Текущее время: 13 май 2025, 02:00

Убежала ОЖ. Как отсрочить поездку в сервис?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Bang » 19 июн 2006, 11:36

mich
Может термостат глюкнул - он у тебя кипанул разок и все...
Надо следить таперь.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 20567
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение mich » 19 июн 2006, 11:47

Bang писал(а):Может термостат глюкнул

:think: Вряд ли...:
1. Повышение температуры наблюдалось в среду вечером
2. В четверг с утра было тоже самое, только я не допускал большого повышения (печка на максимум, ну и т.д.)
3. В четверг вечером я долил ОЖ и по дороге домой все было ОК. Ни одного намека и подтека :)
4. Пятница, Суббота, Восресенье - полет нормальный
5. Сегодня очень жаркий день - полет нормальный :roul:
mich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Петрович » 19 июн 2006, 13:05

mich писал(а):я все выхи наблюдал за этим ... радиатором. После того, как я долил ОЖ температура в поряде. А самое интересное, что больше нигде не течет . Я помониторю еще недельку, тогда видно будет течет или нет....... Мистика......

Аналогичная заморочка. Доливал тосол в расходный бачёк?
У меня следующая «картина». В результате неполного открытия термостата, в радиаторе недостаточный уровень давления и почти не капает. Кроме того, начинает интенсивно капать при прогреве двигателя, далее тепловое расширение перекрывает щели, а то что подтекает мгновенно испаряется на горячем бачке. :cry:
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение mich » 19 июн 2006, 13:36

Евгений Петрович писал(а):Доливал тосол в расходный бачёк?

неа :( ... Я попытался выяснить надо ли заливать в этот бачок или нет, но никто не ответил. Вот и не стал заливать, потому что даже не знаю сколько туда лить. :udiv:
Евгений Петрович писал(а):В результате неполного открытия термостата

А как ты это проверил? Неужели снимал термостат? :udiv:
Я даже не знаю где он находится :oops:
mich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Петрович » 19 июн 2006, 13:49

mich писал(а):А как ты это проверил? Неужели снимал термостат?

Увы снимал, и после замены проблема перегрева исчезла.
Залить тосол через верхнюю пробку не получилось, пробка не съемная, пришлось отстыковывать верхний патрубок, лить тосол до вытекания и затем возвращать в исходное.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Кстати, после этой операции на холодном двигателе течь у нижнего шва радиатора усилилась, а при прогреве прекратилась с одновременным испарением всего , что было сверху. Наблюдал сам во всех режимах.
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение ШуБр » 19 июн 2006, 13:52

Евгений Петрович писал(а):
mich писал(а):А как ты это проверил? Неужели снимал термостат?

Увы снимал, и после замены проблема перегрева исчезла.
Залить тосол через верхнюю пробку не получилось, пробка не съемная, пришлось отстыковывать верхний патрубок, лить тосол до вытекания и затем возвращать в исходное.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Кстати, после этой операции на холодном двигателе течь усилилась, а при прогреве прекратилась с одновременным испарением всего , что было сверху. Наблюдал сам во всех режимах.


Пробка съемная! надо тока умеючи ее дергать :roul:
Гурама на речном учили даже этой процедуре, помниться.
Смысл в том, что после небольшой прокрутки надо надавить на пробку!!! И только потом она довернется.

Сначала наполняем рабиатор на холодную до пробки. Далее льем в расширительный бачок по уровню - середина шкалы на щупе.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Евгений Петрович » 19 июн 2006, 14:16

Shumный Бродяга писал(а):Смысл в том, что после небольшой прокрутки надо надавить на пробку!!! И только потом она довернется.

Надавить в смысле довернуть? В смысле потянуть вверх?
От исходного состояния четверть оборота, пол оборота, полный оборот?

Добавлено спустя 1 минуту:

А то сдуру, и не только пробку сломать можно!
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение ШуБр » 19 июн 2006, 14:38

Евгений Петрович писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):Смысл в том, что после небольшой прокрутки надо надавить на пробку!!! И только потом она довернется.

Надавить в смысле довернуть? В смысле потянуть вверх?
От исходного состояния четверть оборота, пол оборота, полный оборот?

Добавлено спустя 1 минуту:

А то сдуру, и не только пробку сломать можно!


Хм.... :think: дай вспомнить.
надавить - это надавить! Это не потянуть и не вверх! Это ладонь ее давить и при этом крутить одновременно!
Там по усилию поймешь, что она сошла и можно вынимать.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Bang » 19 июн 2006, 17:48

Евгений Петрович
Четверть оборота, потом надавить и в надавленном состоянии еще четверть оборота в том же направлении. Потом вынимать.
Сделано чтобы если даже от вибрации пробка самораскрутилась то она не раскрутицца до конца и ее паром не выбьет.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 20567
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение ШуБр » 19 июн 2006, 17:49

Bang писал(а):Евгений Петрович
Четверть оборота, потом надавить и в надавленном состоянии еще четверть оборота в том же направлении. Потом вынимать.
Сделано чтобы если даже от вибрации пробка самораскрутилась то она не раскрутицца до конца и ее паром не выбьет.


Вот! Точно! :hb:
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Евгений Петрович » 19 июн 2006, 18:04

Bang писал(а):Четверть оборота, потом надавить и в надавленном состоянии еще четверть оборота в том же направлении. Потом вынимать.

Вот это дело, завтра попробую. Спасибо! :D
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение s.p » 19 июн 2006, 18:07

Может, конечно, не в тему :oops: , но у меня на Кларусе сливная прока пластиковая лопнула, и из нее лило ручьем. Пичем кусок был "в теле" а "крутика" отвалилась. Замена пластиковой пробки и все ок. Не знаю на Шуме есть такой девайс :think:
s.p
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 32
Откуда: Moscow, SVAO

Сообщение mich » 04 июл 2006, 10:52

В обшем, решил я свою проблему с системой охлаждения :roul:
Причиной утечки ОЖ оказалась 10-ти сантиметровая трещина на нижней банке радиатора (если я правильно выразился :oops: ). После замены радиатора на новый, стрелка температуры вернулась на свое обычное место и стоит как влитая :roul: .

P.S. Большое спасибо Landsknechtу за помощь ;)
mich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Сообщение ШуБр » 04 июл 2006, 10:54

mich писал(а):В обшем, решил я свою проблему с системой охлаждения :roul:
Причиной утечки ОЖ оказалась 10-ти сантиметровая трещина на нижней банке радиатора (если я правильно выразился :oops: ). После замены радиатора на новый, стрелка температуры вернулась на свое обычное место и стоит как влитая :roul: .

P.S. Большое спасибо Landsknechtу за помощь ;)


Одно плохо. на следующий год после зимы полезешь опять менять... Дай бог, чтобы я ошибся, но статистика говорит именно за этот вариант. Его бы защитить перед установкой...
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение mich » 04 июл 2006, 11:01

Shumный Бродяга писал(а):Его бы защитить перед установкой...

Хотел сделать вот так ;) :
http://www.maverick-xx.com/tuning/radiator.htm
Но к сожалению, не удалось. Надо было срочно менять, т.к. машина к выхам нужна была.
В любом случае спасибо! Shumный Бродяга, у тебя интересный и полезный сайт ;) .
mich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Сообщение ШуБр » 04 июл 2006, 11:14

mich писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):Его бы защитить перед установкой...

Хотел сделать вот так ;) :
http://www.maverick-xx.com/tuning/radiator.htm
Но к сожалению, не удалось. Надо было срочно менять, т.к. машина к выхам нужна была.
В любом случае спасибо! Shumный Бродяга, у тебя интересный и полезный сайт ;) .


Пасиба на добром слове :)
Но я бы потратил эти полдня и защитил... когда на Шуме решил на авось... на следующий год опять пришлось искать радиатор. Но тогда я уже был подкованным и сделал как надо ;)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9