Текущее время: 13 июл 2025, 03:21

опять спортаж сломался

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

опять спортаж сломался

Сообщение Poma95 » 01 мар 2007, 12:45

Всем привет перепробывал все Ваши советы (зажиганее свечи фильтры и.т.д.) но опять движок на холостых работает нормально ващее отлично но когда дать газу движок захлебывается и глохнет. Потом заводишь даёшь газу обороты не поднимаются выше 2000. И очень большой расход топлива . Что делать :cry: коробка мешалка
Последний раз редактировалось Poma95 01 мар 2007, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Poma95
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 28
Откуда: метро Волжская

Сообщение MaxSamara » 01 мар 2007, 13:44

коробка мешалка или автомат?
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение stiffmaster » 01 мар 2007, 14:44

Возможно датчик положения дроссельной заслонки. Посмотри на нем контакты, мож чего-где отвалилось?
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение Poma95 » 01 мар 2007, 16:20

да нет датчик в норме. Коробка механическая.
Poma95
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 28
Откуда: метро Волжская

Сообщение stiffmaster » 01 мар 2007, 16:27

Когда стоишь на холостых на нейтралке движок реагирует на нажатие педали газа? Обороты опднимаются или нет?
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение Poma95 » 01 мар 2007, 17:20

обороты поднимаються но машина как бы захлёбывается
Poma95
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 28
Откуда: метро Волжская

Сообщение avtoprofi168 » 01 мар 2007, 17:37

перелив топлива, неисправность системы, отвечающей за подачу(впрыск) топлива при переходе от холостых оборотов к рабочим.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение karimuch » 01 мар 2007, 17:39

а может забился топливный насос :think:
karimuch
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 2628
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Эд
Автомобиль: LR
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение YuNarY » 01 мар 2007, 17:51

:vip: :vip: :vip: У меня было (и тоже на Спортяге) - обрыв высоковольтного провода: 2 цилиндра работают абы как... прозвонить бы их ;)
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение stiffmaster » 01 мар 2007, 18:01

Возможно ДМРВ.
Попробуй отключить его. Заглуши двигатель, отключи ДМРВ путес снятия с него контактной колодки, заведи двигатель и попробуй погазовать. Если захлебов не будет, то тогда точно он.
Надо еще давление в топливной раме померять.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Когда 2 цилиндра не работают, то двигатель как бы троит! Кстати вариант, при резком нахатии на педаль двигатель будет глохнуть.
Но ума не приложу как можно оторвать высоковольтный провод!!!
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение Сергиус » 01 мар 2007, 18:04

Попробуй для начала залить в бак жидкость быстрой очистки инжекторов... Оцени изменения... По крайней мере будешь знать в каком направлении двигаться дальше. ;)
Сергиус
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 2
Откуда: Тверь

Сообщение karimuch » 01 мар 2007, 18:05

Poma95
заедь в сервис, и померь давление в топливной системе
karimuch
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 2628
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Эд
Автомобиль: LR
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Poma95 » 01 мар 2007, 18:13

насос новый давление в норме. А почему большей расход топлива?
Poma95
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 28
Откуда: метро Волжская

Сообщение stiffmaster » 01 мар 2007, 18:43

А расход большой так как система бедная на воздух и поэтому много кушает бензина. (причина ДМРВ - датчик массового расхода воздуха).
Также проверь все ли цилиндры работают, может правда как-нибудь цилиндр, а может и два не работают, хотя, если на холостых мотор работает ровно, то это вряд ли.
В принципе за подачу количества топлива в цилиндры отвежают форсунки, на которые поступает импульс от контроллера автомобиля. Осталось вот тока понять, почему длина импульса большая? Тому есть причина, которую и надо отыскать!
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение YuNarY » 01 мар 2007, 20:01

stiffmaster писал(а):Когда 2 цилиндра не работают, то двигатель как бы троит! Кстати вариант, при резком нахатии на педаль двигатель будет глохнуть.
Но ума не приложу как можно оторвать высоковольтный провод!!!

stiffmaster писал(а):Также проверь все ли цилиндры работают, может правда как-нибудь цилиндр, а может и два не работают, хотя, если на холостых мотор работает ровно, то это вряд ли.

Именно так и было:
На холостых работает ровно, а под нагрузкой - "троит" и ваще не тянет больше 2000 оборотов. Не глох, правда... :oops:
Нагрузка - даже когда D вместо P включаю (коробка - автомат).
Как порвать провод - ума не приложу :roll: - но факт - тестером не прозванивался. А его замена решила проблему.
Причем, на прогретой машине работало всё ок - видимо тепловое расширение уменьшало разрыв и было меньше пропусков зажигания.

Poma95
Если горит "чек" - в сервис на диагностику "тетрисом". ;)
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение Сергиус » 02 мар 2007, 09:43

Начинать надо от простого к сложному.
Промой форсунки!
Загляни в воздушный фильтр - 100% надо менять фильтр и чистить
от грязи воздуховод.
Проверь полностью ли открываеться дросельная заслонка при нажатии на педаль газа?
Данные операции весьма просты и не занимают много времени.
А на сервис всегда успеешь. ;)
Сергиус
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 2
Откуда: Тверь

Сообщение 5x5 » 02 мар 2007, 12:19

проверь метки ГРМ - такое бывает, когда перескакивает ремень грм по впускному распреду и нет наполнения цилиндров.
Т.е, без нагрузки все впорядке, а в мощностных режимах кикоз
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение stiffmaster » 02 мар 2007, 12:34

Ну это уже круто!
Дядя Бадд писал(а):перескакивает ремень грм

Это же до какой степени надо запустить машину. чтоб ремень проскочил! У менябыло когда на пару зубьев проскочил, но это во время натяжки, хотел побыстрее, а получилось что потом пришлось что тока хуже получилось, так как ключик с ролика соскочил и ремень полностью расслабилси!
Потом натянул, доехал до сервиса, машина тянула, особо ничего не заметил, однако на сервисе увидел, что на 2 зуба несовпадение!
А тут тогда на какое количество зубов то надо было проскочить????
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение MaxSamara » 02 мар 2007, 12:52

у меня у друга свой сервис и он рассказывал мне, что когда были морозы в прошлом году, машин 15 (10-ки 16 кл) и одна иномарка, на 2 зубца перелетал ремень в результате колбасня! вполне реально если бы еще знать соклько ремень уже отходил???
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Poma95 » 02 мар 2007, 21:53

Мужики промыл форсунки ультрвзвуком проверили спец тестором(подключали к разъему) всё заработало но только до нагрева как машина нагрелась опять начелось обороты не поднимаються даже на нетралке, а уж про поездку я вообще молчу. Хотя на холостых работает отлично. Попытался проехать не тянет глушу мотор потом опять завожу секунд 20 тянет отлтчно, а потом опять нехочет.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

кстати свечи, фильтра новые. Но как могут повредиться высоковольтные провода? :roll:

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

А может лямда зонд накрыться или накрывается, ДМРВ я проверял не он.
Poma95
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 28
Откуда: метро Волжская

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2