пацаны играют на интерес, а я готов на щелбан поспорить.
привозите, поднимем и посмотрим. Если действителтно 1 кислородник, то сольем программу, и будем мутить бизнес
Текущее время: 27 окт 2025, 02:28
Модератор: Модераторы
Дядя Бадд писал(а):пацаны играют на интерес, а я готов на щелбан поспорить.
привозите, поднимем и посмотрим. Если действителтно 1 кислородник, то сольем программу, и будем мутить бизнес

(когда вскрыли бочонок, он оказался пустым), наверное предыдущие владелцы (я уже третий) нашаманили, а меня и не предупредили или может быть так было с завода (по внешнему виду кат с выпускным коллектором был заводской сборки), тогда как же мозги машинки работали с пустым бочонком?. Из-за этого была повышенная тепловая нагрузка на приемную трубу (в одном месте свищ появился) и повышенная вибрация на корпус. Вообщем, поставили мне новый кат вместо пустого, залатали приемную трубу и вместо второго катализатора, который стоял после гофры (кстати был почти забит) - вварили трубу. Итог: звук двигателя стал намного тише, вибрация на корпус совсем исчезла и динамика машинки заметно улучшилась
. Вот такие дела. Машина RIO1, 2000 г.в. сборка Калининград. Пробег 130 тыс. км.
Serge L писал(а):Сегодня побывал в сервисе - решил все-таки разобраться с катализаторами.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11