

В общем остыл, долил воды в радиатор (почти наверно пол-литра), вентилятор включается, чего закипел не понятно. Потом еще пол-москвы объехал все нормально
Теперь уже сегодня анализ
сначала подумал что сглючил датчик включения мотора радиатора, теперь однако вспоминаю другой момент, есть подозрение что во всем виноват кондиционер, он в прошлом году слабо холодил, я его в этом году только первый раз включил в этой пробке, в них ведь смазка фреоном передается, видимо нет фреона вообще, нет смазки. Вторая возможная причина - недавно помыл двигатель (что-то как-то заклинило в муфте включения или в электрике). Общем подозреваю что из-за проблем с компрессором встала помпа (или стала медленнее крутится) но ведь гур и руль нормально чувствовался? и мотор перегрелся.
Сейчас горит чек-энжин, код 57 (A/C Compressor Input Signal short.), кнопка кондея не зажигается (щас полезу наверно предохранитель проверю) и имею вскипяченый мотор (минут 5-8 кипел)
Датчик включения мотора радиатора проверил, разогрел машину вентилятор включился, пробку радиатора буду меня (может воздуха подсосало и где-то воздушная пробка получилась?)
Что за код 57 - просто нет сигнала? или короткое замыкание?
Как слить воду из расширительного бачка? там щас сильно много
Какие еще мысли есть у народа? что проверить? На что смотреть после закипания?