Текущее время: 01 июл 2025, 03:24
Модератор: Модераторы
Карниваловод писал(а):5000, после нескольких направленных лёгких стуков в район заслонок всё приходит в норму.
DM писал(а):есть такая проблема
особенно после промывки - её же мыли????????
раньше она ходила по отложениям как по смазке .......
а щас когда узел чистый .....она краями шеркает........типа задивает и немного клинит .........поэтому и не падают
со временем пройдет.......................
Карниваловод писал(а):Последний раз её мыл 40 ткм назад
После этого было 2 зимы по паре месяцев за -30 и таких эффектов не видел
Serg_KIA.ru писал(а):На моей такая же байда. Два раза было пока из Сургута ехал. Довольно таки неприятная вещь. разгоняется сама, на тормоз реагирует слабо замерзает что-то, в районе заслонки. Попробую утеплить , может поможет.
Карниваловод писал(а):Основная на место возвращается легко, сначала сам на неё думал...после очередного глюка только её подёргал - завёл - опа, опять 5000. Постучал по узлу ркуояткой молотка - встало на место. После этого и промыл клапан.
После снятия потряс его - всё плотно, после промывки при тряске из него лёгкий стук доносится - появились небольшие люфты в потрохах - видимо было чему клинить. Повторюсь - прошлые зимои и за -30 был
о нормально
mcom писал(а):Ваще ентот клапан ненадежный какой-то во всех .... На прошлой помыл также его и пришлось покупать новый. Лучше нах не трогать его пока работает
Карниваловод писал(а):не трогать
Увольте уж от такого счастия.
Погонял с промытым - правда на улице чуть теплее стало. пока не клинит, реагирует вполне адекватно.
Читаль и плакаль.......
Афтарам зачёт!!!!!!!!!!!
DM писал(а):есть такая проблема
особенно после промывки дросельной заслонки
её же мыли????????
раньше она ходила по смолянистым отложениям как по смазке .......
а щас когда дросельный узел чистый .....она краями шеркает........типа задивает и немного клинит .........поэтому обороты и не падают
со временем пройдет.......................
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Похоже не пройдёт. Там есть уплотнение (типа эпоксидки), когда "рукожоп" моет заслонку, обычно соскабливает его и заслонка начинает клинить, перемещаясь по оси. Думаю надо менять заслонку, самому довольно трудно это исправить.
Карниваловод писал(а):Да, грязи оттуда немало выпало.
Аналогично, промыл и не скоблил.
.
Карниваловод писал(а):Результат заезда после очередного подклинивания в рембокс - из вентиляции картера попадает в коллектор конденсат по двум резиновым трубочкам, подходящим к впускному коллектору от головок блока.
подогрев узла дроссельных заслонок есть, но, похоже не справляется, трубки горячие.
намерзает возле заслонки комок льда и на нём заслонку и клинит.
вопрос в студию: кто объяснит, откуда берется столько конденсата и как с этим бороться?
при движении до 60 км в час эфеект не наблюдается
при движении при температуре улицы выше -20 тоже.
три зимы такого не видел, морозы были и покруче.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2