Текущее время: 01 июл 2025, 21:31

Проблема с двигателем

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Проблема с двигателем

Сообщение Swarovski » 12 май 2009, 00:58

Всем привет!
О машинке: Kia Sephia II, 2003, АКПП, 1.6, 180000км.
А теперь о проблемах:

1. Заводится минимум во второго раза после того как постоит больше часа. Причем первый раз сколько не крути - бестолку. Со второго раза либо сразу схватывает и начинает работать, либо схватывает и сразу глохнет. При втором случае количество попыток может возрасти до 10. Причем попытки как стандартного запуска, так и запуска с продувкой, при нажатой педали газа ничем не отличаются. Завестись она может при любой из них, когда захочет. После долгой стоянки (особенно в минус), когда заводишь, может поработать минуту и заглохнуть...
2. Нет тяги. Разгон до сотни не засекал, но до 30 секунд 7-8 :) Причем от степени нажатия педали газа зависит только издаваемый шум, но никак не динамика.
3. При нагрузке двигатель производит впечатление дизеля. Мои предположения, что стучат гидрокомпенсаторы. На холодную стук отчетливый, громкий, несколько секунд, затем уменьшается, и превращается просто в обыкновенный тракторный. Особенно проявляется при нажатии газа, и громкость прямопропорциональна силе нажатия.
4. Последнее время при езде с открытыми окнами при разгоне стал замечать брямканье доносящееся со стороны двигателя. По ощущениям было что-то похожее на звуки издаваемых моей первой волгой. Именно только на разгоне, иногда, как будто металическое брямканье.
5. Горит чек. Сбрасывается при снятие клеммы, и загорается после 50 - 200 км.

Несколько раз посещал сервисменов. Чек всегда показывает ошибки 0171 и 0172 (бедная и богатая смесь). Первый диагност сразу же поставил диагноз смерть второго катализатора, и посему последний был выбит и превращен в сквозную область. Эффекта честно говоря никакого не почувствовал. На что он тотчас же вынес приговор второму, который под капотом. Со вторым всё гораздо сложнее, ибо перед ним и после него стоят 2 лямбда-зонда и просто так его уже не выбьешь. Итого: были вынесены рекомендации заменить оба кислородника и катализатор :think:

Второй сервисмен, в другом месте и за сумму в два раза больше, определил теже ошибки 0171 и 0172, долго изучал все показания прибора, выхлоп и выписал приговор - смерть ДМРВ и забитый бензонасос. Приехал в гараж, вынул бензонасос - всё идеально чисто, сеточка в хорошем состоянии, по сравнению с фото, которые видел здесь в параллельной ветке. При отсоединении датчика ДМРВ машина заводится и едет ещё хуже. Вера в диагностах утрачена полностью :o

В общем уже не знаю что и думать. Ездить по диагностам и слушать их домыслы уже устал. Ошибки всегда одни и те же. Недавно кстати заменил свечи, масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Никакого эффекта, кроме того что пропал стук гидрокомпенсаторов на два дня, но затем постепенно набрал ту же громкость. Забыл написать: большой расход масла - доливаю около литра на каждую тысячу. Слежу регулярно, поэтому ниже середины уровень никогда не опускается.
В ближайшее время собираюсь почистить гидрики. Есть ли смысл при текущих проблемах?

Буду благодарен за любые советы с чего и как лучше начать!
Swarovski
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 9
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sephia II

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Asspirin » 12 май 2009, 01:12

Swarovski, двигатель при смерти, имхо, расход масла огромный...
мерить компрессию и исходя из нее уже думать дальше..
скорее всего капиталка грозит, и это похоже не единственная проблемма..
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Swarovski » 12 май 2009, 01:18

Asspirin писал(а):Swarovski, двигатель при смерти, имхо, расход масла огромный...
мерить компрессию и исходя из нее уже думать дальше..
скорее всего капиталка грозит, и это похоже не единственная проблемма..


Компрессию мерил при покупке машины полгода назад, 11.5 - 11.8. Никаких проблем диагносты не выявили (В принципе и сейчас по словам диагностов ничего серьёзного, гидрики на холостом не слышно, ошибки "несерьзные" по их словам). Всю зиму стояла. Сошел снег и стали всплывать проблемы :(
Насчёт масла есть подозрения что часть подтекает, т.к. картер в масле. Если бы литр на тысячу вытекал я предполагаю весь низ был бы в нём)
Swarovski
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 9
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sephia II

Re: Проблема с двигателем

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 12 май 2009, 01:23

а инжектор давно промывал?
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 12077
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Swarovski » 12 май 2009, 01:32

СТЕПАНЫЧ писал(а):а инжектор давно промывал?


Вообще не промывал..) Езжу на ней не так давно, поэтому при появлении проблем решил начать с посещения диагностов, тем более чек горит. Да и промывать его - не бензонасос чистить :D Сложная вообще процедура, много времени занимает? Или лучше не связываться и отдать "профессионалам"?
Swarovski
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 9
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sephia II

Re: Проблема с двигателем

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 12 май 2009, 01:38

бензонасос чистый, свечи-фильтры новые, а машина тупит.
Swarovski писал(а):Сложная вообще процедура, много времени занимает?

чего сложного? сольвентом промоют и свободен, только опять новые свечи нужны будут.
Иди в свою региональную ветку, там есть с кем пообщаться на тему моторов. Наверняка подскажут чего и куда.
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 12077
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Vladimirgs » 12 май 2009, 10:14

В первую голову конечно катализатору конец, если он не менян ни разу. 180 тыщ км. практически потолок эксплуатации. К бабке не ходи все симптомы.http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=122&t=33877&hilit=#p746433

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
По масложорству. Литр на 1000 это много. С промывкой гидриков надо совмещать капиталку. И даже не думать о том что "может еще поезжу" - выйдет все равно дороже.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Swarovski » 12 май 2009, 10:54

Vladimirgs писал(а):В первую голову конечно катализатору конец, если он не менян ни разу. 180 тыщ км. практически потолок эксплуатации. К бабке не ходи все симптомы.http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=122&t=33877&hilit=#p746433


У меня стоят два катилизатора. Подозрение на нижний пали еще когда при включение задней передачи в глушители что-то побрямкивает. Сервисмен сделал однозначный вывод - нижнему кату :[|]: . Я сразу же его снял, пробил. На вид он был целый, ничего отколото не было, пока я свои руки не приложил. Дребездание в глушаке конечно же осталось. Динамика не изменилась.
Со вторым катализатором такой фокус не пройдёт, ибо евро3 и стоят два кислородника. Перед и после него. Что можно придумать в этом случае. Купить новый за 12000р. вижу последней мерой.

Vladimirgs писал(а):По масложорству. Литр на 1000 это много. С промывкой гидриков надо совмещать капиталку. И даже не думать о том что "может еще поезжу" - выйдет все равно дороже.


Промывать гидрики собираюсь сам, посему вопрос: что менять еще? До расточки думаю дело не дойдёт, или симптомы не так утешительны как я думаю?
Swarovski
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 9
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sephia II

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Vladimirgs » 12 май 2009, 11:18

Со вторым катализатором такой фокус не пройдёт, ибо евро3 и стоят два кислородника. Перед и после него. Что можно придумать в этом случае. Купить новый за 12000р. вижу последней мерой.....Промывать гидрики собираюсь сам, посему вопрос: что менять еще? До расточки думаю дело не дойдёт, или симптомы не так утешительны как я думаю?


Смотря сколько ты собираешься на этой машине ездить. Пробег приличный. Заместо катализатора можно ставить пламегаситель и городить обманку лямда-цепи http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=122&t=35083#p771136
Но как ты будешь проходит ежегодное ТО? С катализатором надо решать в первую голову. ИМХО.

Если уж лезть в двигатель, и потом ездить еще прилично то надо бороться с жором масла. Скинуть мотор, померять бочку, если она за допусками, то что значит "не дойдет до расточки". Если в допусках, то в каких? хватит на тот период что ты хочешь ездить на этой машине?, поменять кольца на поршнях. Пройти клапана, проверить направляющие, если болтаются, то менять. Заодно посмотреть клапана на раковины и прогар, притереть по новой. Колпачки маслосъемные уже до кучи. Каналы все прочистить в голове масляные. Гидрикам может просто зашламленые каналы мешают нормально работать. А может давления нет в системе в целом. Тогда уже просятся вкладыши. Если менять то неужто уж на нешлифованные шейки коленвала? А там уж и сальники новые поставить.... ну и т.д. Раз уж раскидана голова, промыть и проверить на пролив форсунки, очистить дроссельный узел, и т.д. Для себя ж делаешь....
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Swarovski » 13 май 2009, 12:48

Смотря сколько ты собираешься на этой машине ездить. Пробег приличный. Заместо катализатора можно ставить пламегаситель и городить обманку лямда-цепи http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=122&t=35083#p771136
Но как ты будешь проходит ежегодное ТО? С катализатором надо решать в первую голову. ИМХО.


Это точно. Но дело в том, что сервисмен который и советовал мне менять катализатор, сказал, что будет большой проблемой найти соответствующий пламегаситель. Они в основном идут здоровых размеров - под днище, а этот кат у меня под капотом :(
Swarovski
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 9
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sephia II

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Vladimirgs » 13 май 2009, 13:23

Странно, они вообще практически стандартных размеров. Захочешь - найдешь в сети. Как грязи...
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3