Итак, подведем итог.
1. При резкой газовке хлопает, захлебывается. Если же плавно, то все ОК.
2. Бедная смесь
3. Низкое давление топлива (хотя сейчас вспоминаю что давление было не резко ниже, т.е. не на очко-полтора, а где-то пол очка или около того)
4. Соотвественно из всех выше вытекающих факторов - отсутствие динамики, и т.п.
Что было сделано:
1. Промыт ДМРВ - без изменений
2. Померян ДПДЗ - нормуль, робит.
И кульминация всего этого мероприятия - замена родного ДМРВ на датчик от 10-ки (а может 9-ки или даже 2108, чета забыл спросить от какой авто датчик). Был установлен ДМРВ F 00C 2G2 044 (родной стоял F 002 2G2 044). Датчик не новый, но рабочий.
Что изменилось:
1. при резкой газовке пропали хлопки
2. немного поттупливает при резком газе, но спишем это на то, что датчик уже юзанный (причем хорошо, диагносты сказали, что ему подходит кирдык, но пока еще робит)
3. появилась динамика. При резком нажатии газюли авто рвет из под себя (зима понимаешь, лед, снег и т.п.). Визуально, авто зашуршало быстрее, на 2 передаче подхват стал просто супер. Если раньше при переходе с 1 на 2 передачи для того, что бы быть в потоке не сбрасывал обороты ниже 2 тыс, то сейчас, можно этого не делать, авто быстрее ускоряется, в общем стало гораздо лучше.
Что еще:
Хочу и этот датчик еще промыть (аэрозольная промывка для карбюраторов еще не кончилась

), хуже не будет.
В общем, найдена причина и устранена.
Чего и вам желаю.
Если будут вопросы, милости прошу на e-mail