Текущее время: 01 июл 2025, 17:54

Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение Дед Форсуныч » 13 апр 2009, 23:13

Течь идёт из под датчика , это одна из болезней комон рояльной системы , а форсунка стоит не таких уж и больших денег , надо знать где искать ;)
Дед Форсуныч
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 30
Имя: Владимир
Автомобиль: AUDI

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение raskep » 22 сен 2009, 23:02

Дед Форсуныч писал(а):Течь идёт из под датчика , это одна из болезней комон рояльной системы , а форсунка стоит не таких уж и больших денег , надо знать где искать ;)

Вот так и езжу, не нажимая сильно на акселератор. Форсунмка кстати стоит 10 000 р. а их 4 . а течет по видимому из под датчика форсунки, как я понял.???? :cry:
Пока техника работает, не надо её чинить.
raskep
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 70
Стаж: 16 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 157
Откуда: Москва-Щукино
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Carnival II crdi дизель АКПП 2,9
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Течь топлива KIA CARNIVAL 2.9 турбо дизель

Сообщение Arlekin » 05 окт 2009, 11:36

Доброго здоровья всем.
Raskep, если это еще актуально, у меня тоже плескалась соляра в гнездах, текла по двигателю и пахла на всю округу. У меня правда Карнивал 2000г.в. ТДИ. Пробовал поджимать, пережимать и т.п., причем с первого взгляда возле присоединения обратных шланжиков все было сухо. В июле дошло дело до Бош-сервиса (Минск) заменили шланги обратки и медные шайбы обратки, заодно протестировали форсунки. Причем мастер порекомендовал родные хомутики на шланги вообще не ставить, ссылаясь на то что они не равномерно по окружности обжимают шланг, что со временем приводит к деформации. Я внял совету. Теперь сушь да благодать. Обошлось все в 45 у.е.
Удачи!

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
[quote="raskep"]Вот сегодня пытался обнаружить течь топлива, все усилия оказались напрасны. Ставил 3000 об. ждал, ничего с трубок не сочится. Несколько раз проделывал, ничего. Опять нет результата.
И не будет результата. Обратка задействуется только при нагрузке на двигатель, т.е. во время движения и особенно интенсивно когда не дораскрутив двигатель переходишь на повышенную передачу и топишь на газ, либо под горку топчешь, либо просто идешь на обгон. Вобшем когда есть необходимомть отвести излишек соляры.
Не сочтите за сильно умного. Просто может кто и не знал.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Извините не просмотрел сразу все по теме... :Heppy:
Arlekin
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2,9 TDI

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4