Вадим, 25
ты как что напишишь, я за голову берусь....
Тоесть ?!
Сам же предложил пройтись по разным вариантам...
я и написал чисто логически....смотри сам:
на двигле много всяких датчиков,но если они выходят из строя машина заводится всеравно,только работает ненормально...а вот датчик положения коленвала это камень преткновения- без него не заведёшься.
теперь хорошая новость -на наших моторах этого датчика НЕТ.
плохая- его заменяет датчик положения распредвала
и расположен он крауне неудобно-в самом "заду"головки блока цилиндров,прикручен на два болтика к которым подлесть ох как
нелегко.
Дальше, при замене клапанов надо снимать распредвалы,а так как на последнем креплениии одного из валов находиться этот датчик то и его надо снимать...(при обратной постановки просто забыли подсоединить к клеме-вариант)
Теперь, у тебя прогар клапанов,следовательно в головку прорывались расколенные газы,следовательно был сильный угар масла,поверхности деталей (не трущихся) покрылись слоем и датчик тоже,потом кольцо резиновое- прокладка датчика
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
оно задубело,а отдельно не поставляется (только с датчиком).
менять датчик стоимостью 1300 руб. из-за прокладки глупо-овот и ставят на герметик,и если неосторожно то можно испачкать рабочую поверхность датчика,и тогда он не сможет считывать сигнал с распредвала,или считывать неустойчиво...
вот и вся логическая цепочка
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
камнями не бросаться

, если где чаво непонятно спрашивай!