Вообщем то хотел узнать, чего ждать в плане клапанов ? Как вообще ведёт себя мотор A5D в подобных ситуациях при обрыве ГРМ ? Выживают ли клапана, ГБЦ ? Потому что цены на с/у ГБЦ мягко говоря кусаются... Сразу снимать не хочется. Официалы вряд ли пойдут на установку нового ГРМ и банальной проверки компрессии, без снятия ГБЦ....
Засада ещё и в том, что я не прошёл пресловутое ТО-50 с заменой ГРМ... Решил пройти ТО-50 и ТО-60 за раз... Поэтому ни о какой гарантии речи идти не может
До этого обслуживался только у официалов, и никаких проблем с ДВС не было, один раз умер ДМРВ и был поменян по гарантии. На этом всё. Были нездоровые призвуки при работе движка, но они либо проходили, либо списывались на ремень генератора. Официалы говорили, что ничего страшного в этом нет, и надо ездить, пока едет (ну их можно понять, ремонтировать что-либо по гарантии они не заинтересованы).
А вообще конечно разочаровался в корейцах, обрыв ГРМ на 60 тысячах пробега, при постоянном "официальном" обслуживании и адекватной эксплуатации авто это не есть гуд.




Менять ремень на 50 тысячах ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!
Цены далеки от атмосферных, всё ближе к звёздам. Я не скупой, и знаю, сколько он платит, но тем не менее вырабатываю привычку понимать, за что я отдаю деньги и сколько я их отдаю. Пока не понимаю. 
и основываюсь только на ней, а не рассуждаю на тему если бы и вот был случай у нашего соседа по подъезду.

Это не в коей мере не претензия, я бы наоборот крайне бы удивился такой рекомендации, но тем не менее факт...





