Текущее время: 12 май 2025, 16:38

KIA SHUMA температура?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

KIA SHUMA температура?

Сообщение Дончанин » 02 июн 2006, 09:54

Ситуация такая:
При под нагрузкой взрастает температура, сильно газ не нажимаю, боюсь прегреть. Газ бросил возвращаеться на место, но все равно выше среднего. На СТО был, помыли почистили радиатор, провели диагностику двигателя, но ситуация не изменилась.
У кого какие мнения?
Дончанин
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 8
Откуда: Донецк

Сообщение mich » 02 июн 2006, 10:38

Дончанин, а при каком значении температуры у тебя включается вентилятор? Может быть датчик температуры сбоит?
mich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Сообщение Дончанин » 02 июн 2006, 10:52

Да все дело в том, что вентилятор включается, когда стрелка еще не дошла до середины. Если брать середину шкалы за 90 градусов, то включение где-то при 83-85г.
Дончанин
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 8
Откуда: Донецк

Сообщение lyustvi » 02 июн 2006, 11:26

Еще может сам вентилятор плохо крутить, обороты низкие.

Добавлено спустя 39 секунд:

У меня, к примеру, аж гудит от удовольствия!... так крутит!
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 7 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Евгений Петрович » 02 июн 2006, 11:43

Была подобная неисправность. Причина - недостаток тосола и воздушная пробка в радиаторе.
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: KIA SHUMA температура?

Сообщение ШуБр » 02 июн 2006, 12:05

Дончанин писал(а):Ситуация такая:
При под нагрузкой взрастает температура, сильно газ не нажимаю, боюсь прегреть. Газ бросил возвращаеться на место, но все равно выше среднего. На СТО был, помыли почистили радиатор, провели диагностику двигателя, но ситуация не изменилась.
У кого какие мнения?


Если температура растет под нагрузкой, когда льется больше топлива, то это характерно для (от сложного и маловероятного к простому и самому вероятному):
1. Позднее зажигание! Что в условиях впрыска мало вероятно. Это трамблер с контактной группой еще на такое способен. Ну или даже бесконтакнтый, если провернуть подшипник на оси.
На впрыске это возможно только в двух случаях - не совпадают метки на шкивах, вследствии чего ДПКВ дает неверный сигнал ЭБУ, а тот дает неверно момент искры, второе - перетянут датчик детонации. Неверное определение детонации, может привести к смещению угла зажигания.
2. Не вовремя открывается термостат. Под нагрузкой, двигатель быстрей греется. Если термостат открыть не вовремя, либо не полностью, то жидкость через радиатор пройдет не в то время и не в том кол-ве. Результат - перегрев!
3. Радиатор забит. Либо изнутри, либо, скорее всего, снаружи. Обычно любит забиваться нижняя часть радиатора. Зимой много разной сопливой жидкости. По весне это всё с песком, мухами и тополиным пухом попадает и прилипает. Под температурой закоксовывается и далее недостаточное охлаждение.
4. Недостаточно жидскости. радиаторы корейцев имеют свойство течь после зимы в следствие разъедания дюралюминевых пластин и уплотнителей. Жидскоть уходит медленно и верно. Когда уровень станет критичным для данного авто, под нагрузкой будет расти температура.
5. Грязный снаружи двигатель. Двигатель охлаждается не только тосолом, но и воздухом - надо чаще мыться :)

Вроде бы всё.. может кто чего еще добавит.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Дончанин » 02 июн 2006, 12:19

Вентилятор дует мама не горюй!
Тосол долили!, хотя был средний уровень!
Воздушная пробка? возможно, но:
откуда ей взяться при герметичной системе и среднем уровне, хотя не спорю бывает всякое.
Неисправность появилась резко, с появлением жары.

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

Re: KIA SHUMA температура?

[quote="Shumный Бродяга
2. Не вовремя открывается термостат. Под нагрузкой, двигатель быстрей греется. Если термостат открыть не вовремя, либо не полностью, то жидкость через радиатор пройдет не в то время и не в том кол-ве. Результат - перегрев!
[/quote]

Все больше склоняюсь к этому варианту - не вовремя и не полностью открываеться термостат :vip:
Но смущает один момент:
Трасса с хорошим поктытием, 5 передача 110км/ч, температура на 2 деления выше средины, но стбильною. Газу ,разгоняемся до 140км/ч, стреки спидометра и температуры как привязанные обе ползут вверх, еще одно деление, дальше обюсь закипятить двигатель, бросаю газ, и опять стрелки как привязанные возврящаються ОБРАТНО. Так вот этот момент и смущает. Температура достаточно статическая величина, может ли она так быстро меняться?
Дончанин
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 8
Откуда: Донецк

Сообщение ШуБр » 05 июн 2006, 09:57

Дончанин писал(а):Вентилятор дует мама не горюй!

откуда ей взяться при герметичной системе и среднем уровне, хотя не спорю бывает всякое.
Неисправность появилась резко, с появлением жары.

2. Не вовремя открывается термостат. Под нагрузкой, двигатель быстрей греется. Если термостат открыть не вовремя, либо не полностью, то жидкость через радиатор пройдет не в то время и не в том кол-ве. Результат - перегрев!

Все больше склоняюсь к этому варианту - не вовремя и не полностью открываеться термостат :vip:
Но смущает один момент:
Трасса с хорошим поктытием, 5 передача 110км/ч, температура на 2 деления выше средины, но стбильною. Газу ,разгоняемся до 140км/ч, стреки спидометра и температуры как привязанные обе ползут вверх, еще одно деление, дальше обюсь закипятить двигатель, бросаю газ, и опять стрелки как привязанные возврящаються ОБРАТНО. Так вот этот момент и смущает. Температура достаточно статическая величина, может ли она так быстро меняться?


Я бы всё-таки больше грешил на грязный радиатор снизу. Уж больно характерно. Тепловая нагрузка растет очень быстро с набором скорости - педаль ниже, топлива больше, термонагрузка растет.
До како-го момента радиатор будет справляться, а дальше нет...

Попробуй поставить эксперемент с большой нагрузкой, но небольшой скоростью. Что будет если давить педаль в пол (льем топливо), а скорость мала (допустим, км 30-40 всего)?
На такой скорости обдув извне ничего не дает - по идее при исправном термостате начнем молотить кулер. Но если он у тебя и так молотит, как ты пишешь, то дело почти наверняка в грязном радиаторе, который просто не охлаждает жидскость чем на него не дуй (хоть ветром, хоть кулером).

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Дончанин писал(а):Вентилятор дует мама не горюй!

откуда ей взяться при герметичной системе и среднем уровне, хотя не спорю бывает всякое.
Неисправность появилась резко, с появлением жары.

2. Не вовремя открывается термостат. Под нагрузкой, двигатель быстрей греется. Если термостат открыть не вовремя, либо не полностью, то жидкость через радиатор пройдет не в то время и не в том кол-ве. Результат - перегрев!

Все больше склоняюсь к этому варианту - не вовремя и не полностью открываеться термостат :vip:
Но смущает один момент:
Трасса с хорошим поктытием, 5 передача 110км/ч, температура на 2 деления выше средины, но стбильною. Газу ,разгоняемся до 140км/ч, стреки спидометра и температуры как привязанные обе ползут вверх, еще одно деление, дальше обюсь закипятить двигатель, бросаю газ, и опять стрелки как привязанные возврящаються ОБРАТНО. Так вот этот момент и смущает. Температура достаточно статическая величина, может ли она так быстро меняться?


Я бы всё-таки больше грешил на грязный радиатор снизу. Уж больно характерно. Тепловая нагрузка растет очень быстро с набором скорости - педаль ниже, топлива больше, термонагрузка растет.
До како-го момента радиатор будет справляться, а дальше нет...

Попробуй поставить эксперемент с большой нагрузкой, но небольшой скоростью. Что будет если давить педаль в пол (льем топливо), а скорость мала (допустим, км 30-40 всего)?
На такой скорости обдув извне ничего не дает - по идее при исправном термостате начнем молотить кулер. Но если он у тебя и так молотит, как ты пишешь, то дело почти наверняка в грязном радиаторе, который просто не охлаждает жидскость чем на него не дуй (хоть ветром, хоть кулером).
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Дончанин » 07 июн 2006, 18:18

Поменял термостат, все как рукой сняло. Стрелка температуры стоит как вкопанная чуть-чуть не доходя то середины шкалы ;) .
Все спасибо за содействие!
Дончанин
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 8
Откуда: Донецк


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9