DiMaN » 19 май 2006, 11:01
Лямба может и рабочая, а подогрев бздит, на что и указывает ЭБУ. Или это «наука о контактах» и надо всю цепочку смотреть от самой лямбы до мозгов или тупо менять лямбу. Там вроде от тазов БОШи подходят, может всеж поменять и не заморачиваться?
У меня было (правда на другой иномарке) тоже выходила ошибка по лямбе (только называлась что-то типа «слабый сигнал с датчика кислорода») все говорили меняй лямбу или пробивай катализатор, короче я просто поменял в дым засранный топливный фильтр и все нармолизовалось, но!!! Через ровно 2 месяца уже подгашенная лямба все равно померла, и я ее с чистой совестью поменял.
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.