-=+DeMoN+=- » 29 июн 2006, 15:04
Слышал, что клапан можно проверить, сняв трубку, идущую с вакуумного соленоида и подсоединить к клапану напрямую, а не через вакуумный преобразователь.
Электрический разъем из соленоида должен быть отсоединен. Холостые обороты при этом должны измениться, а именно двигатель должен заработать неровно или заглохнуть. Если это так, то клапан исправен.
Если ничего не изменится - есть основания клапан подозревать. А для впроверки всего остального нужен прибор, которвм вакуум меряют...
Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу.
Хотя не факт, что он.
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...