Доброго времени суток всем.
Обращялся уже в этот форум с данной проблемой года полтора назад. Ответа не получил. Может теперь кто скажет?
После пробега около 15000км при наборе оборотов с 1800 до 2100 примерно на любой скорости кроме 5-й появляется металлический лязг под капотом. И вроде как пропадает мощность.
У нас в Рязани сервис полтора года по дизелям был вообще никакой. Заехал к дилерам. Там посмотрели - все нормально, только в глушителе много воды нашли (автомойщики наверное постарались). Воду вылили - стук не пропал. Но мощность вроде как повысилась.
Так проездил с год наверное. Говорили что это нормальный стук дизеля.
Но дальше хуже. Теперь стук даже на первой скорости начал появляться. Опяять поехал к дилерам - там у них появился спец по дизелям. Копались копались сказали что это какойто клапан на выпуске резонировал ибо грязный - почистили. Стук уменьшился, но не пропал. Мощности не прибавилось.
Люди добрые, может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите! Может консультанты московских автосервисов увидят сообщение и как то помогут?