Текущее время: 10 июл 2025, 15:26

Заводится со второго раза

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Заводится со второго раза

Сообщение s-shurik » 12 май 2007, 18:16

Зависит от наружней температуры.Чем меньше температура-тем быстрее схватывает.Месяц назад стояла в гараже неделю-завелась с пол-оборота,утром приезжаеш на работу-вечером вставляеш ключ-крутит без малейшего схватывания,выключаеш,пробуеш опять-два оборота.Свечи и все фильтра новые,по отзывам прежнего владельца такое было с самого начала,сам заметил в связи с потеплением.
Помогите советом,говорят не первый случай(на рио слышал такое)......
Все проходит.Пройдет и это.
s-shurik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца
Сообщения: 147
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение кузька » 12 май 2007, 18:28

у меня десятка на горячую иногда дабл старт показывала(совершенно непостоянно)
так продолжалось три года обладания машиной- поменяны были несколько раз свечи, фильтры, провода вв, ДМРВ, куча датчиков и эннное количество бензина
причина ненайдена
Последний раз редактировалось кузька 17 май 2007, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 24256
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Заводится со второго раза

Сообщение Arthur » 17 май 2007, 11:20

А может иммобилайзер тормозит какой-нибудь? Ведь при включении зажигания б/насос качает секунды три а потом выключается, и если цепь б/насоса блокируется противоугонкой (которая после включения зажигания должна чего-нибудь считывать типа чипа в ключе или карточки в кармане водителя)то давление бензина с первого раза создано не будет
Arthur
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 29
Откуда: С.-Петербург
Автомобиль: Sportage KM 4WD 2.0MPI

Сообщение 5x5 » 17 май 2007, 14:16

баян.
меняется прошивка двигателя, и заводится с первого раза
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение s-shurik » 18 май 2007, 00:35

фишка вот в чем
крутиш ключ-пиликает секунд 8-выключаеш-опять крутиш-ждеш когда отпиликает-заводиш-оборотов 5-6 потом схватывает еле еле
выключаеш
опятьповорот -заводится с двух оборотов
че то с магистралью или с давлением
и тупить стала
газ жмеш на полную-думает секунд 5 потом разгоняется :P
Все проходит.Пройдет и это.
s-shurik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца
Сообщения: 147
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение Arthur » 18 май 2007, 13:39

Нужно подключить манометр с тройником в топливную магистраль. При включении зажигания давление за пару секунд должно накачаться до нормы (обычно около 3-х кг/см2). Если качает, но медленно смотри б/насос. Бывает, что достаточно почистить сетку топливозаборника.
Arthur
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 29
Откуда: С.-Петербург
Автомобиль: Sportage KM 4WD 2.0MPI

Сообщение Женёк 699 » 21 май 2007, 21:04

У меня такая же фигня!Началось как наступили жаркие дни!Кручу 5-6 раз,останавливаюсь,жду и потом завожу как обычно!Даже вариантов нет в чем дело!Но в машине как в бане!
Машина-дорогая игрушка!
Женёк 699
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 96
Откуда: Обнинск
Автомобиль: KiaRio 2001

Сообщение s-shurik » 29 май 2007, 07:21

давление чуть больше 3
насос разобрал-почистил сетку,хотя не скажу что очень забита была
Все проходит.Пройдет и это.
s-shurik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца
Сообщения: 147
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение pervoprohodec » 29 май 2007, 14:12

Такая же ситуёвина. Вчера вообще стоял минут десять :mad: пытался завестись , даже капот открыл, поразглядывал красивую крышечку к которой не притронуться (горячая) и из за которой двигателя, да и всего остального не видно. плюнул и начал заводить старыми дедовскими способами на абум. Завёлся нажав педальку газа на 1/4 хода. А когда на полную нажимал, она так похлопывала тихо ( как обычно грузовики хлопают только у них это громко получается). Я вот тут почитал , и мне кажется это свечки надо поменять (хотя ТО 3 тыс назад прошёл) . Странно. в сб,вс буду менять свечи, потом расскажу. Если бы это был датчик холостого хода, то тогда наверное какая нибудь ошибка высвечивалась или я не прав? :think:
pervoprohodec
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 16
Откуда: Москва, СВАО, САО
Имя: Дима
Автомобиль: Shuma II, Fiat Linea
Год выпуска: 2003 2010

Сообщение s-shurik » 29 май 2007, 22:59

Ошибка не высвечивается!!!!
Вчера вообще без дмрв заводился -та же картина
на очереди температурный датчик
Все проходит.Пройдет и это.
s-shurik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца
Сообщения: 147
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение ВОВАН Питер » 29 май 2007, 23:26

Но я слышел что это надо чистить вроде инжектор мол когда очень жарко то пары и все такое.просто был в сервисе и мужик с той же проблемой приехал ему все почистили и он спокойно уехал.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Евгений Петрович » 29 май 2007, 23:48

Не парьтесь, поверьте Баду.
На Шуме таже фигня была с рождения. :think:
Мне объясняли фактом отсутствия датчика температуры в канале ДМРВ.
Дозировка бензина через форсунки при запуске не оптимизируется. Если первый раз не запустился двигатель, на второй запуск дозировка увеличивается.
Я привык к следующему алгоритму. Поворачиваю ключ в положение работы двигателя, слышу пять раз зумер, на шестой бип кручу стартер.
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение s-shurik » 29 май 2007, 23:51

Евгений Петрович писал(а):Мне объясняли фактом отсутствия датчика температуры в канале ДМРВ

Датчика температуры воздуха????
Все проходит.Пройдет и это.
s-shurik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца
Сообщения: 147
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение s-shurik » 25 июн 2007, 12:08

А был так близок к результату................................. :roll:
Евгений Петрович писал(а):Дозировка бензина через форсунки при запуске не оптимизируется

На холодную кручу стартер-ноль эмоций,бегом выкручиваю свечки-СУХИЕ!!!!!Включаем логику: :vip: давление на рампе 3,2,а в цилиндры не поступает.Подумал что между ними только форсунка,а открывается она только по команде на основе показаний датчиков,в том числе ТЕМПЕРАТУРНОГО.Думает машинка что тепло на улице,вот и не льет...
Под замену!!!!Вкрутил,когда еще теплая была,попробовал-вроде дури появилось нормально-пару кругов по гаражам-ощутимо лучше тянуть стала.Поставил на ночь,с утра пришел-ОПЯТЬ СО ВТОРОГО РАЗА ЗАВЕЛАСЬ!!!!Логика нарушенной оказалась :( :( :(
Ну что ж,продолжаем борьбу :pst: :pst: :pst: :pst: :pst: :pst:
Все проходит.Пройдет и это.
s-shurik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца
Сообщения: 147
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение Djeka Mandragora » 25 июн 2007, 12:22

Такая же трабл была на РИО. Чего только не пробовал и бензин менять с 92 на 95 и наоборот! Зимой заводилась с пол оборота, а, когда тепло исключительно со второго раза, работает, но троит и двоит. Я сразу же глушил и заводил по новой. Поменял бензиновй фильтр и все пропало.
Движенье стало смыслом жизни.
Что дальше будет - все равно!!!
Djeka Mandragora
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 19 дней
Сообщения: 22
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники

Сообщение s-shurik » 25 июн 2007, 12:30

менял все фильтра,свечи-не помогло
Все проходит.Пройдет и это.
s-shurik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца
Сообщения: 147
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение DJEM » 25 июн 2007, 12:57

s-shurik
Эта тема обсасывается уже несколько лет, народ лечил перепрошивкой(как Бадд советует) Ну а я просто не сразу ключь поворачиваю а жду секунд 5 и все берет нормально.
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение s-shurik » 26 июн 2007, 06:59

я тоже жду секунд 5-7 а результата нет
Хотелось бы понять почему так,а перепрошивка уже на край
Все проходит.Пройдет и это.
s-shurik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца
Сообщения: 147
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение structor » 26 июн 2007, 21:29

У меня было что то похожее заглушу минут 20 постоит потом плохо заводится ночь отстоит с пол оборота. Оказалось в крышке бака засорилась маленькая дырочка и в баке образуется вакум сделал дырачку побольше и всё хорошо :roul:
structor
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 18
Откуда: Riga

Сообщение НикВас » 28 июн 2007, 16:08

s-shurik писал(а):я тоже жду секунд 5-7 а результата нет
Хотелось бы понять почему так,а перепрошивка уже на край

Вот такой документик был выпущен в своё время. А, вообще-то, проблема второго запуска на холодную решается заводскими прошивками.
Изображение
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6