Текущее время: 13 май 2025, 20:43
Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.
Модератор: Модераторы
maxkukh » 01 июл 2009, 13:32
Доброго всем времени суток. Спасибо всем за помощь. Проблема была в ДМРВ. Поставил десятошный датчик и

машину просто не узнать

и утром завелась как обычно (со второго раза

а не с пятого) а в движении
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
просто песня. я весь в эмоциях (положительных естественно). Спасибо всем еще раз!!!
Помните, что большой шаг вперед - это может быть результат мощного пинка под зад
УРА Открылось
Тверское отделение добро пожаловать одноклубники
-
- maxkukh

- Прапорщик

-
- Возраст: 41
- Стаж: 16 лет 9 месяцев 19 дней
- Сообщения: 150
- Откуда: Тверь
- Имя: Maxim
- Автомобиль: Chrysler Voyager
- Год выпуска: 2001
- Поблагодарили: 2 раз.
-
Демон » 01 июл 2009, 14:31
maxkukhДумаю все же ДМРВ,сразу после пуска движка,он регулирует с мозгами и обратной связью от лямды,
на этом ДМРВ замеряют напряж. определенное и судят об исравности датчика,не помню.Еще если ДМРВ подходит,то сразу после запуска машин едет тупо или глохнет,в этом датчике есть такой волосок из платины,который и замер.воздух,он изнашивается.Думаю датчикХХ непричем,как пишет "голубоглазый".
-
- Демон
- Прапорщик

-
- Возраст: 60
- Стаж: 16 лет 14 дней
- Сообщения: 204
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Kia-Sorento2,5,
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1 раз.
-
eva-8888 » 01 июл 2009, 20:17
Длля тех кто заинтересовался данной темой полезно сходить сюда:
http://www.zr.ru/articles/47013Весьма полезная инфа.
Каждый хочет-как может,но не каждый может-как хочет,а я могу-как я хочу!
-
- eva-8888

- Прапорщик

-
- Возраст: 67
- Стаж: 16 лет 1 день
- Сообщения: 194
- Откуда: Москва. Ю.Бутово
- Имя: Владимир
- Автомобиль: SPORTAGE 2.0 4WD 2002Г.
- Поблагодарили: 2 раз.
-
Вернуться в ДВС и питание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14