ron писал(а):Перед снятием ГБЦ на ремне ГРМ сделаны 2 метки, которые совпадают с метками на шкиве распредвала. Шкив коленвала и ролик ремня ГРМ я не трогал. Единственное, пришлось немного покрутить коленвал, но ремень ГРМ крутился вместе с ним.
После установки ГБЦ, шкив распредвала был одет на ремень ГРМ согласно меткам на ремне ГРМ. Распредвал немного пришлось покрутить и шкив с ремнем ГРМ были одеты на распредвал.
А теперь я весь в раздумьях, правильно ли все вышеописанное или нет. Ребята, подскажите, кто что думает по этому поводу.
Надо было засечь обороты коленвала, т.е. сколько оборотов сделано, т.к. 2 оборота коленвала соответствуют 1 обороту распредвалов, поэтому даже если метку на шестерне колвала совместишь, то это еще не все. Нужно смотреть, чтобы поршень 1-го цил. при этом был в верхней точке. Определяется просто: выворачиваешь свечу в 1 цил. и вращаешь колвал, а пальцем затыкаешь свечное отверстие, смотришь на метку шкива или шестерни, если она подходит к метке на корпусе и воздух выталкивает палец, то это и есть положение для совмещения всех меток. А вторая метка применялась в основном на карбюраторных двигах и означала начало зажигания. Эти метки располагались рядом.