Есть Софья 2 1997 г.в. с автоматом. Морда изрядно разбита, т.е. и основной радиатор (вместе с вентилятором), и испаритель кондиционера восстановлению не подлежат. Посмотрел цены на элкатс, задумался. Вот о чем: а нельзя ли на нее заколхозить
а) новые радиаторы от машин с копеечными запчастями (как вариант Ауди 80 2 л с автоматом или Астра Ф 1.6 с автоматом)
или
б) б/у радиаторы от машин, существенно чаще встречающихся на разборках (например, ижевская Спектра или старенькая Мазда 323)
Т.е. меня интересует, во-первых, одинаковость фитингов испарителя кондиционера (здесь, наверное, переходник не сделаешь), а во-вторых, схожие геометрические размеры и размеры патрубков тосола и АТФ у основного радиатора (точное совпадение не важно-кронштейны подварим, переходники выточим). Может, у кого-нибудь есть опыт или какие-то конструктивные соображения? (а в идеале - ссылка на сайт, где можно посмотреть присоединительные размеры деталей)
Заранее спасибо.