Текущее время: 29 окт 2025, 01:21
Модератор: Модераторы

Wovka писал(а):Правда, возникает другой вопрос - шестерни распредвала то зачем менять? И обязательно ли?








Landsknecht писал(а):Ремень, два ролика.




в какой-то момент клапана открываются - натягивается...в какой-то закрываются - ослабляется... Я всегда считал это нормальным явлением...тем более одинаковый натяг ремня ГРМ по всей длине не может быть по принципу...
Страусь писал(а):1. 244102X700
2. 244102X701


novichok писал(а):это один и тот же ролик (натяжной), за номером 1 - старый артикул, за номером 2 - новый.




Tomson писал(а):Melior
Спасибо за ответ! А у тебя так же, не обращал внимание? Хорошо если так.
Но когда в прошлом году проверял ГРМ, а в этом его менял, то заметил, что между разными шкивами разное натяжение и оно меняется-=+DeMoN+=- писал(а):В Экзисте эти ролики "от КИА" можно купить по 500 рэ. В коробках будут лежать ролики производства GMB. Эти ролики (GMB) на экзисте можно купить по 300 руб. НО! хитрый экзист не дает GMB сразу.... Для того чтобы получить его код - нужно вставить в поле поиска найденный код, допустим SKF...




максмус писал(а):Melior
может знаешь вот проехал уже 16 тысяч с момента замены ремня ГРМ и роликов на рио 2, но вот с самого момента замены появился какой то стрекото-звенящий свист, все работает отлично, но вот этот самый свист напрягает своей постоянностью и нудностью. как вылечить???

Landsknecht писал(а):максмус
Попробуй натяжную пружинку ролика натяжения поменять.



максмус писал(а):понятно, значит или пружинка или ролик поднятянуть... попробую - и отпишу

я вчера так и не нашел 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2