понадеялся на русскую авось...Собирался поменять буквально через пару дней, но не успел...
Заглох на светофоре(слава богу, до этого летел по МКАД), эвакуатор до дома, договорился со знакомым мужиком оттащил машину к нему - вердикт срезало 5-6 зубьев, клапана под замену, распредвалы в норме, ГБЦ ремонтировать. Есть вопрос - стоит ли её ремонтировать или лучше купить непокоцанную?






Осмотр ремня вообще производился за время его эксплуатации..................... 





да можно ещё в процессе эксплуатации посматривать-контролировать само состояние ремня,тем более это несложно. Тут видать у всех по-разному истории с ремнём происходят. Наверное и правда ,что жизнь ремня зависит от мото часов .Т.есть.50 тык по Москве с пробками и 50 тык по Костромской обл по прямой -это две разные вещи для ремня
,пробег у него на то время составлял чуть более 70 тык ,машина 2005 году

