датчик или рядом стоит?


Встроен в датчик.

Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:

AMG писал(а):Никогда не слышал об этом, но ввиду того, что МОСКЭБ контора авторитетная - приму на веру!

А тут всё очень просто. На малом газе проток воздуха не значительный и MAF сенсор не справляется, а давление на оборот, очень резко реагирует. На больших оборотах проток становится значительным и MAF становится эффективным, а вот давление увы, изменяется очень плавно.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kostyanm83 » 09 янв 2008, 19:15

У меня на Кларе тож есть проблема с запуском в минус. Причем не как все говорят со второго раза только (тут все нормально т-т-т всегда с первого) просто иногда бывает, что бухтит но не "хватает". Я просто как на старенькой 21047 тапку притапливаю на 1 сек. и все нормал, заводится.
Только не всегда ровно работает (иногда надо глушить и опять заводить).

Хотя, если честно, не очень приятная тема для иномарок когда поднимается... я завелся, а я нет это больше к ТАЗам :)
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Re: Холодно. Не завелась

Сообщение O.P. » 09 янв 2008, 19:38

Mile писал(а):...Заправку менять?

Возможный, хотя и не очень вероятный вариант. У бензина есть показатель, характеризующий его испаряемость. Если испаряемость низкая - могут быть проблемы с зимним запуском.
Это теория, а вот и практика. Однажды, когда я ездил на девятке, я заправил полный бак 92-ого бензина, с которым автомобиль напрочь отказывался заводиться при температуре ниже -15°. Точно так же, роль играли несколько градусов. Утащили на сервис, там заменили свечи и ВВ провода. Но всё равно: пока я не выработал это топливо, автомобиль при снижении температуры заводился крайне тяжело. Заправился на другой колонке - проблема пропала.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 10 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение DJEM » 09 янв 2008, 19:42

Я тут в деревню под Ярославль на праздниках ездил, утром встаю -25
, в машину сажусь, передачи попробовал-как в пластелине... думаю, ну усе в деревне один и че делать бу если не заведется?? :z)
Но ничего, фары включил , аккамулятор прогрел, попробовал и с первого раза завелась, правда неприятные металические звуки из под капота со стороны ремней в начале появились.. видать какие то подшипники уже барахлят.. при небольшом прогреве все посторонние звуки исчезают.
Так что не подвела))

O.P.
На 92 завестись шансов больше, проверенно опытом)
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 09 янв 2008, 19:48

O.P. писал(а):У бензина есть показатель, характеризующий его испаряемость. Если испаряемость низкая - могут быть проблемы с зимним запуском.

Могут быть проблемы даже с летним пуском, особенно если бензин снят с хранения и легкие фракции испарились. В этом случае хорошо помогают эфиросодержащие жидкости для старта двигателя.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение O.P. » 09 янв 2008, 19:50

DJEM писал(а):O.P.
На 92 завестись шансов больше, проверенно опытом)

А я с тех пор, наоборот, зимой поил девятку 95-м. А вот Рио-2 на 92-м всегда уверенно заводилась :D .
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 10 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение VITAN » 09 янв 2008, 21:16

varta,даже новая не факт качества и мощИ,у меня стоит varta silver(62А/ч) в 2106 и стабильно раз в неделю таскаю домой заряжать(генератор стоит от 2108 и работает нормально)- провернуть не может(правда масло залито 10W40-густовато),а на kia стоит какой-то наш совковый(55А/ч) и всегда (тьфу-тьфу-тьфу) завожусь с первого раза(правда масло-5W40)... На зиму надо масло пожиже,тогда с утра на зависть многим движок крутить будет как с тепла, и еще можно поменять прошивку на более правильную,под нашу температуру заточенную...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение TILL » 09 янв 2008, 21:32

Тож много раз слышал что тип фары предварительно включить, чтоб АКБ чуть "разработался". Много где так пишут и говорят. т.е. верю на 65% :)
но Разум не догоняет.. (оставшиеся 35%)
ведь этим самым чуток потратиЦо из него.
Плюс если крутить стартер сразу - то на него та же самая нагрузка ( на стартер, а не на свет пойдет) разве нет?
Прост любопытно.
или две лампы по 60 Ватт на 10 секунд (или соклько) лучше чем стартер на 2-3-4 секунды? Типа стартер более сильный потребитель? и предварительно АКБ мучают маленьким, "взбодряют"... а потом сразу стартером, тип больше выдаст?
Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.
TILL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 938
Откуда: ЮВАО
Автомобиль: Toyota
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3