Текущее время: 28 июн 2025, 02:03
Модератор: Модераторы
MOV писал(а):Доброго всем времени суток. Спортяжка 2001 года, бензин. Заметил такую проблему. Раньше муфта вентилятора охлаждения включалась на 95 градусах - сразу был слышен шум работы вентилятора. На днях стал замечать, что температура растет а вентилятор не в работе. Бортовик показал 120 градусов, после этого муфта включилась. Что такое может быть, сама муфта или термостат? Что-то неохота машинку доводить до такой температуры.
MOV писал(а):Доброго всем времени суток. Спортяжка 2001 года, бензин. Заметил такую проблему. Раньше муфта вентилятора охлаждения включалась на 95 градусах - сразу был слышен шум работы вентилятора. На днях стал замечать, что температура растет а вентилятор не в работе. Бортовик показал 120 градусов, после этого муфта включилась. Что такое может быть, сама муфта или термостат? Что-то неохота машинку доводить до такой температуры.
Panzer38 писал(а):MOV писал(а):Доброго всем времени суток. Спортяжка 2001 года, бензин. Заметил такую проблему. Раньше муфта вентилятора охлаждения включалась на 95 градусах - сразу был слышен шум работы вентилятора. На днях стал замечать, что температура растет а вентилятор не в работе. Бортовик показал 120 градусов, после этого муфта включилась. Что такое может быть, сама муфта или термостат? Что-то неохота машинку доводить до такой температуры.
А что это за "бортовик" ??
А что стрелка штатного "термометра" показывает при этом? Показывает перегрев?
MOV писал(а):Доброго всем времени суток. Спортяжка 2001 года, бензин. Заметил такую проблему. Раньше муфта вентилятора охлаждения включалась на 95 градусах - сразу был слышен шум работы вентилятора. На днях стал замечать, что температура растет а вентилятор не в работе. Бортовик показал 120 градусов, после этого муфта включилась. Что такое может быть, сама муфта или термостат? Что-то неохота машинку доводить до такой температуры.
MOV писал(а):Друзья. Бортовик ставил сам, отечественный, подключается к OBD-2. Панелька ставится как магнитола под штатную. Родной индикатор показывает соотношение: стрелка на серединке - температура на бортовике 110 градусов, стрелка на 3/4 - температура бортовика 120 градусов. Сомневаюсь что бортовик врет. Раньше стрелка родного термометра не успевала до середины доходить, а муфта включалась. На холодную раньше муфта постоянно срабатывала, теперь перестала. Позавчера вскипятил машинку до 120 гр., включилась, охладила, наутро на холодную заработала на минуту. Сегодня завел - не включилась, в пробке дошло до 115 - не включается. Может где-то чего-то закисло. В радиаторе жидкость чистая, без цвета и ржавчины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9