Текущее время: 15 май 2025, 13:21

Крутить или не крутить

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Крутить или не крутить

Сообщение Жора » 10 сен 2007, 07:27

Крутить или не крутить
http://rupor.info/spec/spec-avto-moto/g ... ne-krutit/
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение shehs » 10 сен 2007, 08:51

Жора
Естественно крутить! На холостых катаццо смерти подобно. Движки кончаюцца быстро. Пример
клиент механик гаража .Машинёшки газели. Те которые ездят на расстояния 100-и дальше, движки без капиталки ходят 300-350 ( потом машинки списывают) , а те которые по городу еле 100 ходят !( город маленький крутить негде)
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение O.P. » 10 сен 2007, 09:37

Где-то я эту статью уже видел, по-моему, в "За рулём".
Сразу вспомнилось. Инструктор в автошколе постарался крепко вбить в мою голову, что обороты двигателя должны быть в диапазоне 2000-3000, никак иначе, и уж ни в коем случае не выше.
Отучившись, купил я зубилу и поехал в дальний путь. Пару раз начав обгон с 2000 об/мин и чудом увернувшись от встречного автомобиля, я начал понимать, что что-то тут не так. В общем, со временем я разобрался, в какой ситуации какие обороты следует держать, и убедился, что обучавший меня инструктор больше беспокоился за свою машину, чем за моё обучение.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Shuma_her » 10 сен 2007, 10:05

O.P. писал(а):обучавший меня инструктор больше беспокоился за свою машину, чем за моё обучение.

ну праально :z) :z) :z)
где то обсуждалось уже на форуме, спор чуть не до драки дошел :ooi:
Shuma_her
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 9 месяцев
Сообщения: 1056
Откуда: М.О. - Москва
Автомобиль: КIA SELTOS, FORD EXPLORER
Награды: 1
Футбольный боец клуба (1)

Сообщение PavelD » 10 сен 2007, 10:58

O.P. писал(а):обучавший меня инструктор больше беспокоился за свою машину, чем за моё обучение.

Неотъемлемый нюанс обучения в автошколе :D Инструктору вообще по :cens: ну до тебя и твоего вождения. Его волнует его зарплата и его машина - и это нормальная ситуация.
Жора писал(а):Крутить или не крутить

А вообще интересная тема... Сам я стараюсь переключаться в диапазоне 2,5 - 3,5 (речь не идёт о экстренных ситуациях).
PavelD
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 20 дней
Сообщения: 83
Откуда: Москва

Сообщение Shuma_her » 10 сен 2007, 11:01

PavelD писал(а): Сам я стараюсь переключаться в диапазоне 2,5 - 3,5 (речь не идёт о экстренных ситуациях).

Аналогично :think:
Shuma_her
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 9 месяцев
Сообщения: 1056
Откуда: М.О. - Москва
Автомобиль: КIA SELTOS, FORD EXPLORER
Награды: 1
Футбольный боец клуба (1)

Сообщение HEAD » 10 сен 2007, 11:03

у меня 3.5-4 =)
Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")
HEAD
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Статьи: 1
Имя: Константин
Автомобиль: Lexus RX
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 25 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Sher-Khan » 10 сен 2007, 11:07

с юга по трассе на автомате шёл 2000-2500... большего старался не далать. и при разгоне примерно под эти обороты подстраиваюсь, чтоб коробка передачу меняла. под 6250 отжигал всего пару раз, да и то в городе на ускорение с примыкающей на главную, чтоб не подставляться под идущего по главной.
берегите себя и близких...
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение MaxSamara » 10 сен 2007, 11:07

не знаю коллеги, самара конечно же не москва, но пробки атомные стали в последнее время, в пробке на 3-4 тысячах умрешь ехать, если свободно то на 3 переключаюсь, в пробке на 2.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Andrej » 10 сен 2007, 11:10

Крутить...,но во всем должен быть здравый смысл.
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение LEOPOLD » 10 сен 2007, 11:17

Причина повышенного износа двигателя при работе на малых оборотах достаточно банальна. Низкое давление масла в системе. Трущиеся части элементарно не смазываются должным образом. Обороты масляного насоса напрямую завязаны с оборотами коленвала. Если по верхам при превышении давления есть отсечка клапаном, то при работе на малых оборотах ты его полюбе не повысишь... Это с точки зрения теории ДВС. ;)
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение sancho » 10 сен 2007, 11:21

А я всегда кручу двигатель до 3,5 тыщ и переключаюсь, в пробках конечно можно и при 2,5 и 3 тыщ переключиться.
Двигатель крутить очень не любят друзья из "солнечных государств", обычно тронуться, срзу на вторую и быстрее до 4 - 5 скорости, а на спидометре 45-50 км, машина просто взрывается от такой наглости :z)
Я за крутить в разумных пределах :roul:
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
sancho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 831
Откуда: Москва (ЮЗАО) Котловка
Имя: Александр
Автомобиль: Крестоносец на белом коне
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение O.P. » 10 сен 2007, 11:25

LEOPOLD писал(а):Причина повышенного износа двигателя при работе на малых оборотах достаточно банальна. Низкое давление масла в системе. Трущиеся части элементарно не смазываются должным образом...

Неплохо бы при этом что-нибудь говорить о нагрузке. Иначе придём к тому, что наиболее вредным режимом работы двигателя является работа на холостых оборотах. Эдак на светофоре все газовать начнут, чтобы двигло получше смазывалось и меньше изнашивалось...
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение LEOPOLD » 10 сен 2007, 11:31

O.P.
Согласюся. Но не на все сто. Оставь его бедолагу на сутки на холостых помолотить...
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение кузька » 10 сен 2007, 11:53

а я вообще незаморачиваюсь :P
еду и еду
надо будет топну до отсечки
ненадо будет на полторах тыщах ехать буду
я вообще на тахометр не смотрю почти

покажите мне профессиональные исследования в этой области специалистами и результаты, тогда можно будет уже что то заявлять, а так пустой треп :P
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 24231
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2627 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение LEOPOLD » 10 сен 2007, 12:11

кузька
Ф корне неверно с инженерной точки зрения :vip:
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение кузька » 10 сен 2007, 12:34

теория теория
практика и статистика где?
ведь много историй о том что у очень акуратных людей(которые не крутят и жалеют мотор) моторы очень долго ходят
у меня у друга отец на 093 модели так проехал 280 тысячь и что, теперь будем говорить что надо некрутить?
и так же у меня на ниве 130 тысячь за кормой а режим 90%такой - трасса и 4000 оборотов, теперь значит крутить надо?
тут очень много факторов
мне лично даже думать не хочеться об этом
и вам советую

ездите и радуйтесь :roll:
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 24231
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2627 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Arthur » 10 сен 2007, 17:46

LEOPOLD писал(а):O.P.
Согласюся. Но не на все сто. Оставь его бедолагу на сутки на холостых помолотить...

Ну и ничего не будет. Это же не дизель на Камазе в 30 градусный мороз. А по теме, то в статье уже все написано. Если Вы разгоняетесь для того, чтобы продолжить разгон и на следующей передаче т.е. нагружаете двигатель, тогда крутите, а если ситуация изменилась и разгоняться больше не нужно, тогда можно и следующую передачу подоткнуть пораньше.
Arthur
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 29
Откуда: С.-Петербург
Автомобиль: Sportage KM 4WD 2.0MPI

Сообщение shaman » 10 сен 2007, 18:13

не понял.... как это в пробке 3-4 тысячи?
пробка это когда если на вторую переключился - счастье
а если на 3-ю то это уже не пробка, а затрудненное движение :)

MaxSamara писал(а):не знаю коллеги, самара конечно же не москва, но пробки атомные стали в последнее время, в пробке на 3-4 тысячах умрешь ехать, если свободно то на 3 переключаюсь, в пробке на 2.


Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Re: Крутить или не крутить

а вообще думаю от настроения и ситуации на дороге.

в абхазию ездили, там по серпантину и до 6000 крутил периодически.
а иначе никак, в горку с кондеем в троем на обгон хош не хош крутить придется.


Жора писал(а):Крутить или не крутить
http://rupor.info/spec/spec-avto-moto/g ... ne-krutit/
shaman
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 540
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Hyundai Grand Starex
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Rio-вод » 11 сен 2007, 12:05

Учился ездить вообще на БМП-2, так нам преподы настолько плотно вложили в голову, что смотреть нужно на ТАХОМЕТР, что я до сих пор поглядываю в сторону спидометра, только если кто-то дальним моргнет оповещая о засаде ГАИ...
Юзаю машинку практически по одному тахометру. ВотЪ.
В человеке все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Rio-вод
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 6629
Откуда: Самара
Имя: Николай
Автомобиль: Носорог 3,5
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 6
Быстрее, выше, сильнее (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8