Текущее время: 31 окт 2025, 05:43
Модератор: Модераторы


 
					
						 
					
						 
					
				
 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				O.P. писал(а):обучавший меня инструктор больше беспокоился за свою машину, чем за моё обучение.
 
   
   
 



 
					
				O.P. писал(а):обучавший меня инструктор больше беспокоился за свою машину, чем за моё обучение.
 Инструктору вообще по
  Инструктору вообще по  ну до тебя и твоего вождения. Его волнует его зарплата и его машина - и это нормальная ситуация.
 ну до тебя и твоего вождения. Его волнует его зарплата и его машина - и это нормальная ситуация.Жора писал(а):Крутить или не крутить


PavelD писал(а): Сам я стараюсь переключаться в диапазоне 2,5 - 3,5 (речь не идёт о экстренных ситуациях).



 
					
				

 
					
				
 
					
				




 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				 
 



 
					
				LEOPOLD писал(а):Причина повышенного износа двигателя при работе на малых оборотах достаточно банальна. Низкое давление масла в системе. Трущиеся части элементарно не смазываются должным образом...

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				 
 



 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				LEOPOLD писал(а):O.P.
Согласюся. Но не на все сто. Оставь его бедолагу на сутки на холостых помолотить...

 
MaxSamara писал(а):не знаю коллеги, самара конечно же не москва, но пробки атомные стали в последнее время, в пробке на 3-4 тысячах умрешь ехать, если свободно то на 3 переключаюсь, в пробке на 2.
Жора писал(а):Крутить или не крутить
http://rupor.info/spec/spec-avto-moto/g ... ne-krutit/




 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7