Текущее время: 29 окт 2025, 03:38
Модератор: Модераторы

maksim писал(а): в жару в пробке температура двигателя при включённом кондиционере поднимается до предпоследней отметке на шкале (не знаю температуру в цельсиях) после чего отключается кондиционер (сам) и температура медленно опускается.
maksim писал(а):мне кажется это нормальным, но на сервисе мне сказали, что температура всё время должна быть постоянной на середине шкалы если она поднимается (плевать на окружающую температуру и кондиционер) - значит у меня проблемы...
Не знаю верить в это или нет???



Devil999 писал(а):ну смотря как поднимается. у меня дальше серидины не шкалит.
Точнее дальше заходило но это когда прокладка помпы текла и тосола не было в системе. практически не было.









maksim писал(а):Devil999, а у тебя есть опыт такой промывки?
Ты снимал и мыл снаружи и внутри, если да, то во сколько это обошлось/делал ли сам?
maksim писал(а):Или ты мыл только снаружи или внутри?
maksim писал(а):А ещё, на Kia стоит менять помпу вместе с ремнём ГРМ или нет?












Хотя у меня и РИО, а не ШУМА, но в данном случае, имхо, это по барабану. Так вот: выдержка из бумажного мануала, приложенного к машинке в салоне продаж:


Nikotin73 писал(а):Включенная система кондиционирования могла бы вызвать перегрев двигателя.
хоть кто нить кроме меня заглянет в мануал? И хотел написать тоже самое
И с вероятностью 80% промыть радиаторы снаружи на мойке 


Avella-77 писал(а):там специально обученные люди живут.............помогут!






Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4