Текущее время: 18 июл 2025, 10:54

Патрубок радиатора

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Патрубок радиатора

Сообщение cactys » 13 фев 2006, 17:42

Начал подтекать патрубок на радиаторе на трубке трещин невидно. Подтекает сквозь трубку, такое впечатление что материал трубки некачественный. Вопрос могу ли я поменять по гарантии если машине 10 месяцев.
cactys
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 107
Откуда: москва
Имя: Андрей
Автомобиль: RIO (Автотор)
Год выпуска: 2004

Сообщение avtoprofi168 » 13 фев 2006, 17:55

Надо внимательно перечитать договор гарантийного обслуживания, если патрубки не указаны с меньшим сроком, должны заменить по гарантийке. А срок службы резинового патрубка определен 7 лет. По истечении этого срока он даже исправный должен менятся, если требуется 100% надежность. В жизни патрубок может и 20 лет держаться.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Dr_Bug » 13 фев 2006, 21:22

cactys

Какой конкретно патрубок? Насколько я помню. Резино-технические изделия попадают в область ограничения гарантии после 6 месяцев. Однако тебе лучше проконсультироваться со Станиславом из Питера. Тем более на форуме есть специальный раздел, где он отвечает на вопросы.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение cactys » 15 фев 2006, 15:26

Решил сам поменять потрубок. Подскажите где находится на радиаторе клапан слива охлаждающей жидкости.
cactys
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 107
Откуда: москва
Имя: Андрей
Автомобиль: RIO (Автотор)
Год выпуска: 2004

Сообщение Moscow-driver » 16 фев 2006, 11:41

Зачем откручивать клапан и сливать ОЖ? Отсоединишьпатрубок, лишняя ОЖ и так вытечет. Если вопрос о сборе ОЖ, то в любом случае большая часть прольется на землю.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение cactys » 16 фев 2006, 12:49

Как-то не аккуратненько получится.
cactys
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 107
Откуда: москва
Имя: Андрей
Автомобиль: RIO (Автотор)
Год выпуска: 2004

Сообщение nalim » 20 фев 2006, 12:53

тазик подставь :z) и не прмахнешся :D
nalim
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 25
Откуда: Москва

Сообщение alex40 » 24 май 2006, 17:38

Скажите в патрубке от радиатора к мотору -должно ли быть Давление, когда открываеться термостат- Давление по тиху спадает
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7