Текущее время: 13 май 2025, 02:49

HELP!!! машина не едет из-за этой вот фигни. Что это?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

HELP!!! машина не едет из-за этой вот фигни. Что это?

Сообщение TOMEI » 28 июн 2006, 11:24

Изображение

Кароче, трабла с этой штукой такая: когда залетаешь на ямку или просто по плохой дороге едешь быстро эта штука стряхивается, начинает гудеть, и обороты падают, и не поднимаются более 1000-1500 об.мин, глушу мотор, завожусь заново, еду нормально пока она опять не стряхнется. Подскажите, что это за байда? Как с ней быть?

Изображение В центре штука с белой пимпочкой и двумя шлангами... типа датчик или клапан воздуха... Kia Sorento 2,5 турбодизель на автомате.
TOMEI
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 2
Откуда: Бурятия

Сообщение Bang » 28 июн 2006, 11:28

Картинки не грузяцца. У меня на работе админы мыйл.ру прибили.
Для кого фотогалерею со всеми подпапками сделали на этом форуме!?!?! :evil:
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 20567
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Dwarf » 28 июн 2006, 11:51

Похоже на обратный клапан рециркуляции выхлопных газов

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

3 5120 27 000 Это код детали.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

На exist.ru по запросу сказало вот это -

По вашему запросу мы можем предложить 1 варианта(ов) поставки от 1 производителя(ей), по цене 350,89 $ со сроком поставки 6 дня(ей).
Dwarf
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 108
Откуда: Москва

Сообщение TOMEI » 29 июн 2006, 14:38

спасибо, за отзывчивость... покупать за 350 у.е. дороговато, блин... попробуем как-нить его разобрать и отремонтировать
TOMEI
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 2
Откуда: Бурятия

Сообщение -=+DeMoN+=- » 29 июн 2006, 15:04

Слышал, что клапан можно проверить, сняв трубку, идущую с вакуумного соленоида и подсоединить к клапану напрямую, а не через вакуумный преобразователь.
Электрический разъем из соленоида должен быть отсоединен. Холостые обороты при этом должны измениться, а именно двигатель должен заработать неровно или заглохнуть. Если это так, то клапан исправен.
Если ничего не изменится - есть основания клапан подозревать. А для впроверки всего остального нужен прибор, которвм вакуум меряют...

Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу.

Хотя не факт, что он.
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Sorento813 » 29 июн 2006, 16:24

Меня тоже жаба задавила его покупать. Я взял жигулевский клапан за 75рублей и подключился . Электрику взял через высокоомное от микроволновки реле т к родной заведен с блока управления скорее всего через транзистор или ему подобное. Проехал 3 тыс, а потом электрику вообще отключил - и расход упал на 1 литр (8 по трассе).

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

-=+DeMoN+=- писал(а):Слышал, что клапан можно проверить, сняв трубку, идущую с вакуумного соленоида и подсоединить к клапану напрямую, а не через вакуумный преобразователь.
Электрический разъем из соленоида должен быть отсоединен. Холостые обороты при этом должны измениться, а именно двигатель должен заработать неровно или заглохнуть. Если это так, то клапан исправен.
Если ничего не изменится - есть основания клапан подозревать. А для впроверки всего остального нужен прибор, которвм вакуум меряют...

Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу.




У человека дизель, и там EGR нужен только для обеспечения Евро3 и тд. Он открыт на холодном двигателе и при быстром старте для обеспечения нормального сгорания смеси. :think:
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 14