Текущее время: 18 июл 2025, 16:33

Замена ремня ГРМ - KIA Sephia

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Замена ремня ГРМ - KIA Sephia

Сообщение Славка » 02 июл 2005, 21:06

Народ, пожалуйста, подсобите советом. Нужна информация (или порядок действий) по замене ремня ГРМ на KIA Sephia. Меняется ли натяжной ролик ? Заранее спасибо.
P.S. Если у кого найдутся ссылки по теме, буду очень благодарен !
Славка
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 20 лет 15 дней
Сообщения: 1
Откуда: Canada,Toronto

Сообщение VladPowers » 03 июл 2005, 09:22

Славка
Подожди до будней, в выходные народу тут мало :) Могу расказать тока по РИО. Но если у тебя движек двувальный, то думаю что операции одинаковы.
Сначала купил 4 запчасти для сменя ГРМ и еще 2 попутно (приводные ремни генератора и кондиционера+ГУР, все равно их снимать, а стоят копейки, что бы не поменять!). Подлезть в РИО к ремню ГРМ проблема, пришлось даже подушку ДВС снимать, иначе никак! Сдрюкнили все ремни приводные, сняли крышки ремня ГРМ. Вращая шкиф генераторного ремня поставили метки. Потом открытили натяжной ролик, успокоительный ролик, сняли пружину (я думаю она предназначена для автонатяжения) и сняли сам ремень! Оба ролика, ремень ГРМ и пружина у меня были новые, хотя сказали что один раз можно поменять только сам ремень ГРМ. Всё, собирали в обратном порядке...
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Re: Замена ремня ГРМ - KIA Sephia

Сообщение ORGANIZM » 03 июл 2005, 18:29

Приветствую.
Запомните мил человек :vip:
На всех пепелацах где есть ремень ГРМ он меняется только с роликами и никак иначе.
Если у вас В5 енгин об 8 вальвах, то у него токма один ёёик, он же натяжной он же паразитный :-)))))))))
На 16 вальвовом енгине их два, паразитка и натяжной, то же меняюцца фсе.
Попутно проверь состояние помпы. Если есть люфт и подтекание жижи мянять однозначно.
Так что вот такие пироги с котятами.
Удачного ремонта.
Ну и лучше всего еще поменять ремни приводные все.
ORGANIZM.
Воть!
ORGANIZM aka Владимир
Квалифицированные консультации и помощь в ремонте

Немного фантазии и из швейной машинки Зингер получилась прекрасная сноповязалка.
ORGANIZM
Аватара пользователя
Партнер клуба
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 130
Откуда: Оттуда
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение IkaRus » 03 июл 2005, 23:28

ORGANIZM

Ура! Organizm вернулся! Нас тебя ЗДЕСЬ очень не хватает как СПЕЦИАЛИСТА!!! ;)
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 20 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

ГРМ

Сообщение Style » 05 июл 2005, 23:43

Я ремень меняю каждые 50 тыс. Ролики- каждые 100 тыс., то биш через раз. При этом мне каждый раз говорят, что роллики в отличном состоянии (и славо богу, иначе движку может случиться ХАНА).
Меняю только на СТО, вся продседура занимает около 30-40 минут.
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение черный кот » 18 июл 2005, 09:46

ORGANIZM писал(а):На всех пепелацах где есть ремень ГРМ он меняется только с роликами и никак иначе.
Если у вас В5 енгин об 8 вальвах, то у него токма один ёёик, он же натяжной он же паразитный ))))))))
На 16 вальвовом енгине их два, паразитка и натяжной, то же меняюцца фсе.
Попутно проверь состояние помпы. Если есть люфт и подтекание жижи мянять однозначно.


Полностью согласен :D
Муррр....
черный кот
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 153
Откуда: г.Москва

Замена ГРМ Sportage DOHC

Сообщение Доцент » 25 июл 2005, 01:14

Народ, надо заменить ГРМ на Sportage DOHC.
Слышал, что радиатор снимать надо.
Не хочется верить. :think: Так что?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение Доцент » 01 авг 2005, 16:30

Спасибо, ремень ГРМ заменил. Если надо, могу поделиться опытом для Sportage. Из особенностей, могу отметить, что после эксплуатации (65т.,8 лет) ГРМ заметно растянулся, появилась слабина. Я бы сказал, что после хорошей обкатки ремня следует повторно отпускать (и затягивать) натяжной ролик. Во всяком случае я не думаю, что такая слабина - нормальное дело.
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 110
Откуда: Киев


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7