Текущее время: 01 июл 2025, 01:18

Выбил Католизаторы ! Сломал резьбу.. Хелп ! Shuma 2

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Выбил Католизаторы ! Сломал резьбу.. Хелп ! Shuma 2

Сообщение Binar3000 » 23 ноя 2009, 11:04

Всем сдрасте ! Интересует такая тема... Вчера выбил оба катализатора :roul: ! Когда выкручивал верхний лямбда зонд, то обнаружил что вкрутить его обратно у меня уже не получится, ресьбе на колекторе песец :cry: , да и у датчика тоже от неё уже ничё не осталось, как там всё это врем он держался я не знаю :think: ... Мою голову посетила замечательная идея !!! В принципе раз я каты выбил, то и нижний лямбд тоже теперь не нужен.. я его соединил с фишкой для верхнего, а верхнюю дырку просто закрыл и зажал временно... Собственно вопрос в чём, можноли использовать нижний лямбд в качестве верхнего и можноли програмно отключить нижний лямбд, каторый отвечал за катализатор? Или всётаки мне придётся ехать к мастеру и нарезать новую ресьбу и покупать новый верхний лямбд.....
KIA Shuma 2 (2001г.в., 1.6л., 101Х.П., МКПП, Серебристый металик)
Binar3000
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 40
Откуда: РФ,г.Москва,ЮВАО
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Spectra (1.6L, 101HP, МКПП)
Год выпуска: 2006

Re: Выбил Католизаторы ! Сломал ресьбу.. Хелп ! Shuma 2

Сообщение Делайсам » 23 ноя 2009, 12:53

Интересно :think: каким бразом случилась такая штука с резьбой.
Однако, если резьба на датчике и на катализаторе проявляет хоть какие-то признаки жизни (т.е. видны следы резьбы на деталях, сбиты только верхние грани резьбы), то мне кажется, что можно при помощи метчика и плашки все восстановить. Тем более момент затяжки датчика совсем не большой 30-40 Нм
Изображение
Делайсам
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 8 месяцев
Сообщения: 465
Откуда: Архангельская обл., Вельск
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: была Kia Rio LS 2001 г.в., есть Opel Astra Н 2007 г.в.
Поблагодарили: 85 раз.

Re: Выбил Католизаторы ! Сломал ресьбу.. Хелп ! Shuma 2

Сообщение Binar3000 » 23 ноя 2009, 20:20

Звонил cёдня в SVVmotorsport ! там сказали что помогут если мозги правельные стот в тачке...Они их переделывают на Евро 2 и сея услуга стоит 3т.р. и второй лямбда зонд не нужен! Ещё заезжал сёдня в один сервис на м.Южная, там сказали что могут заного нарезать резьбу в дырке на коллекторе за 1т.р.,Вот завтра буду марочится !
KIA Shuma 2 (2001г.в., 1.6л., 101Х.П., МКПП, Серебристый металик)
Binar3000
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 40
Откуда: РФ,г.Москва,ЮВАО
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Spectra (1.6L, 101HP, МКПП)
Год выпуска: 2006

Re: Выбил Католизаторы ! Сломал ресьбу.. Хелп ! Shuma 2

Сообщение Masterrostow » 24 ноя 2009, 18:34

ну отпиши как успехи !!!!!
Masterrostow
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 55
Откуда: г Ростов-н/д
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA RIO 2004 1,6А/Т

Re: Выбил Католизаторы ! Сломал ресьбу.. Хелп ! Shuma 2

Сообщение Simonov_I_A » 27 ноя 2009, 10:26

Товарищи подскажите пожалуйста. То устройство которое находится промеж двух лямбда-зондов называется катализатор? Ну я так покрайней мере думал, но мне тут сказали что это как-то по другому называется...
И второй вопрос когда мы его пробиваем что делать с лямбдой которая находится за ним, он же ошибку будет выдавать или не будет? его как-то глушат?

Добавлено спустя 29 минут 32 секунды:
Re: Выбил Католизаторы ! Сломал резьбу.. Хелп ! Shuma 2
И пока эта тема больше на виду. Остальные почитал уже. Проблема не в моей машине. У папы Mazda Tribute 2001 года. Машина ну просто задавлена 120км/ч и всё... Прямое ощущение что выхлопная задавлена. Про другие варианты можете даж не говорить... всё промыто все фильтра новые сетки на бензонасосе одна новая вторая промыта, инжектор промыт ультрозвуком, чек не горит на диагностике всё норм. Вобщем 100% грешим на катализатор, да и машина работает как трактор, такое ощущение что от того что забит катализатор, уже выдавило прокладки...
А вопрос состоит вот в чём вот пробил я катализатор, а что со вторым ляибда делать? читал по форуму что самый простой вариант это обманка! Что это за обманка и где её можно купить? :think:
И если есть ещё какие-то варианты то просьба подсказать.
KIA SHUMA II LS 2004г.в. (с 28.02.2009)
Изображение
Simonov_I_A
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва(Тушино и ХОВРИНО); Дача(Калужская область Малоярославецкий район с.Поречье)
Имя: Иван
Автомобиль: KIA Shuma II LS 1.6 МКПП 2004г.в.

Re: Выбил Католизаторы ! Сломал ресьбу.. Хелп ! Shuma 2

Сообщение Binar3000 » 28 ноя 2009, 10:16

Simonov_I_A писал(а):Товарищи подскажите пожалуйста. То устройство которое находится промеж двух лямбда-зондов называется катализатор? Ну я так покрайней мере думал, но мне тут сказали что это как-то по другому называется...
И второй вопрос когда мы его пробиваем что делать с лямбдой которая находится за ним, он же ошибку будет выдавать или не будет? его как-то глушат?

Добавлено спустя 29 минут 32 секунды:
Re: Выбил Католизаторы ! Сломал резьбу.. Хелп ! Shuma 2
И пока эта тема больше на виду. Остальные почитал уже. Проблема не в моей машине. У папы Mazda Tribute 2001 года. Машина ну просто задавлена 120км/ч и всё... Прямое ощущение что выхлопная задавлена. Про другие варианты можете даж не говорить... всё промыто все фильтра новые сетки на бензонасосе одна новая вторая промыта, инжектор промыт ультрозвуком, чек не горит на диагностике всё норм. Вобщем 100% грешим на катализатор, да и машина работает как трактор, такое ощущение что от того что забит катализатор, уже выдавило прокладки...
А вопрос состоит вот в чём вот пробил я катализатор, а что со вторым ляибда делать? читал по форуму что самый простой вариант это обманка! Что это за обманка и где её можно купить? :think:
И если есть ещё какие-то варианты то просьба подсказать.


Ну незенаю как устроена система выхлопа у мазды, хотя наверное также, суть ты угадал правильно . В шуме там как идёт, выпускной коллектор в нём лямбда, дальше потом сразуже 1й и самый забитый катализатор, потом труба в которой воткнут второй лямбда зонд и дальше ещё один катализатор.... Выбивай катаизаторы и будет тебе щастье ! Я выбил и у меня тупить она перестала ! Ток тебе тоже надо будет переходить на Евро 2 или ставить переходник ,его в народе ещё называют гандончик))), Можно ещё немного и электрикой позаморачиваться, в нете схемку как можно обмануть мозги компа в плане того что катов нет ! там на синий провод припаивают конденсатор неполярный и резистор ... и всё работает...так вроде делали в Лансер клубе Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Re: Выбил Католизаторы ! Сломал резьбу.. Хелп ! Shuma 2
в яндексе набери заветные слова " обманка лямбда зонда" и ты получиш просто кучу инфо по этому поводу !
KIA Shuma 2 (2001г.в., 1.6л., 101Х.П., МКПП, Серебристый металик)
Binar3000
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 40
Откуда: РФ,г.Москва,ЮВАО
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Spectra (1.6L, 101HP, МКПП)
Год выпуска: 2006

Re: Выбил Католизаторы ! Сломал резьбу.. Хелп ! Shuma 2

Сообщение Александр1 » 28 ноя 2009, 10:24

Можно и мех. путем обмануть.
Под 2й зонд проставку 4-5 см.
Александр1
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 558
Откуда: г. Сланцы
Имя: Александр
Автомобиль: Мицу Пинин
Год выпуска: 2004

Re: Выбил Католизаторы ! Сломал резьбу.. Хелп ! Shuma 2

Сообщение Binar3000 » 28 ноя 2009, 10:26

Да кстати про стебя ничего не написал ))) Мне сделали ресьбу в том сервисе ! Съездил я к Виталию СВВ, он залил мне евро 2 ! Сказал ЭСКЛЮЗИВ только под мой блок мозгов ! Но тока вот я хотел датчики поменять местами , у верхнего тож просто ресьба повреждена была и я подумал на его место нижний воткнуть, фишка не прокатила ((( пока доехал до дома загорелся чек ! Виталию позвонил тот сказал менять лямбду на нормальную и всё будет норм !

Добавлено спустя 52 секунды:
Александр1 писал(а):Можно и мех. путем обмануть.
Под 2й зонд проставку 4-5 см.

ну вот я и говарю....гандончик надо ставить )))
KIA Shuma 2 (2001г.в., 1.6л., 101Х.П., МКПП, Серебристый металик)
Binar3000
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 40
Откуда: РФ,г.Москва,ЮВАО
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Spectra (1.6L, 101HP, МКПП)
Год выпуска: 2006


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9