Текущее время: 17 июл 2025, 18:18

ДВС перегревается на РАЕ 2

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Sava » 05 май 2006, 10:41

Bang писал(а):Мне бы в голову не пришло так термостат проверять. Взял на заметку

Рад что помог, а мне совет?
Лучше перебдеть, чем не добдеть.
Sava
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 127
Откуда: Самарская область

Сообщение kastroma » 05 май 2006, 11:39

может просто промыть поры радиатора после зимы
kastroma
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 146
Откуда: Москва

Сообщение aTom-2k » 14 май 2006, 21:20

Хе-хе теперь и я с вами)
Тоже перегрев.
Началось сегодня.
Сначала перегривался при включенном кандее.
А потом и вовсе стал греться постоянно.
Глунл уровень антифриза там пусто а под машиной лужица.
Купил Антифриз и долил оказывается мешать нельзя ( никто не знает почему ? = ) ) Так по цвету пипка врде зеленоватая вот зеленый и добавил не помогло.
Но. заметил одну особенность чем выше оборы тем ниже темпиратура и тем холоднее дует кандей и нааборот. когда стрелка уходит чуть выше 4-й риски кандей буд-то не работает. = (((
aTom-2k
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 59
Откуда: Москва

Сообщение Leha » 14 май 2006, 22:08

aTom-2k писал(а):Но. заметил одну особенность чем выше оборы тем ниже темпиратура и тем холоднее дует кандей и нааборот. когда стрелка уходит чуть выше 4-й риски кандей буд-то не работает. = (((

При работе кондиционера он забирает часть мощности двигателя на себя. Соответственно занижает обороы и понижает энергопотребление. При более высоких оборотах мощность повышается и генератор выдает больше тока на потребители.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение VladPowers » 14 май 2006, 22:13

aTom-2k писал(а):когда стрелка уходит чуть выше 4-й риски кандей буд-то не работает.

дык там датчик отключает кондер при перегреве ДВС :vip:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Иваныч » 14 май 2006, 22:46

Семичев Александр писал(а):Это просто попа! Машина у меня 2 года

Советую заменить тосол. Периодичность его замены 2 года.
Иваныч
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны

Сообщение itrans » 15 май 2006, 23:30

Самый простой и уверен пральный совет:

Заедь на мойку и помой радиатор - всё пройдёт%)) спасибо в личку %))
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение aTom-2k » 20 май 2006, 00:14

все починили
оказалось. течь радиатора
цена вопроса 8999 радиатор и 1800 работа по замене.
aTom-2k
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 59
Откуда: Москва

Сообщение avtoprofi168 » 20 май 2006, 00:28

aTom-2k
Ты наверно очень богатый человек, если при течи радиатора позволяешь выкинуть 10 000руб. Почему ты тогда на такой машине(марке) ездишь?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Жора » 20 май 2006, 08:39

aTom-2k писал(а):оказалось. течь радиатора
цена вопроса 8999 радиатор и 1800 работа по замене.

Где брал, чинился ? :think:
Радиатор на Рио 3000р. стоит! :D :z)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение itrans » 20 май 2006, 12:05

А ремонт 1500 %))
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение aTom-2k » 23 май 2006, 00:49

да три тыщи стоит радиатор на версию с механикой
а на автомат стоит тысяч по 7 по 8 а мне срочно была нужна машина на ходу.
вот за срочность в экзисте и взяли лишнюю тыщенку( вечром заказ утром радиатор у меня на руках такого негде больше я не нашел. вечно запчастей нет вечно ждать... )
ну а делали все на СТО "Восток" тот что на Б. семеновской.
aTom-2k
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 59
Откуда: Москва

Сообщение avtoprofi168 » 23 май 2006, 01:06

aTom-2k
А чем отличаются радиаторы? Каким образом автомат повлиял на радиатор в 2 раза. Ты уверен, что в ухо не пихнули фуфайку?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение VladPowers » 23 май 2006, 06:22

aTom-2k писал(а):да три тыщи стоит радиатор на версию с механикой
а на автомат стоит тысяч по 7 по 8

Гон какой-то... В чем может быть разница системы охлаждения ДВС при разной трансмиссии? :think:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение izzi » 23 май 2006, 16:32

С проблемой на Рио без замены вентилятора можно боротся на до запоралелить вентилятор кондея и радиатора, всего один проводок. Помогает. Поставь диод и при включении кондея будет крутится только один вентилятор, а при перегреве оба.
Тише едешь, дальше будешь.
izzi
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 63
Откуда: москва

Сообщение JUMO » 23 май 2006, 17:03

VladPowers писал(а):
aTom-2k писал(а):да три тыщи стоит радиатор на версию с механикой
а на автомат стоит тысяч по 7 по 8

Гон какой-то... В чем может быть разница системы охлаждения ДВС при разной трансмиссии? :think:


В чем разница? Да просто АКПП тож охлаждаецо от радиатора, а механика нет :)
Вот што написано в диске от РИО:
"В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим приводом, термостат, радиатор отопителя, шланги и датчики. Вентилятор радиатора с электрическим приводом включается при срабатывании контактного датчика температуры. На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости."
Правда про контактный датчик вентилятора чтото моя сомневаецо :)

Но разница в цене канешна объявлена неадекватная :(
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Sava » 29 май 2006, 13:33

JUMO писал(а):На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости



Гимор какой-то, у моего Галанта (Мицуха) масло коробочное проходит по трубке (одна петля), расположенной перед радиаторами, и не жужжит.
Лучше перебдеть, чем не добдеть.
Sava
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 127
Откуда: Самарская область

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8