
Текущее время: 15 май 2025, 13:19
Модератор: Модераторы
MaxSamara писал(а):а они и не выдают на диагностике ошибку! она может как бы работать но не в том режиме.
sem писал(а):диагностика показала ошибку блока, который отвечает за сбор неотработанных газов и паров бензина
MaxSamara писал(а):Уважаемый, прежде чем что то ужтверждать, убедитесь на собственном примере!
У меня спорт с умершей лямдой и мигающим чеком жрал именно столько, то есть 16 и была плохая тяга. Ставил лямбду от Бош, не родную. Можно поставить вообще от десятки вазовской. Процедура замены многократно описывалась в форуме и мануалах.
Strateg2 писал(а): Лямбда - дань экологии, корректирует смесь незначительно, в ощутимых пределах на работе движка не сказывается.
sem писал(а):диагностика показала ошибку блока, который отвечает за сбор неотработанных газов и паров бензина
dimann писал(а):По какой причине меняли грм? Если снималась головка ищи подсосы воздуха. Горе мастера на них внимание не обращают и надеются что грязью затянет. Большой разброс зазоров клапонов по цилиндрам здорово влияет на тягу. Допуски должны быть одинаковы или в + или в -.
Твои замеры на холостых ничего не дают. Надо смотреть изменение напряжения на выходе датчиков в установившемся режиме. У первого датчика изменения быстрее чем у второго.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7