Текущее время: 28 июн 2025, 19:11

проблемы с ХХ продолжаются....

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение Андрюха » 23 дек 2008, 15:13

Если мотор тестер не показывает ошибки - это механическая неисправность.
Отсутствие контактов в датчиках и исполнительных элементах системы управления двигателем, равно как и падение напряжения распознаётся тестером с индикацией кода ошибки. ДМРВ, судя по описаниям - вообще не причём.
Теперь о более вероятном:
на мой взгляд это РХХ, однако не с электронной неисправностью, а с механической.
возможно изношена рейка привода закрывающего штока, поэтому при ненажатой педали газа (а дросель имеет нормально закрытое положение) шток потерял подвижность или просто дёргается и подсасывается недостаточное количество воздуха через это единственное отверстие.
Тем более косвенно эту причину подтверждает и сам автор:
kostyanm83 писал(а):7. Чистка дрос. узла. - вот тут стало лучше на пару дней (не так сильно обороты стали падать), но потом опять...

Проверяется просто: если при нажатии на педаль газа двигатель реагирует адекватно, то скорее всего это и есть РХХ.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение Strateg2 » 23 дек 2008, 16:56

kostyanm83 писал(а):можно об этом говорить если проблема "плавающая" то есть то нет и при разных условиях проявляется?

Тем более об этом и нужно говорить. При ненадежном контакте, проблема обычно "плавающая". Так же, как и при закусывании (заедании) деталей из-за чрезмерного загрязнения - "плавающая". "Не плавающая" - когда обрыв или поломка.

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
Андрюха писал(а):Если мотор тестер не показывает ошибки - это механическая неисправность.
Отсутствие контактов в датчиках и исполнительных элементах системы управления двигателем, равно как и падение напряжения распознаётся тестером с индикацией кода ошибки.

Вот так категорично не нужно. Механическая в том числе, но не обязательно - механическая. Ну ка просвяти на счет кода ошибки, когда сигнал не приходит на РХХ. Коды диагностики отслеживают КЗ на катушках РХХ.
Остальное, что написал - тот же "перец", что уже высказывали, только в профиль.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 23 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение kostyanm83 » 23 дек 2008, 20:26

ок.
Спасибо за советы. "Упирается" все в РХХ. Его и буду ковырять тока вот потеплеет чуток :)
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение Strateg2 » 23 дек 2008, 21:26

kostyanm83 писал(а):Упирается" все в РХХ. Его и буду ковырять тока вот потеплеет чуток

А пока прикупи аэрозоль для чистки карбюратора - при чистке РХХ лучшего средства не пробовал.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 23 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение НикВас » 23 дек 2008, 21:37

Андрюха писал(а):Если мотор тестер не показывает ошибки - это механическая неисправность.

На разных моделях по разному. На Рио, например, ошибка по МАР сенсору не высвечивается, а отслеживается только по числовым параметрам. И так на каждой моделе. Нужен большой опыт работы. И единого лекарства как правило нет.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение Andru479 » 24 дек 2008, 20:54

Впрыск рассчитывается по следующим параметрам:

1. Положение дросселя (сигнал ДПДЗ);
2. Количество воздуха, поступившего в двигатель (сигнал ДМРВ);
3. Количество кислорода в выхлопе (датчик кислорода).


1. Сигналы от ДПДЗ и ДМРВ - по логике есть показатели нагрузки на двигатель. Если один из сигналов не соотвестствует норме, то топливовоздушная смесь будет либо богатой, либо бедной, отсюда - снижение оборотов. Например врет ДПДЗ (автомобиль на ХХ, а ДПДЗ показывает, что дроссель открыт, что не верно), при этом ДМРВ не показывает расход воздуха. Контроллер поначалу прикрывает клапан ХХ (обороты ХХ снижаются), но контроллер по датчику кислорода корректирует смесь, в результате обороты снова возрастают и т.д. Или наоборот, ДПДЗ показывает что дроссель закрыт, но ДМРВ показывает расход воздуха - эффект, я думаю будет тот же.

На холостом ходу:

1. Сигнал ДПДЗ;
2. Подача воздуха через клапан ХХ;
-------------------------------------------------------
1. Но если на прогретом двигателе обороты в норме, то может быть имеет место подсос воздуха (температура двигателя увеличивается - зазоры уменьшаются). Проверьте дроссельный узел и впускной коллектор на предмет подсоса воздуха.

Если бы был неисправлен клапан ХХ, то симптомы появлялись бы и на прогретом двигателе.

2. Далее я бы проверил ДПДЗ, и ДМРВ


Сильно не пинайте, я просто рассуждаю
Andru479
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 27
Откуда: Москва, ЗАО. Олимпийская дер.
Автомобиль: ShumaII

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение Strateg2 » 24 дек 2008, 21:12

Andru479 писал(а):... я просто рассуждаю

Что да, то-да. Одно это чего стоит:
Andru479 писал(а):Впрыск рассчитывается по следующим параметрам:

1. Положение дросселя (сигнал ДПДЗ);
2. Количество воздуха, поступившего в двигатель (сигнал ДМРВ);
3. Количество кислорода в выхлопе (датчик кислорода).


Все, оказывается, просто, как апельсин. А не пробовал рассуждать, для чего мозгам сигнал с датчиков температуры, абсолютного давления во впускном коллекторе и прочих?
Я уже писал здесь как-то давно: датчик кислорода не является составной частью систем, обеспечивающих работоспособность двигателя. Приблуда сия установлена для коррекции состава выхлопа, чтобы вписаться в зеленые требования. И выполняя свою задачу, он не помогает двигателю, а наоборот - "придушивает" его (иногда), потому что главная его задача - не работа двигателя, а охрана окружающей среды.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 23 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение имелецспектры » 29 дек 2008, 04:08

На кларе2 вроде РХХ "секторного" типа(Rotary solenoid type) . Открытый - гафна насосаться может по полные :cens:
Проблема снять, помыть,проверить,заменить прокладку,поставить - не очень серьезная. 1 разъем и 2 винта.
На него очень похоже.
имелецспектры
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 108
Откуда: Тольятти

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение totok650oy » 29 дек 2008, 13:44

У меня на спектре такая же херня произошла седня. трясется все. Форсунки не могут быть причиной?
totok650oy
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 8
Имя: Анатолий
Автомобиль: KIA SPECTRA

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение Aligner » 03 янв 2009, 02:08

kostyanm83 писал(а):
5. Когда мотор прогрет все в норме. Есть только 1 момент - когда стоим на D то видно, что двигатель работает несколько неравомерно. 3 секунды ровно потом как импульс (чуток вздрагивает) потом опять равномерно и т.д.
:cry:


Я бы повнимательнее проверил датчик температуры охл. жидкости и его контакты.
И прежде чем менять все подряд- всетаки хорошая комплексная диагностика
и не только сканером ошибок но и осцилоскопом. Судя по предыдущим постам
в диагностике присутствовал только сканер.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Да забыл добавить. Могу посоветовать одного специалиста.
Очень давно его знаю ,как грамотного и въедливого .
http://www.chipmaster.ru
Зовут Владимиром. Скажешь ,что от Бориса со "сход-развала" (то бишь от меня).
Aligner
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 65
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Имя: Борис
Автомобиль: KIA Cee'd ED
Год выпуска: 2008

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение АДС » 28 янв 2009, 12:03

Andru479 писал(а):Выньте разъем датчика массового расхода воздуха (если есть), зачистите контакты,прочистите сам датчик (есть какой-то аэрозоль, но к сожалению не помню какой) и вставьте разъем снова.


Чистится любым очистителем карбюратора. поднимаешь крышку с воздушного фильтра, заводишь машину и слегонца прибрызгиваешь в решетку ДМРВ параллельно пригазовывая (тросиком), а то заглохнет. Много не увлекайся.
Из глушака правда вонять неприятно будет, тухлым яйцом. :D
Изображение
АДС
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: KIA ШУМА II, `04 -была. ФФ2, 1.8

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение Strateg2 » 28 янв 2009, 21:07

АДС писал(а):Чистится любым очистителем карбюратора...

ДМРВ ни чем и никогда не чистится. Чистить ДМРВ, это если только как покойника обмыть - перед тем, как растаться.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 23 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение АДС » 28 янв 2009, 22:54

Strateg2 писал(а):ДМРВ ни чем и никогда не чистится. Чистить ДМРВ, это если только как покойника обмыть - перед тем, как растаться.


Речь идет не о капитальной мойке элемента датчика с разбором, а всего лишь о легкой чистке, так сказать продувке очистителем. И между прочим помогает. Почти год как пользую этот метод и ничё. ДМРВуха прекрасно себя чувствует. После того, как попробовал таким образом "почистить", двигатель стал ровнее работать на ХХ, но к сожалению не решил вышеупомянутой проблемы данного топика.
Поэтому думаю, что надо менять РХХ.
Изображение
АДС
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: KIA ШУМА II, `04 -была. ФФ2, 1.8

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение Strateg2 » 29 янв 2009, 16:42

АДС писал(а):После того, как попробовал таким образом "почистить", двигатель стал ровнее работать...

Это из серии - "помыл машину (поменял масло и подобное), вроде лучше заработала". Не улучшит чистка ДМРВ работу на ХХ - не его (ДМРВ) это задача.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 23 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение VVK » 18 май 2009, 21:58

Так ведь при промывке РХХ на время возобновилась нормальная работа движка на ХХ :bye:
Значит:
1. Один из проводов РХХ виноват. Либо плохой контакт провода +12В, либо плохой провод идущий от ЭБУ (подаёт массу).
2. Либо механическая часть РХХ виновата.
Ещё может быть вариант... Неправлиьное положение датчика дроссельной заслонки.
Можно поэкспериментировать. На ХХ отсоединить от воздушного коллектора патрубок отвода картерных газов. Если обороты будут 1500-2000... то с движком и разными датчиками всё нормально. Надо разбираться с РХХ
VVK
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 54
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6