Текущее время: 19 июл 2025, 23:55

Давит масло через фильтр

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Давит масло через фильтр

Сообщение romus » 01 мар 2007, 08:18

Есть такое безобразие- на улице -25, машина заводится туго, с каким то визгом ремней, но самое ужасное, то что давит масло через прокладку маслянного фильтра. Масло лью Шелл синтетику. Что это -масло дерьмовое или проблемы с машиной?
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение F E A R » 01 мар 2007, 08:21

Может масла перелил?
Ведь при переливе масло может выдавливать через сальники....
Так и здесь :think:

Добавлено спустя 23 секунды:

А может фильтр хреново прикрутили? :udiv:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение MaxSamara » 01 мар 2007, 09:24

ну что с визгом ремней и прочими шумами типа генератора - это нормально, прогреется пройдет. ты када масло менял и фильтр сосответственно, резинку фильтра масло смазал перед закручиванием? может перекосило резинку?
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение romus » 01 мар 2007, 09:34

масло не перелил, напротив при среднем уровне масло продолжает давить. Опять же давит тока первую минуту-потом трабл проходит. Фильтр заворачивал по всем канонам- смазал чистым маслом прокладку и закрутил как просили на 3/4 оборота, после касания. Фильтр и масло менял тысяч 8 назад. На вид масло нормального рабочего цвета
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение MaxSamara » 01 мар 2007, 09:55

ну в принципе тогда приходит на ум что масло твое -ГУАНО, так как в первые минуты на морозе оно очень густое, поменяй масло, может на палевое нарвался. не буду разводить на флейм, сам на всех тачкаъ которые были лил тока мобил, да и сейчас мобил синт-с 5 в 40. ИМХО оптимально. расскажу случай так для профилактики, была у меня когда еще 6-ка ваз, так получилось что попал я на какую акцию того самого шелла, короче купил я банку масла этого залил, машина стояла в холодном железном гараже, если на улице -30 то там примерно -15, канистра с 200 граммами этого шелла стояла на полу. короче пришел в гараж, ключ на старт - и стартер вяло вяло крутит двигло, но завелся все таки. решил посомтреть на остатки масла в канистре, ЕЕЕЕЕЕЕЕ, перевернул ее а оно даже не стекает по стенкам. короче в ближайшие дни масло было заменено, для меня теперь ШЕЛЛ сразу в топку. без обид.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение romus » 01 мар 2007, 10:18

MaxSamara

Осталось масло которое заливал-смотрел его -оно весело катается по канистре в мороз. Однако факт остается фактом-туго заводилась с утра. :cry:

Рад что все думают, что дело в масле. Наверно расстанусь с шелл...
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение MaxSamara » 01 мар 2007, 10:22

Шелл кстати никогда и не было брендовым маслом, его первое начали подделывать еще в конце 90-х в польше и странах бывшего соцлагеря. Про мобил могу сказать одно, все производители масел признают мобил как масло, с самыми выскоми моющими свойствами, что немаловажно с нашим бензином и условиями работы двигла. ССылку в студию не дам, ибо это было в журнале типа за рублем пару тройку лет назад
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Bang » 01 мар 2007, 11:28

На зиму перешел с лукойловской полусинтетики на шелловскую синтетику. Разницы не заметил, более того: субъективно при -20 заводицца хуже и туже чем прошлой зимой на лукойле.
Че то не понравился мне шелл. Вернусь летом опять на лукойл.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение romus » 01 мар 2007, 11:40

MaxSamara

Твой пиар Мобила возымел на меня действо-решено перехожу на мобил-где нажать реферальную ссылку? :z) Как думаешь перед сменой промывать мотор надобно?
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение MaxSamara » 01 мар 2007, 12:22

как давний поклонник мобила (да и все друзья льют тоже проблем нет), мобил рекомендует промыть двигло если преходишь с какого то масла на мобил, если постоянно ездишь на мобиле ТО ПРОМЫВАТЬ НЕ НАДА. Я пользую масло синтетику Mobil Synt-S 5W40, есть конечно и марка ралли формула, но ИМХО не имеет смысла переплачивать, у нас не болиды. Хотя Влад Мощный льет ралли формула 5в50, во всяком случае при мне лил пару раз ;) Промой движок качественной пятиминуткой, смени фильтр и масло.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

мда вот тебе ссылочку правда цены украинскаие ;)
http://www.autoplus.kiev.ua/oil/mobil.php?id=3

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

и вот еще http://sap.net.ru/cat?bid=374&lid=382&itid=3754
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Давит масло через фильтр

Сообщение tarkus81 » 01 мар 2007, 20:38

romus писал(а): давит масло через прокладку маслянного фильтра.


Тут всё дело исключительно в некачественном масленом фильтре. У меня на ВАЗ 2104 была аналогичная ситуация, причем летом.

ТУТ можно почитать про фильтры.

А насчет того, менять масло или нет, я бы ответил так: если масло пора менять планово, то как вариант можно залить и новое, а иначе я бы не стал.
tarkus81
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 290
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Кларус I, 2л, мкпп

Сообщение avtoprofi168 » 01 мар 2007, 20:41

Для начала еще подтяни фильтр.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Andrej » 01 мар 2007, 20:55

romus
У тебя автомат или механика ?
romus писал(а):Фильтр заворачивал по всем канонам- смазал чистым маслом прокладку и закрутил как просили на 3/4 оборота, после касания.

Т.е. на 3/4 и усё, а то что он может быть прослаблен, енто ерунда!?
И не слушай советчиков на счет :cens: масла. Если в канистре на морозе оно не в виде Литола, тогда и в картере всё нормально ;)
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение romus » 03 мар 2007, 22:11

tarkus81 писал(а):Тут всё дело исключительно в некачественном масленом фильтре.


наконец то здравая мысль (помимо черного пиара масла). Советы профессионалов водил сходятся на этом же мнении
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение lexa777 » 11 мар 2007, 20:52

может быть маслянный фильтр фуфло или действительно фильтр прослаблен ;)
lexa777
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 28
Откуда: Мытищи

Сообщение КАТАЛА » 11 мар 2007, 22:29

Как сервисмен расскажу страшную историю ;)

При замене масла меняют фильтр, и когда его откручивают проливается еще немного масла из двигателя и самого фильтра на сам фильтр и руки (так как фильтр стоит как правило снизу около маслянного насоса), поэтому фильтр грязный и сразу кидается в приемочную емкость и никто на него не смотрит, так вот если при предыдущей установке слесарь поленился помазать резинку фильтра маслом то потом очень тяжело открутить фильтр и резинка (внимание!) остается на месте установки фильтра на двигателе! Потом слесарь мажет новый фильтр маслом, заливает в него масло, и прикручивает на место, не посмотрев на блок и среди грязи не углядев вторую резинку. что в итоге имеем - новый фильтр, установленный через две резинки! через нее и давит масло!

Так что вот так бывает! Проверь - пару раз уже видел такое, косяк не нашего сервиса :)
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение VLassoFF » 11 мар 2007, 22:30

а что в фильтре может быть некачественного?
уплотнительное кольцо.... ? так оно 8 тыс держало...
Лучшее - Враг Хорошего!!!
VLassoFF
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 36
Откуда: Запорожье

Сообщение КАТАЛА » 11 мар 2007, 22:53

VLassoFF
а что в фильтре может быть некачественного?

Клапан который при большом давлении сбрасывает его
Не знаю делают ли сейчас фильтры с клапаном, но когда разрезал собственноручно фильтр фрам он там был
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 11 мар 2007, 23:00

Как думаешь перед сменой промывать мотор надобно?
_________________
При смене типа масло обезательно нужно его промыть :vip:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение VLassoFF » 11 мар 2007, 23:06

КАТАЛА писал(а):Клапан который при большом давлении сбрасывает его

а что там такой есть?
там есть клапан, который держит масло в системе и не дает стикать ему вниз... что бы при заводке насухую не терлось
Лучшее - Враг Хорошего!!!
VLassoFF
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 36
Откуда: Запорожье

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7