Текущее время: 17 июл 2025, 18:24

CHECK ПРОБЛЕМА

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

CHECK ПРОБЛЕМА

Сообщение dobriy rom » 10 май 2006, 22:28

Долгая история но я в крации: после замены свечей , прочистки инжектора, обнуления, замены расходомера воздуха check погас ......., но через 6 недель загорелся на день два и тухнет, а потом загорается снову и так уже пол года. На станции говорят катализатор!!!!(600$) но другие станции говорят что если бы катализатор то не тух бы!. Код ошибки --"P0135 H02S Heater cir.mal (bis1)" Вопрос не для любителей профи подскажите (но не говорите что бензин-проверял),,,!!!??????? :bye:
блин как задрал етот check !!!!
dobriy rom
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 6
Откуда: г.Николаев

Сообщение Иваныч » 11 май 2006, 08:23

Данный код означает "Неисправность цепи нагрева датчика кислорода", катализатор тут нипричем.
Иваныч
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны

Сообщение dobriy rom » 19 май 2006, 09:33

Ну и че с этим делать? :think:
блин как задрал етот check !!!!
dobriy rom
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 6
Откуда: г.Николаев

Сообщение DiMaN » 19 май 2006, 09:41

Два варианта.
1 заменить ламбу на… :)
2 посмотреть контакты на лямбу на…. :) (по идее там должен быть проводок который за нагрев лямбы отвечает, может он перетерся)
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково

Сообщение dobriy rom » 19 май 2006, 10:14

спасибо посмотрю! ;)

Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:

Посмотрел провода вроде в поряде а лямбу мне на станции тестили -рабочие оба! Проблема не ушла :cry:
блин как задрал етот check !!!!
dobriy rom
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 6
Откуда: г.Николаев

Сообщение DiMaN » 19 май 2006, 11:01

Лямба может и рабочая, а подогрев бздит, на что и указывает ЭБУ. Или это «наука о контактах» и надо всю цепочку смотреть от самой лямбы до мозгов или тупо менять лямбу. Там вроде от тазов БОШи подходят, может всеж поменять и не заморачиваться?
У меня было (правда на другой иномарке) тоже выходила ошибка по лямбе (только называлась что-то типа «слабый сигнал с датчика кислорода») все говорили меняй лямбу или пробивай катализатор, короче я просто поменял в дым засранный топливный фильтр и все нармолизовалось, но!!! Через ровно 2 месяца уже подгашенная лямба все равно померла, и я ее с чистой совестью поменял.
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4