Текущее время: 13 май 2025, 17:20

Свеча загрязняется маслом

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Свеча загрязняется маслом

Сообщение Flint » 23 янв 2007, 01:01

Свеча на 3 цилиндре загрязняется маслом, в чем может быть дело?
Flint
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 67
Откуда: Калининград
Автомобиль: Kia Sephia GTX

Сообщение avtoprofi168 » 23 янв 2007, 01:09

В уплотнении свечи.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Flint » 23 янв 2007, 01:32

Что значит в уплотнении? :think:
Flint
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 67
Откуда: Калининград
Автомобиль: Kia Sephia GTX

Сообщение avtoprofi168 » 23 янв 2007, 01:35

колечко под свечу
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 23 янв 2007, 01:43

сама свеча или где именно?
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Жора » 23 янв 2007, 08:21

Flint писал(а):Свеча на 3 цилиндре загрязняется маслом, в чем может быть дело?

Дело может быть в изношенной поршневой группе.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Leha » 23 янв 2007, 08:46

Flint писал(а):Свеча на 3 цилиндре загрязняется маслом, в чем может быть дело?

Вопрос с наружи или налет масла на электродах?Наружнее масло прокладка крышки клапанов,внутреннее как и писалЖора маслосъемные колпачки или кольца на поршнях.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Flint » 23 янв 2007, 13:33

Масло внутри на электроде, значит если маслосъемные колпачки или кольца на поршнях, должна быть низкая компрессия в цилиндрe?
Flint
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 67
Откуда: Калининград
Автомобиль: Kia Sephia GTX

Сообщение O.P. » 23 янв 2007, 14:15

Flint писал(а):Масло внутри на электроде, значит если маслосъемные колпачки или кольца на поршнях, должна быть низкая компрессия в цилиндрe?

Не обязательно, может быть и наоборот, масло "уплотняет" контакт кольцо-цилиндр и приводит к увеличению компрессии.
На этом принцмпе основана диагностика: при снижении компрессии в цилиндр через отверстие для свечи вводят немного масла. Если компрессия возрастает, то проблема с кольцами, если нет, то с клапанами (прогар).
P.S. Надеюсь, ничего не перепутал.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Свеча загрязняется маслом

Сообщение Vadik » 23 янв 2007, 14:41

Flint писал(а):Свеча на 3 цилиндре загрязняется маслом, в чем может быть дело?


1. Какой пробег машины? Может пора поменять маслосъемные колпачки?
2. Бензин гавно, можно при смене масла залить раскоксовыватель колец например "Лавр" мне однажды помогло.
3. замерь компрессию.

Из-за того, что уплотнительная шайба на свече не герметична, нагара и масла на свече быть не может, будет просто прорыв газов.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Flint » 23 янв 2007, 14:48

Пробег где то 74000
Flint
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 67
Откуда: Калининград
Автомобиль: Kia Sephia GTX

Сообщение Vadik » 23 янв 2007, 14:59

Flint писал(а):Пробег где то 74000

Надеюсь мотор не перегревал.
Тогда всё по порядку:
1. замерь компрессию на холодном движке, она должна быть меньше на 1 от горячего (13-15), но одинакова во всех 4 горшках.
2. Прогрей мотор и залей "лавр", как сказано в его инструкции.
3. После лавра нужно масло менять, поменяй и покатайся, желательно мотор крутить побольше примерно 4000об/мин. Можно проехать 60км на таких оборотах.
Если это не поможет, то поменяй колпачки на клапанах.
Если и это не помогло, то снимай головку(смотри состояние гильз, желательно нутромером износ замерить, не должно быть рисок, а должно быть зеркало), если всё хорошо, то снимай поддон и вытаскивый поршни, и меняй кольца.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 23 янв 2007, 18:36

Врятли это маслосъемные колпачки, так как один цилиндр. Да и дымила бы машина. Скорей всего пробой прокладки крышки клапанов в районе 3 цилиндра или ослабление крепления. Протяжку надо всю промерять. Маловероятно, но с кольцами тоже может быть либо залипание, либо поломка маслосъемного кольца. Но пока не отработаешь прокладку и затяжку, к кольцам даже не суйся. Проверь, потом дальше думать будем. Компрессию тоже померяй на всех четырех для анализа.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Alex Islander » 23 янв 2007, 19:01

Flint несколько вопросов. На внутреннем электроде 3-го цилиндра масло - так? Какое состояние остальных свечей? Есть ли нагар? Скока машина ест масла по километражу? Потерю динамичности машины не замечали?
Бесполезно придумывать защиту от дурака - ведь дураки так гениальны.
( Э.Мэрфи, DEC )
посвящается некоему "зачеркнуто" :) ухитрившемуся в игре на первом сервере продать всех и вся.
Alex Islander
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 331
Откуда: 62RUS
Имя: Александр
Автомобиль: Vag

Сообщение Andrej » 23 янв 2007, 19:42

avtoprofi168 писал(а):Скорей всего пробой прокладки крышки клапанов в районе 3 цилиндра

Немного-ли совпадений...прокладка именно над 3 цилиндром.......уплотнительное кольцо свечи там же не держит.Flint не писАл, что у него свечной колодец залит маслом не так ли ;)
Последний раз редактировалось Andrej 23 янв 2007, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение avtoprofi168 » 23 янв 2007, 22:06

Andrej
точно, что то меня заклинило на внешнее масло. Уж очень распространено. Но проверить протяжку не помешает, масло может и через каналы в блоке под прокладкой под головку проходить. Бывает и прогорит. А так надо на диагностику поршневой(воздушный тестер). уточнять где может быть протечка.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 23 янв 2007, 22:40

а масло ест?
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Flint » 24 янв 2007, 00:07

Остальные свечи чистые, насчет жрет ли масло:всего наездил где то 1000-1500 км после покупки машины, и уровень на шупе ниже середины ещё не опускался.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

И динамика сейчас хуже чем была раньше
Flint
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 67
Откуда: Калининград
Автомобиль: Kia Sephia GTX

Сообщение ВОВАН Питер » 24 янв 2007, 00:10

Заедь к мотористам лучше с этим не шутить!!
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Vadik » 24 янв 2007, 01:01

ВОВАН Питер писал(а):Заедь к мотористам лучше с этим не шутить!!

Я не один такой мотор перебрал, хуже чем есть не сделаешь.
Диагностика нужна, но не в хач-сервисе, они тебе всё поменяют, но причину не устранят. Если мотор масло за 1000км не жрёт, то не всё так плохо. Я повторюсь откуда в цилиндр может попасть масло:
1.Закаксовались кольца и не снимают масло со стенок гильзы (у меня так было на машине ниссан прошедшей всего 10 000км) или ещё какие проблемы в поршне и гильзе.
2. маслоколпачки
3. пробита прокладка головки блока
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9