Текущее время: 09 июн 2024, 22:27

Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение SNAIL » 27 ноя 2006, 00:36

AndreyMax
AndreyMax


ой ну да ладно :)) привязываешься к словам как старый Абрам :)


но может отчати Икарус и прав .. может Эбу одновременно с посылом сигнала на открытие/закрытие клапан проводит корректировку топливной карты - и тогда ЭКХХ можно считать и дачтиком :)
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 11 дней
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Сообщение Andrej » 27 ноя 2006, 00:54

SNAIL писал(а):есть 2 датчика температуры ОЖ 1- работает на показометр в салоне и на карлсона на радиаторе , 2-ой на прогрев

Ты прав -датчика действительно 2, только дальше немного не так:
1-только на прибор в салоне
2-информация для ЭБУ, который в свою очередь включает вентилятор на радиаторе ;)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

SNAIL
не называй датчик температуры ОЖ "прогревочным"-ухо режет ;)
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 61
Стаж: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение SNAIL » 27 ноя 2006, 01:11

Andrej писал(а):только дальше немного не так:



а есть схема или логика включения в электронном виде ?? реально узнать как все-таки оно крутится :) и действительно ли на мой прогрев влияют датчики ОЖ ?? и если да, то каокй из них ?? тонкий или толстый ?? :) первый от термостата или второй ?:)


Andrej писал(а):не называй датчик температуры ОЖ "прогревочным"-ухо режет



Йо майо !!!! великие боги ароматических углеводородов !! человек читает текстовую информацию с экрна УШАМИ !! прорыв в области физиологии !! наконец-то мы в Матрице !!!! :)
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 11 дней
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Re: Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение Serzhik » 15 янв 2009, 17:18

Древняя тема, но воткну в неё ещё один вариант. Сегодня у меня приключился... епрст...
На кануне отъездил день без проблем - и остывала абсолютно, и теплая была не раз при заводке в течение суток...
С утра прихожу в гараж (температура около 0.. -2 С), заводить - схватывает и тут же глохнет. Похоже на IMMO но не очень. Есть опыт шаманства с IMMO на предыдущей машинке. При поддержке газка педалькой, совсем чуть-чуть - все работает "на раз". После прогрева все одно обороты ХХ не держит. Т.е. отпускаем педаль - заглохли...
Снял разъем с РХХ - ничего не изменилось, только "мясорубка" зажглась :)
Значицца скорее всего ч/з РХХ не идет воздух.
Снимаем и обнаруживаем, что заслоночка в самом РХХ закрыта на глухо :think: Она же должна "пружинится" в своем свободном положении и щель в ней всегда остается (как раз для 850-900 об/мин). А тута закрыта :udiv:
Взял WD-40, мягкую кисть и устроил промывку с пристрастием РХХ (пол года назад промывал таким же способом по причине жужжания самого РХХ: Тема: Гудит (жж..з.з..ззудит) клапан холостого хода Clarus-II).
Заслонка сразу же повела себя адекватно, легкий пружинящий ход, с остановкой в положение с небольшой щелью.
Ставим взад - усё работает :pst:
Что за епрст? Как это так её в закрытом состоянии подклинило?...
Serzhik
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 81
Откуда: BY
Имя: Сергей
Автомобиль: ClarusII K9BA Sedan 1.8 SLX 4/1999
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение =ЛёШка= » 15 янв 2009, 17:45

Serzhik писал(а):Ставим взад - усё работает
Что за епрст? Как это так её в закрытом состоянии подклинило?...


Всё тоже самое проходил, сначала грешил на свечи, менял новые на совсем новые, один раз помогло, видимо стечение обстоятельств, на следующий день всё повторилось, прочитав на форуме кто, как боролся, в том числе в этой ветке, пошел дергать разъёмы, а потом отворачивать два присловутых болтика крепления датчика хх и смотреть чего там внутри, вооружившись зубочистками и импортной промывкой контактов, стал отковыривать из сажи якорь, который застыл намертво, после промывки он стал свободно вращаться. Установил датчик на место и всё заработало как часы. :roul:
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Re: Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение Serzhik » 15 янв 2009, 19:33

Прикол в том, что пол года назад (в мае месяце) я его промывал, т.к. жужжал он у меня. И вот шайтан - подклинило и опять мыть надо. Визуально того, что было когда-то внутри РХХ ("...а внутри РХХ всё заросло копотью какой-то - словно черный тонер к лазерному принтеру..."), теперича не наблюдается, чисто. Да и взяться грязи вроде пока неоткуда - фильтра все новые (4 месяца назад все заменил), вентиляция картера работает четко, газы не прут, масло не ест, не дымит и т.д. и в самом впускном коллекторе чистота, заслонка дроссельная тоже как вчера собрали...
Может его не WD-шкой мыть надо, а чем нить более ядрёным, бензином, например :think: ?
Serzhik
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 81
Откуда: BY
Имя: Сергей
Автомобиль: ClarusII K9BA Sedan 1.8 SLX 4/1999
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение vmaxim » 16 янв 2009, 00:26

у меня такая же проблема ,промывал РХХ (потом еще и поменял),поменял температурный датчик (один идет на комп ,второй на прибоную панель ) ,замена траблема и бегунка,свечей ,фильтров
машине на все пох
причем иногда прогревочные обороты держат нормально ,но чаще обороты меньше 800 и машина трясется как параличная
вот хочу подкинуть ДМРВ подкинуть ,мож кто подскажет какой ВАЗовский подходит ,а то на подкидку новый покупать как то дороговато :cry:
vmaxim
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Максим
Автомобиль: Clarus 2.0 '97 ;, Sephia
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение Strateg2 » 16 янв 2009, 16:02

vmaxim писал(а):вот хочу подкинуть ДМРВ подкинуть ,мож кто подскажет какой ВАЗовский подходит ,а то на подкидку новый покупать как то дороговато

Дык, ты сними ДМРВ и заведи без него - потом примешь решение. Наверняка ничего не изменится. И не потому, что он дохлый, а потому, что на ХХ (хоть и при прогреве) он движку ни к чему.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 18 лет 4 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение vmaxim » 17 янв 2009, 13:40

Без ДМРВ машина глохнет ;)
vmaxim
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Максим
Автомобиль: Clarus 2.0 '97 ;, Sephia
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение Strateg2 » 17 янв 2009, 13:54

vmaxim писал(а):Без ДМРВ машина глохнет

Значит, она глохнет и с ДМРВ.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 18 лет 4 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение SNAIL » 17 янв 2009, 14:20

гыгы . .посмеялсо ....

а давайте вытащим мотор из машины -чтобы проверить как изменится CO и CH ??? :))
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 11 дней
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Re: Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение Strateg2 » 17 янв 2009, 23:48

SNAIL писал(а):а давайте вытащим мотор из машины -чтобы проверить как изменится CO и CH ???

Рассуждения гуманитария.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 18 лет 4 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение SNAIL » 18 янв 2009, 10:58

Ну раз вы такой технарь со всех сторон и даже под носками - расскажите нам ,фигли не изменится режим работы без ДМРВ на холостых оборотах ?:))

ибо видимо вы знатный теоретик -если пишете такое ...

хоть разок бы попробовали выщелкнуть фишку расходомера и посмотерли бы чт опроизойдет ..

а если уж теоретик - то прочитайте принцип работа инжекторных двигателей, и приниц участия в этом процессе ДМРВ...
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 11 дней
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Re: Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение Strateg2 » 18 янв 2009, 21:18

Вот только трепаться не нужно.
SNAIL писал(а):хоть разок бы попробовали выщелкнуть фишку расходомера и посмотерли бы чт опроизойдет ..

Сынок, со сброшенной фишкой ДМРВ я проезжал не одну сотню километров.
SNAIL писал(а):а если уж теоретик - то прочитайте принцип работа инжекторных двигателей, и приниц участия в этом процессе ДМРВ...

В работе на ХХ инжекторных двигателей ДМРВ не участвует, так же, как экономайзер не участвует в работе на ХХ карбюраторных двигателей.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 18 лет 4 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение =ЛёШка= » 18 янв 2009, 21:23

Ну вы тут еще подеритесь горячие финские парни :P , есть еще предложения как человеку помочь?!! :udiv:
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Re: Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение Strateg2 » 19 янв 2009, 08:04

lex_2502 писал(а):есть еще предложения как человеку помочь?!!

Дык, люди тут в теме и пытаются помочь, пусть не все дают правильные советы (попробуй угадай, не видя/слыша мотор и не зная, что на нем вообще производилось), но все, хотя бы, пытаются помочь, от чистого сердца. А он, дохтур, мля, просит помощи, а потом "йаду" бандеролями раздает.
По теме:
SNAIL писал(а):если снять фишку с РХХ - то те же дела .. обороты даже на горячей машине уходят на полторы тыщи и тамстоят ..

А если снять на холодной? ИМХО, если обороты прогрева приходят в норму, меняй температурный датчик. Если нет - значит суммарного сечения воздушного канала недостаточно для обеспечения прогревочных оборотов. Я бы подрегулировал дроссельную заслонку на увеличение подачи воздуха (результат тот же, что поддерживать педаль ногой). Конечно, при условии, что каналы узела дросселя и РХХ чистые.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Serzhik писал(а):Может его не WD-шкой мыть надо, а чем нить более ядрёным, бензином, например ?

Ну уж точно не WD-шкой. Производитель рекомендует аэрозольным растворителем. Наиболее удобно на практике аэрозолью для очистки карбюраторов.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 18 лет 4 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение SNAIL » 21 янв 2009, 20:37

Strateg2 писал(а):Вот только трепаться не нужно.
SNAIL писал(а):хоть разок бы попробовали выщелкнуть фишку расходомера и посмотерли бы чт опроизойдет ..

Сынок, со сброшенной фишкой ДМРВ я проезжал не одну сотню километров.


SNAIL писал(а):а если уж теоретик - то прочитайте принцип работа инжекторных двигателей, и приниц участия в этом процессе ДМРВ...

В работе на ХХ инжекторных двигателей ДМРВ не участвует, так же, как экономайзер не участвует в работе на ХХ карбюраторных двигателей.



смешной старичок .... маразм так и прет :)) скидывал он фишку :) гыгыы.. прежде чем скидывать фишки - читали бы принципы устройства приборов и принципы работы систем
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 11 дней
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Re: Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение Strateg2 » 22 янв 2009, 08:26

SNAIL писал(а):скидывал он фишку

Кто "он"? Тема твоя.
SNAIL писал(а):читали бы принципы устройства приборов и принципы работы систем

Может дашь ссылку, где ты так начитался.
Для тех, что на паровозе, даю цитату из мануала по чистке дроссельного узла:
"1. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и выключите его.
2. Отсоедините воздушный впускной шланг от дроссельного узла.
3. Закройте пробкой канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.
Убедитесь, что растворитель не проходит через канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.
4. Распылите очищающий аэрозольный растворитель через впускной канал дроссельного узла и подождите 5 минут до его впитывания.
5. Запустите двигатель и несколько раз увеличьте частоту вращения коленчатого вала, затем оставьте двигатель работать на холостом ходу.
6. Повторите шаги 4 и 5.
7. Снимите пробку, закрывающую канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.
8. Установите на место воздушный впускной шланг.
9. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи на время более 10 секунд.
10. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу."
Надеюсь, последовательность пунктов 2,5 и 8 тебе ясна?

Маразм, сынок, это -

SNAIL писал(а):...и тогда ЭКХХ можно считать и дачтиком


З.Ы. Сорри, не сразу понял, что "он" это я. Посчитал, что это vmaxim ("Без ДМРВ машина глохнет").
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 18 лет 4 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Кларсу 2,0 - не держит прогревочные обороты

Сообщение Николай-01 » 04 май 2009, 10:42

Не знаю, может кому поможет.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 67951&st=0

Не Кларус, но за то фото есть.
В принципе дроссель он и в африке дроссель.

На предыдущей машине я ДЗ каждое лето промывал
HI-GEAR THROTTLE BODY CLEANER
ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА HI-GEAR ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ C ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
первый раз когда пшикнул в дроссель в выхлопной трубе как будто что то взорвалось, столько сажи из трубы вылетело.
Потом сколько не прыскал ничего не взрывалось, не гремело и работало нормально.
Всегда промывал не снимая дроссель на хх, чуть подгазовывая (как написано в инструкции), потягивая немного за тросик газа.
Может быть субъективно, но казалось, что машига едет лучше, холостой ход держит ровнее.
На своей KIA еще ни разу не промывал, но уже руки чешутся (в хорошем смысле) :-)
Дроссель снимать не хочется, побрызгаю так тем же средством.
Кстати на теме по вышеуказаннной ссылке есть дискуссия по поводу того, надо снимать или не надо.
В принципе согласен, что если снять Дроссель, то можно помыть эффективнее, но побаиваюсь что-нибудь испортить, а не снимая уже пробовал.

- И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь нет других.
- Вот и не читайте :-)
.
Николай-01
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 438
Имя: Николай
Автомобиль: KIA Cerato с апреля 2006

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2