Дончанин писал(а):Ситуация такая:
При под нагрузкой взрастает температура, сильно газ не нажимаю, боюсь прегреть. Газ бросил возвращаеться на место, но все равно выше среднего. На СТО был, помыли почистили радиатор, провели диагностику двигателя, но ситуация не изменилась.
У кого какие мнения?
Если температура растет под нагрузкой, когда льется больше топлива, то это характерно для (от сложного и маловероятного к простому и самому вероятному):
1. Позднее зажигание! Что в условиях впрыска мало вероятно. Это трамблер с контактной группой еще на такое способен. Ну или даже бесконтакнтый, если провернуть подшипник на оси.
На впрыске это возможно только в двух случаях - не совпадают метки на шкивах, вследствии чего ДПКВ дает неверный сигнал ЭБУ, а тот дает неверно момент искры, второе - перетянут датчик детонации. Неверное определение детонации, может привести к смещению угла зажигания.
2. Не вовремя открывается термостат. Под нагрузкой, двигатель быстрей греется. Если термостат открыть не вовремя, либо не полностью, то жидкость через радиатор пройдет не в то время и не в том кол-ве. Результат - перегрев!
3. Радиатор забит. Либо изнутри, либо, скорее всего, снаружи. Обычно любит забиваться нижняя часть радиатора. Зимой много разной сопливой жидкости. По весне это всё с песком, мухами и тополиным пухом попадает и прилипает. Под температурой закоксовывается и далее недостаточное охлаждение.
4. Недостаточно жидскости. радиаторы корейцев имеют свойство течь после зимы в следствие разъедания дюралюминевых пластин и уплотнителей. Жидскоть уходит медленно и верно. Когда уровень станет критичным для данного авто, под нагрузкой будет расти температура.
5. Грязный снаружи двигатель. Двигатель охлаждается не только тосолом, но и воздухом - надо чаще мыться
Вроде бы всё.. может кто чего еще добавит.