VITAN » 05 окт 2009, 20:28
Ну по ходу именно так,хотя попробуй отключить кислородник на холодную и проехай (не переживай ничего не случится- даже чек загореться не должен,хотя и может),после этого будешь капАть дальше. Я где-то в интернете читал- у парня была проблема похожая. На холодную машина не ехала,но как только он давал её "про....ся",тапку в пол(срабатывало не сразу (минут 7-10) в смысле реакции на дросель не было вообще-открывал на полную,а обороты не увеличивались или набирались очень медленно) то движка начинала работать нормально(кислородник прогревался и начинал что-то показывать).Оказалось кислородник почти умер и начинал мало-мальски работать только после прогрева... Отключи кислородник и проверь,я у себя когда лямбду менял отключил и покатался в жестком режиме(тапка в пол по полной)- чек не зажегся,движек работает ровно,попробуй-хотябы поймешь он или не он...
Так же можешь проверить вольтметром сам кислородник- отключаешь,на горячую и газуешь,(найди только сигнальный провод-скорее всего серый и земляной-скорее всего черный,идущий от лямбды к фишке- посмотри инет,там распиновка есть) и проверь напряжение (кислородник от увеличения температуры в выпускном коллекторе генерирует напряжение от 0.03 до 0.98 В) вобщем посмотри скорость срабатывания на впрыск и разницу изменений показаний вольтметра. Если малы- кислороднику писец,под замену...
Удачи...
Последний раз редактировалось
VITAN 05 окт 2009, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь,это очередь за смертью...