Текущее время: 15 май 2025, 13:19

Плохая тяга до 2000 оборотов, повышенный расход бензина

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Плохая тяга до 2000 оборотов, повышенный расход бензина

Сообщение sem » 19 окт 2007, 09:37

Коллеги! Кто может подсказать, как решить проблему! Поменял ГРМ, ролики, помпу и свечи. Машина стала тупить и расход бензина вырос минимум на 4 литра. Перепроверили ГРМ, заменили одну бракованную свечу, результат тот же. :think:
sem
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 41
Откуда: Kostroma

Сообщение MaxSamara » 19 окт 2007, 09:54

метки то правильно стоят, не троит, каков расход?
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение AndreyMax » 19 окт 2007, 10:12

однозначно правильность ГРМ,
было такое, проходил, сервис "бекас" поставил грм на место, сервис который менял грм отказался это делать

где меняли ГРМ?
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

плохая тяга и повышенный расход

Сообщение sem » 19 окт 2007, 10:49

Машину делал у частного мастера, там пол города ремонтируется.
Метки перепроверяли, разбирали еще два раза. Мастер говорит, что за ГРМ поспорит с кем угодно. Перепроверяли по книжке. Расход бензина по городу вырос минимум до 16 литров. Иногда загорается чек. На диагностике ничего сказать не могут.
sem
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 41
Откуда: Kostroma

Сообщение MaxSamara » 19 окт 2007, 10:52

на шкиве метка то совпадает??? ее проверяли???? Про иногда загорается чек, посмотри лямбду. Кстати может быть совпадение, замена грм и умершая лямбда, при ее умирании симптомы твои наллицо.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение sem » 19 окт 2007, 10:58

Лямбда, на сколько я понимаю это тот же датчик кислорода, их два стоит, но на диагностике они ошибку не выдавали.
Дорогу осилит идущий.
sem
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 41
Откуда: Kostroma

Сообщение MaxSamara » 19 окт 2007, 11:07

а они и не выдают на диагностике ошибку! она может как бы работать но не в том режиме.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение sem » 19 окт 2007, 11:14

А каким образом его можно проверить?
Дорогу осилит идущий.
sem
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 41
Откуда: Kostroma

Сообщение Strateg2 » 19 окт 2007, 11:15

MaxSamara писал(а):а они и не выдают на диагностике ошибку! она может как бы работать но не в том режиме.

Глупости!
MaxSamara Не изменит умершая лямда на столько расход.
sem Если чек загорается, не может диагностика не показать ошибку. С этого и начинай.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение MaxSamara » 19 окт 2007, 11:20

Уважаемый, прежде чем что то ужтверждать, убедитесь на собственном примере!
У меня спорт с умершей лямдой и мигающим чеком жрал именно столько, то есть 16 и была плохая тяга. Ставил лямбду от Бош, не родную. Можно поставить вообще от десятки вазовской. Процедура замены многократно описывалась в форуме и мануалах.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение sem » 19 окт 2007, 11:24

диагностика показала ошибку блока, который отвечает за сбор неотработанных газов и паров бензина
Дорогу осилит идущий.
sem
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 41
Откуда: Kostroma

Сообщение Strateg2 » 19 окт 2007, 11:31

sem писал(а):диагностика показала ошибку блока, который отвечает за сбор неотработанных газов и паров бензина

Смотри клапан рециркуляции отработанных газов. Вероятная причина - повреждение мембраны.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение sem » 19 окт 2007, 11:39

Всем спасибо за советы, попробую, о результатах напишу.
Дорогу осилит идущий.
sem
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 41
Откуда: Kostroma

Сообщение НикВас » 19 окт 2007, 12:07

Может перепутали ваккумные шланги и EGR теперь постоянно открыт.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 19 окт 2007, 16:40

MaxSamara писал(а):Уважаемый, прежде чем что то ужтверждать, убедитесь на собственном примере!
У меня спорт с умершей лямдой и мигающим чеком жрал именно столько, то есть 16 и была плохая тяга. Ставил лямбду от Бош, не родную. Можно поставить вообще от десятки вазовской. Процедура замены многократно описывалась в форуме и мануалах.

1. На собственном примере убеждался. Уже писал здесь - 8 000 км пробежал, пока 2 датчика ждал по гарантии.
2. Когда меняли по гарантии, сперва воткнули лямбды от нового Маджа (V6, 2,7л.) - они работать отказались! Так что вариант с датчиками от десятки или еще чего не прокатит, не фантазируйте. Вот датчики детонации более универсальны, может от чего и подходят.
И вообще, что вы носитесь с одним и тем же - чуть что, лямбда виновата. Отчего тяга плохая? От того, что без лямбды несколько обогатилась смесь, на столько несколько, что даже по выхлопу ничего не изменилось? Ну и что. Люди пробивают катализаторы и выкидывают лямбды - машина прет! Развели тебя в сервисе на лямбду. Лямбда - дань экологии, корректирует смесь незначительно, в ощутимых пределах на работе движка не сказывается.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 19 окт 2007, 18:08

Strateg2 писал(а): Лямбда - дань экологии, корректирует смесь незначительно, в ощутимых пределах на работе движка не сказывается.

Вот здесь позволь не согласится!!! Случаи выхода из строя оксигена, когда он тупит двигатель и "колбасит" реально бывают, но :vip: крайне редко. Такие случаи были в моей практике. Чаще, конечно, их выход мало сказывается на внешнюю работу, но на расход - да.
В данном случае может стоит отталкиваться от проделанной работы и внимательно посмотреть, поэтапно, всё-ли правильно поставлено назад. Может подсос воздуха?
sem писал(а):диагностика показала ошибку блока, который отвечает за сбор неотработанных газов и паров бензина

А можно просто номер ошибки, а то не совсем понятна эта цитата.?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 19 окт 2007, 20:58

ОК, будет вам завтра к вечеру отчет по приборному замеру расхода с исправной и неисправной лямбдой.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 20 окт 2007, 21:02

MaxSamara
Никола
Сообщаю результаты замеров расхода топлива с исправным и неисправным кислородником.

Авто - Маджентис, V6, 2,5 л.
г. Сургут, 20.10.2002г., температура на улице +5 град., бензин 92-й, двигатель прогрет. Замеры производились с помощью адаптера и коммуникатора. Результаты:
1. Компьютер ошибок не выдает, все датчики исправны. Расход на ХХ - 1,3л./час, на 3000об/мин - 4,0л./час.
2. Два датчика кислорода отсоединены на разъемах. Расход на ХХ 1,0-1,1л./час, на 3000 об./мин. - 4.0л./час.
Я готов был к тому, что результаты будут близки, но такого не ожидал. Двигатель без датчиков кислорода кушал бензина на ХХ приблизительно на 20% больше, чем с исправными и подключенными!

Так что не нужно много валить на кислородники.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dimann » 22 окт 2007, 13:51

По какой причине меняли грм? Если снималась головка ищи подсосы воздуха. Горе мастера на них внимание не обращают и надеются что грязью затянет. Большой разброс зазоров клапонов по цилиндрам здорово влияет на тягу. Допуски должны быть одинаковы или в + или в -.
Для стратега.
Твои замеры на холостых ничего не дают. Надо смотреть изменение напряжения на выходе датчиков в установившемся режиме. У первого датчика изменения быстрее чем у второго.
Последний раз редактировалось dimann 22 окт 2007, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Strateg2 » 22 окт 2007, 14:01

dimann писал(а):По какой причине меняли грм? Если снималась головка ищи подсосы воздуха. Горе мастера на них внимание не обращают и надеются что грязью затянет. Большой разброс зазоров клапонов по цилиндрам здорово влияет на тягу. Допуски должны быть одинаковы или в + или в -.
Твои замеры на холостых ничего не дают. Надо смотреть изменение напряжения на выходе датчиков в установившемся режиме. У первого датчика изменения быстрее чем у второго.

Ты посты попутал. Я не менял ремень ГРМ, просто смотрел расход. Что значит у первого и второго - я отключал оба до катализатора. Те два, что после катализатора не отключал. Все производилось в плане проверки зависимости расхода от работоспособности датчиков.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7