Текущее время: 29 июн 2025, 22:46

тарахтит двигатель на Холостых оборотах

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

тарахтит двигатель на Холостых оборотах

Сообщение margadon » 27 май 2009, 10:41

Всем здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, не могу понять в чем причина.
После 1000 оборотов, в нормальном (установившемся) режиме двигатель начинает неровно работать (троит чтоли), когда холодный двигатель - все ровно. На 800 оборотах - работает не ровно, шумно (даже не знаю как описАть, как бы тарахтит). Дроссельную заслонку, инжектор чистили недавно (где-то 1500 км назад), тогда же меняли свечи зажигания и тестили двигатель - проблем нет. Однако такая работа осталась. С чем это может быть связано? Возможно ли это датчик расхода кислорода (check не горит)? Спасибо заранее за консультации.
margadon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 14
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей
Автомобиль: kia-rio II

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

Сообщение НикВас » 27 май 2009, 10:54

margadon писал(а):Всем здравствуйте.

Либо метки ГРМ, либо натяжка ремня ГРМ, либо датчик абсолютного давления.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

Сообщение margadon » 27 май 2009, 11:11

Никола
Я подумываю съездить проверить компресиию, как Вы думаете, если представить (тьфу-тьфу-тьфу), что компрессия в цилиндрах отличается друг от друга более чем достаточно - возможно ли, что тарахтение ДВС есть следствие разницы компрессии в цилиндрах? В принципе я наблюдаю некоторое снижение активности двигателя, заправляюсь на Роснефти и ВР, и свечи приходится менять каждое ТО.
margadon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 14
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей
Автомобиль: kia-rio II

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

Сообщение kniper » 27 май 2009, 11:14

margadon писал(а):возможно ли, что тарахтение ДВС есть следствие разницы компрессии в цилиндрах?

Если только компрессия будет полностью отсутствовать в одном из цилиндров. Так называемое троение
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

Сообщение НикВас » 27 май 2009, 11:27

margadon писал(а):как Вы думаете, если представить

Тогда Вы должны были обратить внимание и на повышенный расход масла.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

Сообщение margadon » 27 май 2009, 11:29

kniper
То есть...если даже есть разница в компрессии цилиндров, то троение не должно наблюдаться или повышенная шумливость двигателя?
Может ли вышеописанная проблема быть связана с работой генератора? При включении кондея, автомобиль резко теряет мощность, такая же ситуаци при включении дальнего света - только в меньших объемах :roll:
Может быть генератор неправильно функционирует? В сервисе мне сказали, генератор выдает нормальное напряжение, однако присутствует падение мощности (очень резкое хочу заметить).

Я просто хочу разобраться - с чем связано падение мощности, шумливость ДВС ну и прочие вытекающие....

Никола
Повышенный расход масла не наблюдал, менял его недавно. Буду посматривать. Хотя если бы жрало - в сервисе, вероятно, обратили бы мое внимание на минимальный уровень старого масла в картере. Имеет место слегка повышенный расход топлива 95го.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
некоторые товарищи, которые стали счастливыми слушателями звука работы моего двигателя, сделали заключение, что по звуку определенно у меня дизель...вот в принципе словесное описание звука.
Последний раз редактировалось margadon 27 май 2009, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
margadon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 14
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей
Автомобиль: kia-rio II

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

Сообщение kniper » 27 май 2009, 11:37

margadon писал(а):То есть...если даже есть разница в компрессии цилиндров, то троение не должно наблюдаться или повышенная шумливость двигателя?

Смотря какая разница :vip: Если большая, то ощущаться будет, да и как писал Никола будет поджёр масла
margadon писал(а):Может ли вышеописанная проблема быть связана с работой генератора?

Нет
margadon писал(а):При включении кондея, автомобиль резко теряет мощность, такая же ситуаци при включении дальнего света - только в меньших объемах

Всё верно, сопротивление оказываемое компрессором больше, чем генератором :vip:
margadon писал(а):Может быть генератор неправильно функционирует? В сервисе мне сказали, генератор выдает нормальное напряжение, однако присутствует падение мощности (очень резкое хочу заметить).

Раз аккум заряжается и ты ездиешь на авто, значит он работает :vip:
margadon писал(а):Я просто хочу разобраться - с чем связано падение мощности, шумливость ДВС ну и прочие вытекающие....

Померяй компрессию для начала
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

Сообщение margadon » 27 май 2009, 11:40

Благодарю за оказанную поддержку.
margadon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 14
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей
Автомобиль: kia-rio II

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

Сообщение kniper » 27 май 2009, 11:42

На здоровье. Удачи :roul:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

Сообщение margadon » 12 июн 2009, 11:15

проверил компрессию - 14.5 во всех цилиндрах.
метки на ГРМ выставлены верно.
есть предположение, что подушка опоры двигателя одна накрылась и он детонирует об кузов.
также сканер не смог снять показания с ДВС, так как выдал ошибку - накрылся ЭБУ.
года два назад перепрошился в Upsolute...может из-за замены прошивки не удается снять показания? во время регулярных ТО дилер ничего не говорил об ошибке ЭБУ!! не понятно как-то - либо в последнем случае сканер глючит - либо ЭБУ накрылся действительно - либо из-за новой прошивки сканер не может снять данные?
как думаете, если перепрошить мозги на новую прошивку или вернуть заводскую ошибка уйдет?
открыл для себя новый звучок - зазвенели пальцы....
куда бежать даже не знаю...
margadon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 14
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей
Автомобиль: kia-rio II


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5