Текущее время: 02 июл 2025, 07:50

провал на холодную

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

провал на холодную

Сообщение Tasm » 05 окт 2009, 18:13

Здравствуйте коллеги!

опять нужен совет :oops:

с наступлением ночных холодов вернулась старая проблема, появились жуткие провалы на не прогретой движке(жмешь газ чуть сильнее, а как будто тормоз нажал),мне кажется что смесь скорее бедная чем богатая(свечи белые совсем, масло не ест, ОЖ в норме, насос вот тока поменял летом, регулятор ХХ весной чистил)

на одном из сайтов нашел какую-то связь с конденсатом в выхлопной системе, проблема там была с отсутствием контакта на регуляторе СО(конденсат и вправду присутствует в нормальном количестве..)

кто нить сталкивался с подобной проблемой? посоветуйте куда смотреть плиз :Heppy:
Tasm
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 16 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage Бенз.
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: провал на холодную

Сообщение VITAN » 05 окт 2009, 19:20

Tasm,насчет конденсата - баян,на холодную у всех конденсат,ты конденсата не видел (у меня у соседа ниссан скайлайн,так у него просто ручьи вытекают- грамм по 200 из каждой трубы). А по поводу тупезны - надо посмотреть кислородный датчик .На сколько я помню при прогреве двигателя,пока лямбда не прогрелся до рабочей температуры(300-350 радусов) за смесь по усредненной схеме отвечают мозги,операясь на какие-то друие показатели (не помню какие- аксакалы нужны с ответами). Надо посмотреть лямбду,дпдз,дхх и саму заслонку промыть(все делать/проверять не обязательно-просто список возможных тонкостей).
Удачи... :pst:
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: провал на холодную

Сообщение Tasm » 05 окт 2009, 19:44

так значит с лямбдой все в порядке, раз когда прогреется начинает работать....
тогда получается нужно выяснить чем руководствуются мозги при расчете впрыска на холодную...??
Tasm
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 16 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage Бенз.
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: провал на холодную

Сообщение VITAN » 05 окт 2009, 20:28

Ну по ходу именно так,хотя попробуй отключить кислородник на холодную и проехай (не переживай ничего не случится- даже чек загореться не должен,хотя и может),после этого будешь капАть дальше. Я где-то в интернете читал- у парня была проблема похожая. На холодную машина не ехала,но как только он давал её "про....ся",тапку в пол(срабатывало не сразу (минут 7-10) в смысле реакции на дросель не было вообще-открывал на полную,а обороты не увеличивались или набирались очень медленно) то движка начинала работать нормально(кислородник прогревался и начинал что-то показывать).Оказалось кислородник почти умер и начинал мало-мальски работать только после прогрева... Отключи кислородник и проверь,я у себя когда лямбду менял отключил и покатался в жестком режиме(тапка в пол по полной)- чек не зажегся,движек работает ровно,попробуй-хотябы поймешь он или не он...
Так же можешь проверить вольтметром сам кислородник- отключаешь,на горячую и газуешь,(найди только сигнальный провод-скорее всего серый и земляной-скорее всего черный,идущий от лямбды к фишке- посмотри инет,там распиновка есть) и проверь напряжение (кислородник от увеличения температуры в выпускном коллекторе генерирует напряжение от 0.03 до 0.98 В) вобщем посмотри скорость срабатывания на впрыск и разницу изменений показаний вольтметра. Если малы- кислороднику писец,под замену...
Удачи...
Последний раз редактировалось VITAN 05 окт 2009, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: провал на холодную

Сообщение Tasm » 05 окт 2009, 20:34

да я уже отключал лямбду и ДМРВ отключал, и оба вместе отключал :D ДПДЗ поменял на новый)
изменений в ускорении не заметил=) едет как будто ниче не случилось,точно также как с датчиками, чек тоже не загорался..
Tasm
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 16 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage Бенз.
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: провал на холодную

Сообщение НикВас » 05 окт 2009, 20:44

Tasm писал(а):да я уже отключал лямбду и ДМРВ отключал, и оба вместе отключал

Инжектора мыл когда-нибудь?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: провал на холодную

Сообщение Tasm » 05 окт 2009, 22:19

мыл год назад, прошлой осенью (20тык прошла где то), без снятия
Tasm
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 16 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage Бенз.
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: провал на холодную

Сообщение 5x5 » 06 окт 2009, 09:49

смотреть нужно.
А так, присоединюсь к Василичу - форсунки
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: провал на холодную

Сообщение Tasm » 06 окт 2009, 12:41

спасибо за ответы :Heppy:

хотя та же фигня была и зимой после промывки, хотя движок стал работать ровнее :pst:

пару небольших вопросиков вдогонку=)
ВВ провода могут быть к этому причастны, не менял ни разу(8 лет ходят, 75тык)?
а нужно ли менять масло при промывке без снятия?
и как лучше мыть со снятием или без?
Tasm
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 16 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage Бенз.
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: провал на холодную

Сообщение 5x5 » 06 окт 2009, 13:39

состояние в/в проводов можно оценить по свечам.
если моется без снятия - лучше поменять масло.
и у того, и у другого сопособа есть свои плюсы и минусы
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6