derip писал(а):Костя677
Если не трудно опиши как проверял фарсунки, меня особенно интересует:
1. как снимал топливный шланг?
Т.к. снимал бензонасос, то отключил его, завел, машину колбасило и потом она вообще заглохла. Думал, что все, давление снято. Нет.
Отрезал от пластиковой бутылки небольшой стаканчик. Подставлял его под шланг и разъединял.
Отовсюду насобирал грамм 200.
Топливная рампа снимается проще простого. Перед ее снятием почистил сами форсунки и места впускного коллектора, куда вставляются форсунки чтобы не налетело грязи.
С топливной рампы форсунки снимаются, если снять стопорные пластины.
При промывке снимал только кольца со стороны топливной рампы. Т.к. туда надо подключить баллон карбклинера через переходник. В качестве переходнка использовал небольшой кусок топливного шланга.
Крепление форсунки и трубки карбклинера на хомутах т.к. давление неслабое.
Подключал к аккумулятору через лампочку.
В этот момент могут понадобиться еще руки, но я обошелся свими двумя.

Продувал в ту- же баночку которую я отрезал от пластиковой бутылки.
derip писал(а):2. менял ли резиновые кольца и какие подходят, от 10-ки подходят?
Колца не менял. При пробеге 60 ккм колечки были в прекрасном состоянии.
Устанавливал на место не смазывая моторным маслом. Прото смочил карб- клинером и вставил, вошли легко.
Прото подумал, что бензостойкие они точно, а вот маслостойке- не факт.
Думаю, от 10-ки должны подойти.