в очередной раз поехал в гараж, поднял заднее колесо проверить работу сцепы и начались почти чудеса
за колесо на 5-ой передаче коленвал прокручивается в обратную сторону от рабочего, в нужную сторону клинит
подумал что вкладыш провернулся и встает там так раком
стартером опять же сразу клинит
чуть позже случайно заметил такой нъюанс, то что при прокрутке в правильном направлении коленвал встает колом, но если подождать некоторое время прилагая усилие то проворачивается
понятно сразу стало что с компресией что то связанное
съездил купил вороток новый
отвернул все таки одну свечу которую не мог раньше открутить
а дело было так
в том самом неоткручивающемся 1-ом цилиндре было масло
откуда оно там...
видимо когда на боку машина лежало затекло со стороны картера (но почему тогда за месяц стояния не вытекло обратно

)
повыплевывал стартером фонтанчик масла оттуда
теперь осталось как то удалить остатки масла и пробовать заводить
вопрос - как и чем лучше удалить масло?
шприц и шланг тоненький?
может есть смысл туда налить че нить типа уайтспирита и потом все откачать?
п.с. 4-ю свечу я так и не смог отвернуть - готов убить корейского конструктора за такой доступ и Романыч - передавай привет слесарям

погнул вороток но свечу не открутил(крутил аж с удлинителем

), а меняли их у Вас
но и без нее вроде крутиться колено нормально уже
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:п.п.с.
кузька писал(а):чуть позже случайно заметил такой нъюанс, то что при прокрутке в правильном направлении коленвал встает колом, но если подождать некоторое время прилагая усилие то проворачивается
отсюда следует что клапана уже не держат компресию?
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!