Текущее время: 29 июн 2025, 15:51

НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

2,5 V6 - компрессия

Опрос закончился 15 апр 2008, 22:39

Вообще не знаю это где...
1
5%
10
1
5%
11
3
14%
12
1
5%
13
4
18%
14
1
5%
Про суть вопроса - не скажу, но хочу голосонуть...
11
50%
 
Всего голосов : 22

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение tarkus81 » 14 апр 2008, 18:35

Вполне возможно что просто врет манометр, или показания в разных единицах измерения.
tarkus81
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 290
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Кларус I, 2л, мкпп

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение Kroki » 15 апр 2008, 18:35

компрессиометр проверенный...

в итоге немного теории мало ли кому кроме меня пригодится:

Степень сжатия и компрессия
Степень сжатия - величина определяемая геометрическими параметрами двигателя:
1. Объем камеры сгорания - Объем образующийся над поршнем, когда он находится в ВМТ
2. Полный объем цилиндра - Это объем камеры сгорания, когда поршень
находится в НМТ, он равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания.

Степень сжатия = полный объем цилиндра/объем камеры сгорания.
Под компрессией понимают давление в конце такта сжатия. Эта величина и измеряется манометром (компрессиометром).
______________________________________________________________
Как соотносятся степень сжатия и компресия?
Компрессия обычно больше, чем степень сжатия, поскольку сжатие происходит практически адиабатически, и, соответственно, сопровождается изменением (увеличением) температуры смеси. Эта величина была бы равна степени сжатия, если бы сжатие происходило изотермически в герметически замкнутом объеме.
В случае адиабатическиго сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия") оценивается согласно уравнению Пуассона

PVx=const

показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=cp/cv =7/5.
Таким образом, для
"классического" движка со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20
атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атм) получается у двигателя с идеально притертыми
клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы
залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атм получаются, например, за счет того,
что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атм, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона). Поэтому обычно говорят, что "компрессия у исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия".
______________________________________________________________

Это написано про отечественный двигатель, так что буду надеяться что у меня судя по компрессии износа почти нет, и после на всякий случай проведённой профилактической раскоксовки и чистки камеры сгорания масло больше не появится.
"Справедливо то законодательство, незнание которого не вредит честному человеку."
Kroki
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1000
Откуда: Москва-Химки-Мытищи
Автомобиль: Мадж 2,5МТ + ФФ2 1.6МT
Поблагодарили: 8 раз.

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение Strateg2 » 15 апр 2008, 21:12

Kroki
Достаточно доходчивое описание.
+1

Добавлено спустя 11 часов 37 минут 32 секунды:
Kroki писал(а):степень сжатия у моего движка 10 и она не изменна... . А компрессия нормальная, мне не известна....

Нормальная компрессия - это когда результаты замеров вписываются в следующие нормы:
1. Абсолютная величина компрессии в кг/кв.см выше степени сжатия (обычно на 2-3 единицы и выше). Уже писАл - зависит от условий.
2. Разница между данными замера по цилиндрам не должна расходиться более, чем на 0.5 атм.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение sev » 19 апр 2008, 23:19

А у меня такая хрень правда на спортаге.
Заметил масло в воздухене после воз.фильтра но перед дросельной заслонкой. Мотор троил приехал к официалам , эти умельцы :mad: проверили на ошибки по компу нечё ненашли, открыли посмотреть датчик расхода воздуха и увидели там капли масла немного грам двадцать, и говорят у тебя из сапуна масло гонит, оно датчик закидывает и типа из-за этого троит :vip:. Я типа и чё? А они говорят типа масло в сапуне у тебя из за того что колечкам айлюю пришёл, одним словом капиталить надо, машинка 95 года у меня. Я расстроился. Думаю как же так. А компрессию говорю померели , а они типа чё там измерять и так всё ясно. Огорчился я сильно :mad: .
Потом разорился купил компрессометр замерил сам, а в каждом горшке по 12. Это типа нормально. А масло оказывается попадало из-за того что там клапан вентиляции картерных газов был поломан на другом сапуне их там два оказывается :vip: . Ну и типа из под клапанной крышки этот сапун и закидывает масло туда, хотя он должен наоборот воздух всасывать.
А троило вобще из-за проводов высоковольтных. Вот так меня пытались развести на капиталку.
Может у тебя тоже с сапунами этими проблема - то, а не в кольцах?
А монометр просто врёт? :think:
А на опель астра G 1.6, я знаю, что из -за засранного сапуна начинает масло через сальники гнать , хоть там все прокладки и сальники трижды новые будут.:vip: !!!!
"Иногда мне сниться,
Что я в большой политике.
Ох как мне надоели
Ё....е нытики!!!!"
Кирпичи.
sev
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Имя: Всеволод
Автомобиль: Sportage

Re: НЕнаучный метод выяснения истины. КОМПРЕССИЯ

Сообщение ШуБр » 23 июл 2009, 11:09

Быкоf писал(а):Степень сжатия и компрессия - понятия близкие, но немного разнятся. Для турбированного двигателя компрессия думается где-то в районе 11-12. Для нетурбированного - чуть поболе, и должна быть близкой к указанной в тех.док. СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.


Степень сжатия и компрессия - вещи разные. Их развенство или близкие значения больше из разряда теории и достижимы только в лабораторных условиях. По крайней мере, пока, на сегодняшнем уровне развития технологий.

Вот тут давал точные определения и откуда у чего растут ноги
Тема: Какое топливо можно и нужно лить в бак, Сообщение #112736, Автор: Shumный Бродяга
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12